Варианты
- Vickers - Warwick - 1939 - Великобритания
- Vickers - Warwick C - 1943 - Великобритания
Warwick C
Военно-транспортный вариант разведчика и противолодочного самолета "Уорвик". Двухмоторный цельнометаллический моноплан геодетической конструкции с убирающимся шасси. Создан в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн" под руководством Б. Уоллиса первоначально как дальний бомбардировщик. Опытный образец "Уорвика" совершил первый полет 13 августа 1939 г. Серийное производство бомбардировщиков развернули в начале 1941 г. Но в этом качестве машины использовать не стали. В дальнейшем выпускались только модификации дальних морских разведчиков, поисково-спасательных, противолодочных и транспортных самолетов. Головной серийный (опытного образца данного варианта не было) транспортный "Уорвик" C.I вышел из цеха в феврале 1943 г. Самолеты строились на заводах "Виккерс" в Уэйбридже и Блэкпуле. Всего выпустили 114 транспортных "уорвиков". Экипаж - 4 чел., 8 - 10 пассажиров (салонный вариант) или 24 - 26 пассажиров (стандартный вариант). Моторы R-2800. Вооружения нет. Транспортные "уорвики" поступили в Королевские ВВС в июне 1944 г.
Существовало две их модификации:
- "Уорвик" C.I ("тип 456") на базе бомбардировщика B.I с моторами R-2800-S1A4-G;
- "Уорвик" С.Ill ("тип 460") с моторами R-2800-S2B-G, подфюзеляжным грузовым контейнером, устройством для буксировки планеров, на поздних машинах устанавливался увеличенный киль по типу GR.V.
С 1943 г. самолеты типа C.I эксплуатировала авиакомпания BOAC, обеспечивавшая военные перевозки на Ближнем Востоке и в Африке. В июне 1944 г. эти машины вошли в состав ВВС, но занимались тем же. В том же месяце в эксплуатацию поступили "уорвики" С.III. Они базировались в Великобритании и на Ближнем Востоке. К десантно-высадочным операциям самолеты этого типа никогда не привлекались.
"Уорвики" прекратили строить в октябре 1945 г., а в марте 1946 г. сняли с вооружения.
"Уорвик" С.III||
Размах:||29,5 м
Длина:||21,5 м
Моторы, количество х мощность:||2x1850 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||20910 кг
Максимальная скорость:||419 км/ч
Практический потолок:||4570 м
Дальность:||3460 км
Описание:
- Warwick C
- Vickers Type 284 Warwick
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / E.Morgan, C.Andrews - Alas, poor Warwick
Регистрационный номер: G-AGFK [5] Type 456 Warwick I
-
Мировая Авиация 141
Регистрационный номер: G-AGFK [5] Потребность авиакомпании BOAC в транспортном самолете большой дальности была удовлетворена 14 самолетами Warwick C.Mk I. Этот G-AGFK - последний из них.
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
Регистрационный номер: G-AGFK [5] The Vickers-Armstrong Warwick Civil Transport (two Pratt & Whitney R-2800 engines).
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
Регистрационный номер: G-AGFK [5] "Уорвик" C.I авиакомпании BOAC
-
Aeroplane Monthly 1989-02 / E.Morgan - Warwick: a tale of woe (2)
Регистрационный номер: G-AGFK [5] One of BOAC's “civil” Warwicks, used on routes to North Africa and the Mediterranean during the first half of 1943.
G-AGFK was one of 14 Warwick transports used on BOAC’s routes from Bathurst to Cairo in 1943. -
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
A Royal Air Force Warwick C Mk I silhouetted against an idyllic cloudscape.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
Регистрационный номер: G-AGEX [2] G-AGEX, the prototype converted C.I Warwick for use by BOAC on routes to North Africa and the Mediterranean, was previously BV243.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
Регистрационный номер: G-AGEX [2] Another aerial study of G-AGEX / BV243. This aircraft was struck off RAF charge on August 20, 1947.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
Loading freight through the forward hatch of a Transport Command Warwick.
-
Aeroplane Monthly 1989-02 / E.Morgan - Warwick: a tale of woe (2)
Регистрационный номер: G-AGFA [2] One of 14 Warwicks for BOAC taken straight off the Weybridge production line. These “civil" Warwicks had a payload of 9,600lb and carried a crew of four. G-AGFA, built as BV246, was, in company with other BOAC Warwicks, transferred to 167 Sqn in August 1943.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
Регистрационный номер: G-AGFA [2] Previously BV246, Warwick transport G-AGFA subsequently returned to RAF service, being struck off charge on July 29, 1947.
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
"Уорвик" С.III с подфюзеляжным контейнером
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Vickers-Armstrong Warwick C.Mk.III Transport (two Pratt & Whitney R-2800 engines).
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
A heavily-laden Warwick was incapable of maintaining level flight on one engine. This is a C.III, with a ventral freight pannier.
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / E.Morgan, C.Andrews - Alas, poor Warwick
An early C.III military transport.
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / E.Morgan, C.Andrews - Alas, poor Warwick
Регистрационный номер: HG248 [5] C. Mk III HG248 was used as a Napier Sabre test bed.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
Регистрационный номер: HG248 [5] A Vickers-Armstrongs Warwick III fitted experimentally with 2,310 h.p. Napier Sabre VI engines and annular radiators.
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / E.Morgan, C.Andrews - Alas, poor Warwick
Регистрационный номер: HG248 [5] HG248 displays its ventral pannier.
-
Aeroplane Monthly 1989-04 / Skywriters
Регистрационный номер: HG238 Vickers Warwick C.III HG238 in India
-
Aeroplane Monthly 1996-12 / D.Webb - Vickers Warwick /Tested & failed/
Регистрационный номер: HG340 Warwick C.III HG340 displays the revised tail surfaces with the dorsal fin.
-
Aeroplane Monthly 1989-02 / E.Morgan - Warwick: a tale of woe (2)
Регистрационный номер: HG279 Warwick C Mk III HG279. No 525 Sqn at RAF Lyneham took delivery of the first Mk IIIs in July 1944.
-
Aeroplane Monthly 1989-02 / E.Morgan - Warwick: a tale of woe (2)
Регистрационный номер: HG248 [5] Warwick C Mk III HG248 fitted with Sabre VI engines; January 1947.
-
Мировая Авиация 141
Регистрационный номер: HG248 [5] Napier Sabre рассматривался в качестве альтернативного двигателя, но только в 1945 году самолет получил Sabre VI (Warwick C.Mk III на фотографии) для оценки двигателя для возможного гражданского послевоенного применения.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
The wireless operator’s position in a Warwick transport, with the navigator and another crewmember beneath the astrodome and “second dickey” for'ard to starboard.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
The passenger cabin of a Transport Command Warwick. Note the two fire extinguishers on the fuselage frame, and the geodetic structure in the window panels.
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
Vickers Warwick C.I
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Wickers-Armstrong Warwick C.Mk.III.
- Фотографии