RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1940

Vickers Type 271 Wellington

Варианты: опытные и серийные

   Type 421 Wellington Mk V: опытный высотный бомбардировщике двигателями Hercules III
   Type 407 Wellington Mk V: по типу Type 421, но с двигателями Hercules VIII
   Type 432 Wellington Mk VI: опытный самолет с различными вариантами двигателей Rolls-Royce Merlin
   Type 442 Wellington B.Mk VI: серийный вариант с бомбардировочным прицелом Sperry (63 самолета);
   Type 449 - два серийных Wellington Mk VIG
<...>


Варианты: экспериментальные

   Type 443 Wellington Mk V: один самолет, переоборудованный в летную лабораторию для отработки двигателя Hercules VIII

Показать полностью
  • Vickers Type 271 Wellington
  • Aeroplane Monthly 1997-02 / D.Webb - High-altitude Wimpys /Tested & failed/
    Регистрационный номер: W5798   [6]

    Another study of Mk VI W5798 on a sortie from Boscombe in November 1942. This aircraft was struck off charge on March 29, 1943.

  • Мировая Авиация 141
    Регистрационный номер: W5798   [6]

    Стратосферные бомбардировщики - Wellington Mk V и Mk VI. Еще в 1938 году командование ВВС стало изучать возможность использования Wellington в качестве стратосферного бомбардировщика - к тому времени технологии уже позволяли изготовить герметизированную кабину, что позволило бы поднять практический потолок самолета до 12190 м. Компании прототип был заказан на следующий год - он был построен на базе Mk V, оснащался двигателями Bristol Hercules и совершил первый полет в сентябре 1940 года. Однако проблемы с разработкой высотной модификации двигателя Hercules заставили Министерство авиации пересмотреть свой выбор в пользу Rolls-Royce Merlin 60. В конце 1941 года оснащенный такими двигателями Wellington Mk VI совершил первый полет, следом были построены 28 серийных Mk VIA (фото) и 35 Mk VIG. Последние были оснащены навигационной системой Oboe (определение по радиомаякам) и предназначались для роли лидировщиков. Однако только два Wellington с герметизированными кабинами использовались по назначению 109-й эскадрильей, остальные же использовались для подготовки летного состава к работе с системой Oboe.

  • Aeroplane Monthly 1986-12 / E.Morgan, E.Shacklady - The basketweave bomber (5)
    Регистрационный номер: W5798   [6]

    Wellington Mk VIA W5798, powered by Rolls-Royce Merlin 60s which gave the aircraft a service ceiling of more than 40,000ft

  • Aeroplane Monthly 1997-02 / D.Webb - High-altitude Wimpys /Tested & failed/

    View of the anonymous Boscombe-based Wellington VI in February 1942. Judging by the paint flaking from its nose, it has been put to good use, despite the type’s unpopularity with pilots.

  • Aeroplane Monthly 1997-02 / D.Webb - High-altitude Wimpys /Tested & failed/

    An anonymous Wellington VI up from Boscombe Down in February 1942. The geodetic structure aft of the pressure cabin is visible through the fuselage side transparency.

  • Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes

    The Vickers-Armstrong Wellington V Experimental Bomber with pressurised crew accomodation.

  • Aeroplane Monthly 1997-02 / D.Webb - High-altitude Wimpys /Tested & failed/
    Регистрационный номер: W5798   [6]

    An unusual head-on view of Merlin-powered Wellington VIA W5798 during trials at the A&AEE in November 1942, taken from the rear gunner’s position of a Handley Page Hampden or Hereford. One wonders whether the Wellington pilot could see the photographic aircraft!

  • Aeroplane Monthly 1997-02 / D.Webb - High-altitude Wimpys /Tested & failed/
    Регистрационный номер: W5798   [6]

    Distinctive from any angle, a head-on, in-flight view of a Mk.VI 'Stratosphere bomber'.
    Another study of Mk VI W5798 on a sortie from Boscombe in November 1942. This aircraft was struck off charge on March 29, 1943.

  • Aeroplane Monthly 1997-02 / D.Webb - High-altitude Wimpys /Tested & failed/

    View of the anonymous Boscombe-based Wellington VI in February 1942. Judging by the paint flaking from its nose, it has been put to good use, despite the type’s unpopularity with pilots.

  • Air Enthusiast 2007-01 / F.Prins - Adaptable Stalwart /World war two/ (2)
    Регистрационный номер: DR484   [2]

    После прекращения работ по высотному бомбардировщику Wellington Mk VI часть машин, имевших двигатели Rolls-Royce Merlin, переоборудовали для обучения работе с радионавигационной системой GEE.
    Turret less Mk.VIA DR484. The access/escape door has the fuselage roundel over it.

  • Aeroplane Monthly 1997-02 / D.Webb - High-altitude Wimpys /Tested & failed/
    Регистрационный номер: DR484   [2]

    Wellington VI DR484 was used by the A&AEE, being struck off charge on December 30, 1943.

  • Aeroplane Monthly 1986-12 / E.Morgan, E.Shacklady - The basketweave bomber (5)

    Mk VI, showing the nose of the high altitude Wellington and the pilot's tilting astrodome.

  • Фотографии