RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Россия

Год : 1984

Single-seat aerobatic competition and training aircraft

Варианты

Су-26
  
   В июне 1984 года был облетан спортивный самолет Су-26, а следом построены четыре самолета базового варианта с двухлопастными винтами. Затем производство переключили на Су-26М с доработанным хвостовым оперением и трехлопастным винтом Хоффмана. На базе Су-26М построены Су-26МХ с крыльевыми топливными баками и Су-26М3 с системой трассирования траектории полета, дополнительным топливным баком и двигателем М-14П мощностью 360 л. с.
<...>
   Развитием Су-26М стал Су-31, на котором внедрены различные решения, отработанные на Су-29/Су-29М. Су-31 отличается от предшественника еще более активным применением композитов (70% конструкции планера против 50%), несколько уменьшенными размерами перекомпонованного фюзеляжа и на 30 кг сниженной массой. Кроме того, на самолете установлен двигатель М-14ПФ мощностью 400 л. с. Самолет облетан в июне 1992 года, а в июле - выступил на чемпионате мира по высшему пилотажу в Гавре. На экспорт разработан Су-31Х - со встроенными крыльевыми баками, а Су-31М - вариант с катапультным креслом, новым фонарем кабины и со встроенными крыльевыми баками.
   Всего выпущено более 150 самолетов Су-26, Су-29 и Су-31.

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 241

    Данный Су-26М в конце 1980-х годов принадлежал советской группе высшего пилотажа. Именно на Су-26М советские пилоты одержали не одну победу на международных соревнованиях. Су-26М отличался от Су-26 более широким применением композитов, измененными крылом и оперением.

  • Мировая Авиация 241

    Су-26 остается популярным благодаря великолепной надежности и отличным летным характеристикам. В частности, именно с их помощью россиянин Михаил Мамистов стал в 2006 и 2008 годах абсолютным чемпионом Европы (класс Unlimited) на соревнованиях FAI European (Powered) Aerobatic Championships.

  • Air International 1990-11 / Airdata File

    Soviet exhibits at Farnborough at the bottom end of the scale comprised a Sukhoi Su-26MX. It was transported in the An-225.

  • Мировая Авиация 241

    Широкое использование композитов и тщательно проработанная конструкция обеспечили Су-26 высокую прочность. Самолет может выдерживать перегрузки +11g/-9g.

  • Авиация и Космонавтика 2025-03 / В.Хвощин - Видеть дальше "буратиньего носа" (5)
    Регистрационный номер: RA-2816K

    Самолет-каскадер высшего пилотажного класса Су-26М. Этот экземпляр был сфотографирован на «Taiwan Sports Airshow» («Тайваньское Спортивное Авиашоу») в августе 2004 года. На фото хорошо видны все нижние стекла (два боковых, два в крыле, три в фюзеляже), предназначенные в помощь пилоту для ориентации в трехмерном «пилотажном кубе» с размерами 1000х1000х1000 метров

  • Мировая Авиация 241
    Регистрационный номер: G-IIIS, G-IIIZ

    Группа "Red Bull Matadors" завоевала на соревнованиях FAI World Grand Prix множество медалей в классе группового пилотажа. Группа появилась в 1994 году как "The Sukhoi Duo" и пыталась продемонстрировать возможности Су-26 в классе Unlimited и в групповом пилотаже.

  • Aeroplane Monthly 1999-05 / 1999 UK Airshows & Museums Guide

    REPUTED to be the world's best female aerobatic pilot, Svetlana Kapanina was born and raised in Kazakhstan, Siberia. She began taking flying lessons in 1988 on a Yak-52, performing her first aerobatics a year later on a Yak-50. Just two years after that, in 1991, she became the overall champion of aerobatics in Russia, and went on to win medals and awards flying the Sukhoi Su-26M owned by Nikolay Timofeev.

  • Aeroplane Monthly 1991-12 / A.Brown - Ladies' day

    Russian aerobatic champion Khalida Makagonova on completion of her stunning aerobatic display in the Proteus Sukhoi.

  • Мировая Авиация 243

    Су-26 стал первым в целом семействе спортивных и учебно-тренировочных самолетов разработки ОКБ им. П. О. Сухого. Су-26М, Су-29/29М и Су-31 принимали участие во множестве чемпионатов и показательных выступлений на авиашоу. Последний Су-26, Су-26М-3, был приобретен в 1999 году западным покупателем за 215 тысяч долларов.

  • Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
    Регистрационный номер: RA-70981

    Sukhoi Su-31T single-seat aerobatic competition aircraft with separate windscreen and canopy

  • Aeroplane Monthly 1997-06 / S.Commin - Skyrace '97
    Регистрационный номер: RA-01463

    Nigel Arnot begins a polished aerobatic display in his Sukhoi Su-31 with what developed into a near-vertical take-off.

  • Мировая Авиация 241

    Су-31 - великолепный спортивно-пилотажный самолет, завоевавший популярность среди профессионалов и любителей. В отличие от Су-26М он имеет более высокую долю композиционных материалов, уменьшенный и перекомпонованный фюзеляж, хвостовая часть которого выполнена из композитов. Данный Су-31 пилотирует знаменитый литовский пилот Юргис Кайрис.

  • Мировая Авиация 243

    Су-31 стал дальнейшим развитием спортивного самолета Су-26М. На данном самолете литовский пилот Юргис Кайрис выступал на авиашоу в Польше в 2009 году.

  • Мировая Авиация 241

    Дымовой след позволяет публике лучше увидеть выполняемую Кайрисом на Су-31 фигуру высшего пилотажа, называемую "кобра", авиашоу в Гурашке, Польша, 2009 год. Мастер пилотажа Ю.Кайрис завоевал множество наград и стал автором ряда фигур высшего пилотажа.

  • Авиация и Время 2018-05

    8 и 9 сентября 2018г. под Харьковом на аэродроме Коротич, на территории аэроклуба имени В.С. Гризодубовой, прошел очередной авиафестиваль KharkivAviaFest 2018.

  • Авиация и Время 2015-05
    Регистрационный номер: UR-TOP

    2-5 сентября 2015г. в Одессе на спортивном аэродроме «Гидропорт» прошел 58-й открытый Чемпионат Украины по самолетному спорту им. Ивана Кожедуба. Победителем в высшей лиге стал Валерий Наливайко (на фото).

  • Фотографии