Варианты
- Vickers - Warwick - 1939 - Великобритания
- Vickers - Warwick C - 1943 - Великобритания
Warwick C
Военно-транспортный вариант разведчика и противолодочного самолета "Уорвик". Двухмоторный цельнометаллический моноплан геодетической конструкции с убирающимся шасси. Создан в КБ фирмы "Виккерс авиэйшн" под руководством Б. Уоллиса первоначально как дальний бомбардировщик. Опытный образец "Уорвика" совершил первый полет 13 августа 1939 г. Серийное производство бомбардировщиков развернули в начале 1941 г. Но в этом качестве машины использовать не стали. В дальнейшем выпускались только модификации дальних морских разведчиков, поисково-спасательных, противолодочных и транспортных самолетов. Головной серийный (опытного образца данного варианта не было) транспортный "Уорвик" C.I вышел из цеха в феврале 1943 г. Самолеты строились на заводах "Виккерс" в Уэйбридже и Блэкпуле. Всего выпустили 114 транспортных "уорвиков". Экипаж - 4 чел., 8 - 10 пассажиров (салонный вариант) или 24 - 26 пассажиров (стандартный вариант). Моторы R-2800. Вооружения нет. Транспортные "уорвики" поступили в Королевские ВВС в июне 1944 г.
Существовало две их модификации:
- "Уорвик" C.I ("тип 456") на базе бомбардировщика B.I с моторами R-2800-S1A4-G;
- "Уорвик" С.Ill ("тип 460") с моторами R-2800-S2B-G, подфюзеляжным грузовым контейнером, устройством для буксировки планеров, на поздних машинах устанавливался увеличенный киль по типу GR.V.
С 1943 г. самолеты типа C.I эксплуатировала авиакомпания BOAC, обеспечивавшая военные перевозки на Ближнем Востоке и в Африке. В июне 1944 г. эти машины вошли в состав ВВС, но занимались тем же. В том же месяце в эксплуатацию поступили "уорвики" С.III. Они базировались в Великобритании и на Ближнем Востоке. К десантно-высадочным операциям самолеты этого типа никогда не привлекались.
"Уорвики" прекратили строить в октябре 1945 г., а в марте 1946 г. сняли с вооружения.
"Уорвик" С.III||
Размах:||29,5 м
Длина:||21,5 м
Моторы, количество х мощность:||2x1850 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||20910 кг
Максимальная скорость:||419 км/ч
Практический потолок:||4570 м
Дальность:||3460 км
Описание:
- Warwick C
- Vickers Type 284 Warwick
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / E.Morgan, C.Andrews - Alas, poor Warwick
Регистрационный номер: G-AGFK [5] Type 456 Warwick I
-
Мировая Авиация 141
Регистрационный номер: G-AGFK [5] Потребность авиакомпании BOAC в транспортном самолете большой дальности была удовлетворена 14 самолетами Warwick C.Mk I. Этот G-AGFK - последний из них.
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
Регистрационный номер: G-AGFK [5] The Vickers-Armstrong Warwick Civil Transport (two Pratt & Whitney R-2800 engines).
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
Регистрационный номер: G-AGFK [5] "Уорвик" C.I авиакомпании BOAC
-
Aeroplane Monthly 1989-02 / E.Morgan - Warwick: a tale of woe (2)
Регистрационный номер: G-AGFK [5] One of BOAC's “civil” Warwicks, used on routes to North Africa and the Mediterranean during the first half of 1943.
G-AGFK was one of 14 Warwick transports used on BOAC’s routes from Bathurst to Cairo in 1943. -
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
A Royal Air Force Warwick C Mk I silhouetted against an idyllic cloudscape.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
Регистрационный номер: G-AGEX [2] G-AGEX, the prototype converted C.I Warwick for use by BOAC on routes to North Africa and the Mediterranean, was previously BV243.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
Регистрационный номер: G-AGEX [2] Another aerial study of G-AGEX / BV243. This aircraft was struck off RAF charge on August 20, 1947.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
Loading freight through the forward hatch of a Transport Command Warwick.
-
Aeroplane Monthly 1989-02 / E.Morgan - Warwick: a tale of woe (2)
Регистрационный номер: G-AGFA [3], BV246 [3] One of 14 Warwicks for BOAC taken straight off the Weybridge production line. These “civil" Warwicks had a payload of 9,600lb and carried a crew of four. G-AGFA, built as BV246, was, in company with other BOAC Warwicks, transferred to 167 Sqn in August 1943.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
Регистрационный номер: G-AGFA [3], BV246 [3] Previously BV246, Warwick transport G-AGFA subsequently returned to RAF service, being struck off charge on July 29, 1947.
-
Air-Britain Archive 1986-02
Регистрационный номер: G-AGFA [3], BV246 [3] Vickers Warwick C1 G-AGFA, ex BV246, of BOAC at Brooklands in February 1943. Fourteen were built as direct conversions of the B1 bomber and used briefly on Middle East services before being 'returned' to the RAF. Just visible far left is a high-altitude Merlin-powered Wellington VI.
Другие самолёты на фотографии: Vickers Wellington Mk.V / Mk.VI - Великобритания - 1940
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
"Уорвик" С.III с подфюзеляжным контейнером
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Vickers-Armstrong Warwick C.Mk.III Transport (two Pratt & Whitney R-2800 engines).
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
A heavily-laden Warwick was incapable of maintaining level flight on one engine. This is a C.III, with a ventral freight pannier.
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / E.Morgan, C.Andrews - Alas, poor Warwick
An early C.III military transport.
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / E.Morgan, C.Andrews - Alas, poor Warwick
Регистрационный номер: HG248 [5] C. Mk III HG248 was used as a Napier Sabre test bed.
-
Jane's All the World Aircraft 1947 / All the world's aeroplanes
Регистрационный номер: HG248 [5] A Vickers-Armstrongs Warwick III fitted experimentally with 2,310 h.p. Napier Sabre VI engines and annular radiators.
-
Aeroplane Monthly 1976-10 / E.Morgan, C.Andrews - Alas, poor Warwick
Регистрационный номер: HG248 [5] HG248 displays its ventral pannier.
-
Aeroplane Monthly 1989-04 / Skywriters
Регистрационный номер: HG238 Vickers Warwick C.III HG238 in India
-
Aeroplane Monthly 1996-12 / D.Webb - Vickers Warwick /Tested & failed/
Регистрационный номер: HG340 Warwick C.III HG340 displays the revised tail surfaces with the dorsal fin.
-
Aeroplane Monthly 1989-02 / E.Morgan - Warwick: a tale of woe (2)
Регистрационный номер: HG279 Warwick C Mk III HG279. No 525 Sqn at RAF Lyneham took delivery of the first Mk IIIs in July 1944.
-
Aeroplane Monthly 1989-02 / E.Morgan - Warwick: a tale of woe (2)
Регистрационный номер: HG248 [5] Warwick C Mk III HG248 fitted with Sabre VI engines; January 1947.
-
Мировая Авиация 141
Регистрационный номер: HG248 [5] Napier Sabre рассматривался в качестве альтернативного двигателя, но только в 1945 году самолет получил Sabre VI (Warwick C.Mk III на фотографии) для оценки двигателя для возможного гражданского послевоенного применения.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
The wireless operator’s position in a Warwick transport, with the navigator and another crewmember beneath the astrodome and “second dickey” for'ard to starboard.
-
Aeroplane Monthly 1997-06 / R.Nesbit - A farrago of nonsence
The passenger cabin of a Transport Command Warwick. Note the two fire extinguishers on the fuselage frame, and the geodetic structure in the window panels.
-
Моделист-Конструктор Военно-транспортные самолеты Второй мировой войны
Vickers Warwick C.I
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The Wickers-Armstrong Warwick C.Mk.III.
- Фотографии