RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • МБР-2 из состава 118-го ОРАП ВВС Северного флота, Водный аэродром Губа Грязная, лето 1941г.

    Самолёты на фотографии: Бериев МБР-2-М-34 / МП-1бис - Россия - 1935

  • Экипаж лучшего пикировщика ВВС Северного флота. Слева направо: штурман - лейтенант М.И.Шамаев, командир экипажа - старший лейтенант И.В.Гаркушенко и стрелок-радист - сержант А.Жук. Зима 1941-1942гг.

    Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • Самолёты на фотографии: Петляков Пе-2 - Россия - 1940

  • Bf109E-3 из состава 1/JG77. Норвегия, аэродром Луостари, осень 1941г.

    Самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.109E - Германия - 1938

  • Ju87B-2 из состава 11(St.)/LG1. Финляндия, аэродром Рованиеми, лето 1941г.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.87B - Германия - 1938

  • Свою высочайшую эффективность при ударах по точечным целям немецкие пикировщики продемонстрировали уже в Польше.

    Самолёты на фотографии: Junkers Ju.87B - Германия - 1938

  • В начале войны значительную долю советской авиации на Заполярном ТВД составляли летающие лодки (больше всего было МБР-2), незаменимые в приморских условиях при острой нехватке подготовленных аэродромов для колесных машин, они, тем не менее, были не в состоянии эффективно действовать в условиях полярного дня без сильного прикрытия истребителей. Не составляли исключения и немногочисленные более современные двухмоторные гидропланы Че-2.

    Самолёты на фотографии: Четвериков МДР-6 / Че-2 - Россия - 1937

  • И-16 тип 24 старшего лейтенанта Б.Ф.Сафонова из состава 72-го САП ВВС Северного флота.

    Самолёты на фотографии: Поликарпов И-16 тип 18 (29) - Россия - 1939