RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1964

Шести-/восьмиместный корпоративный самолет

Варианты

Piper PA-31 Navajo, его варианты и производные

30 сентября 1964 года выполнил первый полет прототип нового двухмоторного корпоративного самолета, самого большого в истории фирмы-производителя. Изначально он именовался PA-31 Inca, но позже название изменили на PA-31 Navajo. Поставки заказчикам начались с 17 апреля 1967 года. PA-31 - это шести-/восьмиместный корпоративный низкоплан с убираемым шасси с носовой опорой.
   На PA-31 установили два 6-цилиндровых мотора IO-540-K мощностью по 300 л. с. (224 кВт). Модели Standard, Commuter и Executive отличались конфигурацией и качеством исполнения салона. В это же время покупателям предлагался PA-31T Turbo Navajo, который отличался только моторами TIO-540-A мощностью по 310 л. с. с турбонагнетателями. В 1970 году появился вариант PA-31P Pressurized Navajo с увеличенной дальностью полета, гермокабиной и силовой установкой из двух моторов TIGO-541-E1A мощностью по 425 л. с. Производство PA-31 завершилось в 1972 году, а с 1973 года начался выпуск PA-31-350 Navajo Chieftain с удлиненным на 0,61 м фюзеляжем и двумя моторами TIO-540-J2BD мощностью по 350 л. с., снабженных винтами противоположного вращения. 22 октября 1973 года стало важной датой в истории семейства Navajo - в этот день первый полет выполнил серийный PA-31T Cheyenne, сочетавший планер Pressurized Navajo с двумя ТВД Pratt & Whitney Aircraft of Canada PT6A-28 мощностью по 620 л. с. В 1974 году появился вариант PA-31-325 Turbo Navajo C/R с 325-сильными вариантами моторов, установленных на Chieftain, и винтами противоположного вращения. Производство PA-31P Pressurized Navajo завершилось в 1977 году после постройки 248 самолетов. В это же время в серию запустили новый вариант Cheyenne - PA-31T-1 Cheyenne I, а исходный Cheyenne доработали в PA-31T Cheyenne II. Новые Cheyenne I отличались от предшественников, в основном, турбовинтовым двигателем PT6A-11 мощностью 500 л.с.; поставки самолетов начались в апреле 1978 года. Семейство Cheyenne расширилось в 1981 году за счет варианта PA-31T-2 Cheyenne IIXL с удлиненным на 0,61 м фюзеляжем и 750-сильными ТВД PT6A-135, мощность которых понизили до 620 л.с. Производство более ранних моделей Navajo прекратили в 1982 году; было построено 1317 самолетов. Однако выпуск самолетов семейства Navajo продолжался за счет производства PA-31-325 Navajo C/R, PA-31-350 Chieftain и PA-31T-1 Cheyenne I, PA-31T Cheyenne II и PA-31T-2 Cheyenne IIXL. Потери в модельном ряду Navajo в 1983 году компенсировали запуском в производство PA-31P-350 Mojave, сочетавшего планер от самолета Cheyenne II и силовую установку от PA-315-350 Chieftain.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Piper PA-31-350 Chieftain

   Тип: шести-/восьмиместный корпоративный самолет
   Силовая установка: два 6-цилиндровых мотора с горизонтальным расположением цилиндров и нагнетателями Avco Lycoming TIO-540-J2BD мощностью по 350 л. с. (261 кВт)
   Летные характеристики: макс. скорость 428 км/ч; сертифицированный потолок 7315 м; макс. дальность 2388 км
   Масса: пустого 1915 кг; максимальная взлетная 3175 кг
   Размеры: размах крыла 12,40 м; длина 3,96 м; высота 3,% м; площадь крыла 21,27 м2

Показать полностью

Описание:

  • Piper PA-31 Navajo, его варианты и производные
  • EMBRAER. Лицензионные программы
  • Мировая Авиация 215

    PA-31T Cheyenne эксплуатировались в вооруженных силах ряда государств. Изображен самолет ВМС Франции.

  • Мировая Авиация 244

    Способный перевозить семь/восемь пассажиров, PA-31 Navajo стал базой для создания всех остальных удачных больших двухмоторных самолетов "Piper".

  • Air International 2020-06 / P.Eden - King Air on Call

    A Beechcraft King Air 200, G-HMGA (c/n BB-744) is one from a pair of heavily modified machines operated by 2Excel Aviation for the UK Maritime & Coastguard Agency. Here it is flanked by a company Piper PA-31-310 Navajo, G-SCTR (c/n 31-7912112).

    Другие самолёты на фотографии: Beechcraft Model 200/300 Super King Air / C-12 - США - 1972

  • Air International 2020-06 / P.Eden - King Air on Call

    The Panthers' undernose EO turret contrasts with the radar, line scanner and EO sensor equipping the King Airs.

    Другие самолёты на фотографии: Beechcraft Model 200/300 Super King Air / C-12 - США - 1972

  • Мировая Авиация 244

    Базировавшаяся в британском Плимуте "Air Care" была одной из множества небольших авиакомпаний, посчитавших Navajo экономически выгодным и надежным приобретением. В конце 1990-х годов она эксплуатировала три самолета этого семейства, включая этот Navajo B с дополнительными багажными отсеками в удлиненных мотогондолах.

  • Air Pictorial 1999-07

    The view of the recently ‘saved’ Liverpool terminal, taken in February 1998, with the Turbo-Navajo G-NWAC.

  • Мировая Авиация 244

    Самолеты семейства PA-31 служили у военных операторов по всему миру. В испанских ВВС PA-31P, получивший обозначение E.18, использовался в качестве легкой связной машины. Возможно, и сегодня несколько Navajo продолжают нести военную службу.

  • Мировая Авиация 244

    Семейство PA-31T и PA-42 Cheyenne. Оснащение PA-31P Pressurised Navajo ТВД Pratt & Whitney PT6A позволило "Piper" получить самолет, способный конкурировать с Beech King Air. Первый вариант (на снимке), взлетевший в 1969 году, получил обозначение PA-31T Cheyenne (позднее измененное на Cheyenne II) и выпускался в стандартном и удлиненном вариантах. В дальнейшем был создан вариант с Т-образным оперением PA-42 Cheyenne III, к началу поставок в 1984 году переименованный в Cheyenne 400LS.

  • Air International 1984-12 / Airdata File

    The Embraer N-821 Caraja has now entered production, having been certificated during July 1984. The Caraja is manufactured by Embraer's subsidiary Neiva, as indicated by the "N" in the designation.

  • Air International 1984-12 / Airdata File

    The Embraer N-821 Caraja has now entered production, having been certificated during July 1984. The prototype was tested with winglets during its flight development but the performance gain did not justify adoption of these additions for production aircraft.

  • Фотографии