Arado Ar 79
Разработанный как спортивный двухместный тренировочный и туристский самолет для гражданского рынка, Ar 79 стал первым по настоящему современным монопланом фирмы "Arado", с закрытой кабиной, крылом консольного типа и убираемым шасси. Прототип с двигателем Hirth HN-504A-2 выполнил первый полет в 1938 году. Фюзеляж, сваренный из стальных труб, покрыт обшивкой из алюминиевого сплава.
Сидения в кабине расположены рядом, фонарь кабины сдвигается назад. Задняя часть фюзеляжа - полумонококовой конструкции. Однолонжеронное крыло изготовлено из дерева, обшивка - фанера и полотно.
На Ar 79 в течение 1938 года было установлено несколько мировых ре кордов скорости в классе легких самолетов, велась подготовка к побитию рекорда дальности полета, для чего под фюзеляжем предусмотрели подвеску сбрасываемого топливного бака емкостью 106 л, а в задней кабине - установка бака емкостью 520 л. Самолет выполнил перелет из Бранденбурга, Германия в г. Бенгази, Ливия, откуда начался перелет в город Гайя, Индия, протяженностью 6303 км. Перелет был осуществлен с 29 по 31 декабря 1938 года, самолет показал среднюю скорость на маршруте 160 км/ч.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Arado Ar 79
Тип: двухместный тренировочный/туристский самолет
Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Hirth HM-504A-2 мощностью 105 л. с.
Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 230 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 205 км/ч; скороподьемность на уровне моря 240 м/мин; время набора высоты 1000 м - 3 мин 48 с; дальность полета 1025 км
Масса: пустого 460 кг; максимальная взлетная 760 кг
Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 7,60 м; высота 2,10 м; площадь крыла 14,00 м'
- Описание
Фотографии
-
Aeroplane Monthly 2000-01 / Arado Ar 79B D-EMVT /Preservation Profile/
Регистрационный номер: D-EMVT [3] Arado Ar 79 D-EMVT has been flying with the Lufthansa Berlin-Stiftung since 1996, but is expected to be retired for static display in Berlin’s Museum fur Verkehr und Technik during 2000.
-
Aeroplane Monthly 1999-11 / Messerschmitt Bf 108B-1 D-EBEI /Preservation Profile/
Регистрационный номер: D-EMVT [3] Now in a simple silver scheme with the name Elly Beinhorn on the nose and appropriate registration D-EBEI, the Bf 108 wears the Lufthansa emblem. Alongside is Deutsche Lufthansa Berlin-Stiftung’s Arado 79 restoration D-EMVT, to be the subject of a future Preservation Profile.
Другие самолёты на фотографии: Messerschmitt Bf.108 Taifun - Германия - 1934
-
Air International 1996-06 / Airscene
Регистрационный номер: D-EMVT [3] Two of the historic aircraft displayed at ILA ’96, Douglas DC-4 ZS-BMH of the South African Airways Historic Flight and Arado Ar 79 D-EMVT. The Arado is the only one of its type flying in the world. It is owned by the Museum fur Verkehr und Technik Berlin and operated by Deutsche Lufthansa Berlin Stiftung.
Другие самолёты на фотографии: Douglas DC-4 / C-54 / R5D Skymaster - США - 1942
-
Aeroplane Monthly 2000-01 / Arado Ar 79B D-EMVT /Preservation Profile/
Регистрационный номер: SL-AAP A rare colour photograph showing the Ar 79 in orange-and-cream paint scheme as SL-AAP at Entzheim in the mid-1950s.
Другие самолёты на фотографии: Cessna 180/185 Skywagon / U-17 - США - 1953
-
Air International 1983-11 / Plane facts
Регистрационный номер: D-EHCR [3] The Ar 79A V2 which was flown non-stop from Benghazi, Libya, to Gaya, India.
-
Мировая Авиация 30
Регистрационный номер: D-EDCG [2] С двухместной закрытой кабиной самолет Ar 79 был неплохим туристским монопланом.
The Arado Ar.79 Two-seat Light Cabin Monoplanes (105 h.p. Hirth H.M.504A2 engine). -
Flight 1938-07 / Flight
Регистрационный номер: D-EKCX [2] RECORD-BREAKER: Last month the Arado 79 broke, by a wide margin, two records in the light aircraft category which were previously held by Czechoslovakia. These were each for 100 km., the speeds being practically 142.5 m.p.h. in each case. The machine was a perfectly standard one with a Hirth MM 504 A2 of 105 h.p. and, as the air was extremely bumpy during the flights, this record speed can be treated as the normal maximum of the type. This Arado two-seater cabin machine is of mixed construction and, unusually enough in such a small machine, it has a retractable undercarriage. The tail design will be seen as typically Arado and the cabin arrangements have certain slight resemblances to those of the American Ryan S-C monoplane.
-
Air International 1983-11 / Plane facts
Регистрационный номер: D-ECUV [2] An Ar 79B-1 D-ECUV which survived WWII
-
Aeroplane Monthly 2000-01 / Arado Ar 79B D-EMVT /Preservation Profile/
Регистрационный номер: D-ECUV [2] Under wraps: seen again at Entzheim on August 8, 1959, the Arado had reverted to German registration as D-ECUV.
-
Air-Britain Archive 1984-02
Регистрационный номер: D-EHCR [3] Arado Ar.79 D-EHCR at Surabaya, January 1939. The nose of Miles M.2 Hawk PK-SAL is also visible.
10.2.39 Record-breaking Arado aircraft crashed during display at Madras. Had recently flown non-stop from Benghazi to Gaya, Bihar in India.Другие самолёты на фотографии: Miles Hawk / M.2 - Великобритания - 1932
-
Flight 1938-11 / Flight Advertisements
Регистрационный номер: D-EHCR [3] -
Flight 1939-08 / Flight Advertisements
Регистрационный номер: D-EDCG [2] -
Air International 1983-11 / Plane facts
A general arrangement drawing of the standard Ar 79A.
- Фотографии