Morane-Saulnier MS.430
Варианты:
Morane-Saulnier - MS.430 - 1937 - Франция
Страна: Франция
Год: 1937


Описание
Фотографии
Morane-Saulnier M.S.430 - M.S.435

   На основе M.S.405 конструкторы "Morane-Saulnier" спроектировали самолет повышенной подготовки летчиков Morane-Saulnier M.S.430, прототип которого выполнил первый полет 3 марта 1937 года. Это был низкоплан с крылом консольного типа. Экипаж из двух человек размещался в кабине тандемом. Кабина была закрыта прозрачным фонарем; силовая установка - мотор воздушного охлаждения Salmson 9Ag мощностью 390 л.с. (291 кВт). Испытания продолжались до 1939 года. Под обозначением M.S.408 проектировался одноместный вариант. Сборку M.S.433 с мотором Gnome-Rhone 7Kfs не завершили.
   Первый полет M.S.435.01 выполнил 6 декабря 1939 года с мотором Gnome-Rhone 9Kdrs мощностью 550 л. с. (410 кВт). Сечение фюзеляжа M.S.435.01 в сравнении с предшественниками увеличили. Заказ на 60 таких самолетов от Министерства авиации Франции был получен шестью месяцами ранее, но приоритетным являлось производство истребителей M.S.406, поэтому ни одного серийного M.S.435.02 (двухместный самолет повышенной подготовки летчиков) до падения Франции построено не было. Размах крыла M.S.435.01 составлял 10,71 м, максимальная скорость 395 км/ч.
Dramatically-posed prototype of the Morane-Saulnier MS.430 advanced trainer was a development of the MS.405 fighter first flew on March 3, 1937. It was followed by a handful of developments which led to a frustrated production order for the MS.435 version.
An advanced trainer built on modern lines, the Morane Saulnier M.S.430 does 223 m.p.h.
In the foreground is the ANF 200A-3 three-seat army co-operation parasol monoplane. ANF was a somewhat compact abbreviation for Les Ateliers de Constructions du Nord de la France et des Mureaux and also known as simply ‘Mureaux’. The 200 was a development of the 113R.2 and 115.R2 reconnaissance and light fighter parasols. To the right is the ANF 190C-1 prototype single-seat fighter. Immediately in the background is the Morane-Saulnier MS.430 and behind it the Breguet 462 Vultur. At top right is the nose of the huge four-engined Farman 224 No.11 in Air France colours and named 'Centaure II'.
Самолет повышенной подготовки летчиков M.S.435 спроектирован на основе истребителя M.S.405, но появился он слишком поздно, и до начала реальных боевых действий в серию его запустить не успели.