Поиск по сайту:
Варианты
- Spartan - 7W Executive - 1936 - США
- Spartan - Zeus - 1937 - США
Spartan (США). Самолеты
<...>
Растущий интерес заказчиков к монопланам с закрытой кабиной побудил компанию разработать и вывести на рынок в 1930 году модель Spartan C4-225. Это был четырехместный высокоплан с подкосным крылом с двигателем Wright J-6 мощностью 225 л. с. (5 самолетов). Затем последовали два самолета - по одному моделей C4-300 с двигателем Wright R-975 мощностью 300 л. с. и C4-301 с двигателем Pratt & Whitney Wasp Junior такой же мощности. Последним представителем семейства стал пятиместный C5-301 с двигателем Wasp Junfor (проданы четыре машины).
Последним из легких самолетов, разработанных компанией, стал спортивный и учебно-тренировочный Spartan C2-60 (1931 год), представлявший собой низкоплан с расчаленным крылом, открытой кабиной с двумя креслами, расположенными рядом, и звездообразным двигателем Jacobs L-3 мощностью 55 л.с. (16 самолетов).
В 1936 году специалисты компании облетали прототип кабинного низкоплана с убирающимся шасси. Самолет имел цельнометаллическую конструкцию, исключая полотняную обшивку поверхностей управления, и получил обозначение 7-X. Впоследствии он был достроен как пятиместный 7-W Executive, оснащенный двигателем Wasp Junior мощностью 400 л.с. Всего до прекращения производства в 1940 году были построены 34 самолета, 16 из которых в годы Второй мировой войны были реквизированы Армией США и поступили на вооружение под обозначением UC-71. После войны компания предприняла попытку возобновить производство Executive под обозначением Spartan 12-W, но ни одна машина так построена и не была.
<...>
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 1992-01 / H.Levy - Long-serving Executive
The modern lines of the Executive belie the fact that the design is more than 55yr old.
-
Aeroplane Monthly 1992-01 / H.Levy - Long-serving Executive
The angular wings contrast with the Executive’s otherwise rounded profile.
-
Мировая Авиация 241
Четырехместный Executive был весьма привлекательной машиной, но его успех подорвала начавшаяся Вторая мировая война. Данный экземпляр был замечен на авиашоу во Флориде в 2006 году.
-
Jane's All the World Aircraft 1938 / 03 - All the world's aeroplanes
The Spartan "Executive" Four-Five-seat Cabin Monoplane (300 h.p. Pratt & Whitney "Wasp-Junior" engine).
-
Air Pictorial 1957-06 / Air Pictorial's photo-review
A 1938-built, four/five-seat Spartan Model 7-W Executive which has a ventrally-mounted O/F loop. N 17605 has the fashionable white top-decking, plus maroon trim. It has a maximum speed of 212 m.p.h. for an a.u.w. of 4,400 lb.
-
Flight 1938-09 / Flight
A Wasp Junior-powered Spartan Executive flown by Charles La Jotte. There is an auxiliary tank behind the cabin.
-
Aeroplane Monthly 1988-04 / Personal album. Civil
The five-seat Spartan Executive 7-W was designed and first flown in almost total secrecy during 1934-36. It was one of the most advanced aeroplanes of its day. It was powered by a single 400 h.p. Wasp Junior SB engine which, at 65 per cent power, gave a 190 m.p.h. cruising speed at 9,600ft. YI-SOF was owned by an Iraqi prince and was named Eagle of Iraq.
-
Flight 1937-01 / Flight
The Spartan Executive, for which Surrey Flying Services are the concessionaires.
-
Aeroplane Monthly 1992-01 / H.Levy - Long-serving Executive
The Executive could accommodate four or five people.
-
Aeroplane Monthly 1992-01 / H.Levy - Long-serving Executive
The photographs show how the seating could be arranged for two and three occupants, the middle passenger sitting further forward.
- Фотографии