RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1936

Four/five-seat cabin monoplane

Варианты

Spartan (США). Самолеты

<...>
   Растущий интерес заказчиков к монопланам с закрытой кабиной побудил компанию разработать и вывести на рынок в 1930 году модель Spartan C4-225. Это был четырехместный высокоплан с подкосным крылом с двигателем Wright J-6 мощностью 225 л. с. (5 самолетов). Затем последовали два самолета - по одному моделей C4-300 с двигателем Wright R-975 мощностью 300 л. с. и C4-301 с двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior такой же мощности. Последним представителем семейства стал пятиместный C5-301 с двигателем Wasp Junfor (проданы четыре машины).
   Последним из легких самолетов, разработанных компанией, стал спортивный и учебно-тренировочный Spartan C2-60 (1931 год), представлявший собой низкоплан с расчаленным крылом, открытой кабиной с двумя креслами, расположенными рядом, и звездообразным двигателем Jacobs L-3 мощностью 55 л.с. (16 самолетов).
   В 1936 году специалисты компании облетали прототип кабинного низкоплана с убирающимся шасси. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, исключая полотняную обшивку поверхностей управления, и получил обозначение 7-X. Впоследствии он был достроен как пятиместный 7-W Executive, оснащенный двигателем Wasp Junior мощностью 400 л.с. Всего до прекращения производства в 1940 году были построены 34 самолета, 16 из которых в годы Второй мировой войны были реквизированы Армией США и поступили на вооружение под обозначением UC-71. После войны компания предприняла попытку возобновить производство Executive под обозначением Spartan 12-W, но ни одна машина так построена и не была.
<...>

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии