Piper PA-32 Cherokee Six
Варианты:
Piper - PA-32 Cherokee Six - 1963 - США
Страна: США
Год: 1963


Шести-/семиместный моноплан
Описание:
Piper PA-32-260-6 Cherokee Six и его варианты
EMBRAER. Лицензионные программы
Фотографии

Piper PA-32-260-6 Cherokee Six и его варианты

Первый полет прототип шестиместной версии самолета PA-28 Cherokee выполнил 6 декабря 1963 года. Прототип сохранил общую компоновку предшественника и отличался от него, главным образом, крылом несколько увеличенного размаха, удлиненным на 1,35 м фюзеляжем и 6-цилиндровым мотором O-540-E4B5 мощностью 260 л.с. (194 кВт). Самолет, получивший обозначение PA-32-260-6 Cherokee Six, выпускался в комплектациях Standard, Custom, Executive и Sportsman. В 1966 году его обозначение изменили на PA-32-260. Чуть позже появился шести-/семиместный вариант PA-32-300 с мотором IO-540-K мощностью 300 л.с. В 1971 году "Piper" вернулась к наименованию Cherokee Six, вместе с тем были внесены изменения в конструкцию фюзеляжа, установлено убираемое шасси с носовой опорой. В 1978 году появилась модель Lance с Т-образным (вместо обычного) хвостовым оперением, затем обозначение изменили на PA-32RT-300 Lance II. В это же время начался выпуск PA-32RT-300T Turbo Lance II с мотором TIO-540-S1AD мощностью по 300 л. с. с турбонагнетателем.
  
   Выпуск PA-32-260 Cherokee Six завершился в конце 1978 года, остальные варианты перепроектировали в PA-32-300 Six 300, но в следующем году их производство также остановили вместе с Lance и Lance II. Им на смену пришел шести-/семиместный PA-32-301 Saratoga (базовый вариант нового семейства) с крылом увеличенного размаха, обычным хвостовым оперением, неубираемым шасси с носовой опорой и мотором IO-540-K мощностью 300 л.с, оснащенным винтом с постоянной частотой вращения. Одновременно начался выпуск PA-32-301T Turbo Saratoga, оснащенного вариантом мотора IO-540 с турбонагнетателем, а также PA-32R-301 Saratoga SP и PA-32R-301T Turbo Saratoga SP с убираемым шасси. Последними серийными вариантами стали PA-32R-301 Saratoga II HP и Piper PA-32R-301T Saratoga II TC. Выпуск PA-32 был завершен в 2009 году.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Piper PA-32-301T Turbo Saratoga

   Тип: шести-/семиместный моноплан
   Силовая установка: один 6-цилиндровый мотор с плоским расположением цилиндров Avco Lycoming TI0-540-S1 AD в 300 л. с. (224 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 330 км/ч; сертифицированный потолок 6095 м; максимальная дальность 1593 км
   Масса: пустого 906 кг; максимальная взлетная 1097 кг
   Размеры: размах крыла 11,02 м; длина 8,59 м; высота 2,49 м; площадь крыла 16,56 м2

EMBRAER. Лицензионные программы

<...>
   В 1974 году по лицензии фирмы "Piper Aircraft" начался выпуск одномоторных PA-28 и двухмоторных Navajo и Seneca. Самолет PA-28-235 Cherokee Pathfinder стал машиной EMB-710C Carioca. В августе 1980 года ее заменил самолет EMB-710D (PA-28-236 Dakota). EMB-711C Corisco ранее был PA-28-200R Cherokee Arrow, а самолет EMB-711T - это PA-28RT-200 Arrow II. EMB-711ST был вариантом PA-28RT-200T Arrow II с турбокомпрессором. В октябре 1979 года филиал компании EMBRAER - фирма "Neiva" - начал серийный выпуск самолета EMB-712 Tupi (PA-28-181 Cherokee Archer II), а затем EMB-720C, EMB-720D Minuano (PA-32-300 и PA-32-301 Cherokee Six) и EMB-721C и EMB-721D Sertanejo (PA-32R-300 и PA-32R-301 Lance) с убирающимся шасси.
<...>
PA-32-300 строился по лицензии в Бразилии как EMBRAER EMB-721 Sertanejo. Данный самолет изначально был поставлен покупателю из Австрии, а с 1998 года эксплуатируется в Великобритании.
EMB-720D Minuano, built by Neiva, is a Brazilian Piper Saratoga (1999)
Piper PA-32R-301T Saratoga II TC (1999)
Один из последних построенных самолетов Turbo Saratoga IITC. Семейство Saratoga сочетало объем кабины, свойственный двухмоторным самолетам, с силовой установкой из одного двигателя.
Translift Airways' newly acquired Piper Saratoga G-BVWZ, ex I-TASP, was still at Blackpool awaiting delivery to Ireland at the beginning of March 1995
With Mt Darwin providing the backdrop, PRAW pilot Roy Anderson undertakes a pre-flight inspection of Piper PA-32-300 Cherokee Six VP-WEL, formerly 5Y-ANI in Kenya, and re-registered ZS-KPI before being sold in 1980. Ex-Royal Navy man Anderson - husband of Shelagh - learned to fly in order to serve with the PRAW.
Piper PA-32-260-6 Cherokee Six (260 hp Lycoming O-540 engine)
Piper PA-32 Cherokee SIX six/seven-seat light aircraft
Air Djibouti's Cherokee Six
Selection of the ever-increasing number of personalised registrations: Cherokee Lance G-FSPL (Halbret Aviation Ltd.) which arrived at Kidlington in August as D-EILI;
One of the types newly registered last summer was Piper Cherokee G-CVOK which is based at White Waltham
Robertson STOL installation on a Piper Cherokee SIX 300: note fuselage flap and cuffed leading-edge
Piper PA-32 Cherokee SIX 300.
Piper PA-32 Cherokee SIX six/seven-seat light aircraft
Самолет Saratoga (на фото) оснащался фиксированным шасси, тогда как появившийся затем вариант Saratoga SP получил уже убираемое шасси.
Piper PA-32 Cherokee SIX six/seven-seat light aircraft
The 1980 model Piper PA-32-301T Turbo Saratoga, which has replaced the Cherokee Six.
Самолет Saratoga оснащался фиксированным шасси, тогда как появившийся затем вариант Saratoga SP (на фото) получил уже убираемое шасси.
The Piper PA-32R-301T Turbo Saratoga SP.
The as yet unregistered T-tailed Lance II N95O9C at Kidlington on April 21, 1978. Designation of this variant of the original Cherokee Six is PA-32RT-300.
Подобно многим изделиям компании "Piper" того времени, Lance и Lance II имели Т-образное хвостовое оперение. Эти две модели серийно выпускались до 1979 года.
EMBRAER EMB-721C Sertanejo.
Cover star: the October 1977 issue of The Outpost, the BSAP’s monthly magazine, featured a photograph of Shelagh Anderson - also known as Copper 165, and somewhat less officially as “Angel” Anderson - at the controls of a PRAW aircraft. Note the “BSAP Reserve” epaulettes worn on the shoulders of PRAW pilots’ flight suits
Piper Saratoga II TC instrument panel (1999)
A three-view of the Piper PA-32R-301T Turbo Saratoga SP and additional side view of the PA-32-301.
PA-32-301T Turbo Saratoga SP и PA-32-301 Saratoga
Piper PA-32RT Turbo Lance II