Авиация и Космонавтика 2016-10
-
С.Мороз - И-185 - истребитель-мечта (1)
Немецкий самолет Мессершмитт Bf 109E - представитель нового поколения скоростных истребителей, с которым советские пилоты впервые встретились в небе Испании
Истребитель Хейнкель He 100 произвел сильное впечатление на авиаконструкторов всего мира. В нем все было направлено на снижение сопротивления - испарительная система охлаждения мотора, минимальные размеры и высокая нагрузка на крыло
Опытный Хоукер «Темпест» с центральным входом для подвода воздуха, охлаждающего двигатель
Fw 190V-1
И-180
И-16
Основной советский истребитель-моноплан И-16 был лучшим к середине 1930-х гг., однако к концу десятилетия уже устарел
Проект учебного истребителя ДИТ-185
Проект истребителя И-185 М-90
Истребитель Поликарпов И-185 М-71 «Эталон» («Образцовый») № 1 - общий вид. Съемка самолета проведена в ходе заводских испытаний самолета на аэродроме завода №51 в Новосибирске
The M-71-powered I-185 Etalon (Standard) intended as the forerunner of the series I-186
Купол ниши колеса основной стойки шасси самолета И-185 - сборная конструкция из дюралевых выколоточных деталей
Основная стойка шасси «типа Мессершмитт» истребителя И-185 в отличие от пирамидальных «ног» И-16 и И-180 состояла только из одного жидкостно-газового амортизатора и не имела вспомогательных подкосов
Правая ниша основного шасси самолета И-185 с отдельным щитком, закрывающим колесо
Хвостовой кок фюзеляжа самолета И-185, собранный из дюралевых листовых деталей, получаемых выколоткой на болванах
Цельнометаллическая консоль крыла малой площади истребителя И-185 дала ему заметный выигрыш в весе
Щиток радиостанции в кабине самолета И-185