Nanchang CJ-6
Варианты:
Nanchang - CJ-6 - 1958 - Китай
Страна: Китай
Год: 1958


Двухместный самолет первоначального обучения
Работа бурение скважин.
Описание
Фотографии
Nanchang CJ-6

  В Китае под обозначением CJ-5 массово строился учебный советский Як-18А. На основе CJ-5 разработали улучшенный Nanchang CJ-6. Первый полет прототип выполнил в 1957 году, серийное производство началось в 1961 году. На CJ-6 установили мотор Quzhou Huosai-6A, копию двигателя АИ-14РФ. Самолеты CJ-6 очень широко использовались в Китае, а также экспортировались в Албанию, Бангладеш, Камбоджу, Эквадор, Лаос, КНДР, Шри-Ланку, Танзанию и Замбию. В последние годы самолеты продавались частным лицам по всему миру, но в основном - в США.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Nanchang CJ-6

  Тип: двухместный самолет первоначального обучения
  Силовая установка: один мотор воздушного охлаждения Quzhou Huosai-6A мощностью 285 л. с. (213 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 285 км/ч; практический потолок 5080 м; продолжительность полета 3 ч
  Масса: пустого 1095 кг; максимальная взлетная 1400 кг
  Размеры: размах крыла 10,70 м; длина 8,40 м; высота 3,30 м
Карьера CJ-6 в Вооруженных силах КНР оказалась короткой, но гражданские организации использовали самолеты данного типа массово и на протяжении длительного периода времени.
ВВС Албании
PT-6 ВВС Бангладеш
Первый серийный самолет китайской разработки: учебный CJ-6. Несмотря на "фамильное" сходство с Як-18, отличия хорошо заметны
CJ-6 в музее авиации под Пекином
Учебно-тренировочный CJ-6 на авиабазе Задрима, 1990-1991 гг.
Списанные CJ-6 перед утилизацией. Авиабаза Берат, 2006г.
Shenyang Chujiao 6 (BT-6)