Spartan 7W Executive
Варианты:
Spartan - 7W Executive - 1936 - США
Страна: США
Год: 1936


Four/five-seat cabin monoplane
Описание
Фотографии
Spartan (США). Самолеты

<...>
  Растущий интерес заказчиков к монопланам с закрытой кабиной побудил компанию разработать и вывести на рынок в 1930 году модель Spartan C4-225. Это был четырехместный высокоплан с подкосным крылом с двигателем Wright J-6 мощностью 225 л. с. (5 самолетов). Затем последовали два самолета - по одному моделей C4-300 с двигателем Wright R-975 мощностью 300 л. с. и C4-301 с двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior такой же мощности. Последним представителем семейства стал пятиместный C5-301 с двигателем Wasp Junfor (проданы четыре машины).
  Последним из легких самолетов, разработанных компанией, стал спортивный и учебно-тренировочный Spartan C2-60 (1931 год), представлявший собой низкоплан с расчаленным крылом, открытой кабиной с двумя креслами, расположенными рядом, и звездообразным двигателем Jacobs L-3 мощностью 55 л.с. (16 самолетов).
  В 1936 году специалисты компании облетали прототип кабинного низкоплана с убирающимся шасси. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, исключая полотняную обшивку поверхностей управления, и получил обозначение 7-X. Впоследствии он был достроен как пятиместный 7-W Executive, оснащенный двигателем Wasp Junior мощностью 400 л.с. Всего до прекращения производства в 1940 году были построены 34 самолета, 16 из которых в годы Второй мировой войны были реквизированы Армией США и поступили на вооружение под обозначением UC-71. После войны компания предприняла попытку возобновить производство Executive под обозначением Spartan 12-W, но ни одна машина так построена и не была.
<...>
The modern lines of the Executive belie the fact that the design is more than 55yr old.
The angular wings contrast with the Executive’s otherwise rounded profile.
Четырехместный Executive был весьма привлекательной машиной, но его успех подорвала начавшаяся Вторая мировая война. Данный экземпляр был замечен на авиашоу во Флориде в 2006 году.
The Spartan "Executive" Four-Five-seat Cabin Monoplane (300 h.p. Pratt & Whitney "Wasp-Junior" engine).
A 1938-built, four/five-seat Spartan Model 7-W Executive which has a ventrally-mounted O/F loop. N 17605 has the fashionable white top-decking, plus maroon trim. It has a maximum speed of 212 m.p.h. for an a.u.w. of 4,400 lb.
A Wasp Junior-powered Spartan Executive flown by Charles La Jotte. There is an auxiliary tank behind the cabin.
The Spartan Executive, for which Surrey Flying Services are the concessionaires.
The Executive could accommodate four or five people.
The photographs show how the seating could be arranged for two and three occupants, the middle passenger sitting further forward.