Arado Ar.79
Страна: Германия
Год: 1938


Двухместный тренировочный/туристский самолет
Описание
Фотографии
Arado Ar 79

  Разработанный как спортивный двухместный тренировочный и туристский самолет для гражданского рынка, Ar 79 стал первым по настоящему современным монопланом фирмы "Arado", с закрытой кабиной, крылом консольного типа и убираемым шасси. Прототип с двигателем Hirth HN-504A-2 выполнил первый полет в 1938 году. Фюзеляж, сваренный из стальных труб, покрыт обшивкой из алюминиевого сплава.
  Сидения в кабине расположены рядом, фонарь кабины сдвигается назад. Задняя часть фюзеляжа - полумонококовой конструкции. Однолонжеронное крыло изготовлено из дерева, обшивка - фанера и полотно.
  На Ar 79 в течение 1938 года было установлено несколько мировых ре кордов скорости в классе легких самолетов, велась подготовка к побитию рекорда дальности полета, для чего под фюзеляжем предусмотрели подвеску сбрасываемого топливного бака емкостью 106 л, а в задней кабине - установка бака емкостью 520 л. Самолет выполнил перелет из Бранденбурга, Германия в г. Бенгази, Ливия, откуда начался перелет в город Гайя, Индия, протяженностью 6303 км. Перелет был осуществлен с 29 по 31 декабря 1938 года, самолет показал среднюю скорость на маршруте 160 км/ч.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Arado Ar 79

  Тип: двухместный тренировочный/туристский самолет
  Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Hirth HM-504A-2 мощностью 105 л. с.
  Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 230 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 205 км/ч; скороподьемность на уровне моря 240 м/мин; время набора высоты 1000 м - 3 мин 48 с; дальность полета 1025 км
  Масса: пустого 460 кг; максимальная взлетная 760 кг
  Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 7,60 м; высота 2,10 м; площадь крыла 14,00 м'
The Ar 79A V2 which was flown non-stop from Benghazi, Libya, to Gaya, India.
С двухместной закрытой кабиной самолет Ar 79 был неплохим туристским монопланом.
The Arado Ar.79 Two-seat Light Cabin Monoplanes (105 h.p. Hirth H.M.504A2 engine).
RECORD-BREAKER: Last month the Arado 79 broke, by a wide margin, two records in the light aircraft category which were previously held by Czechoslovakia. These were each for 100 km., the speeds being practically 142.5 m.p.h. in each case. The machine was a perfectly standard one with a Hirth MM 504 A2 of 105 h.p. and, as the air was extremely bumpy during the flights, this record speed can be treated as the normal maximum of the type. This Arado two-seater cabin machine is of mixed construction and, unusually enough in such a small machine, it has a retractable undercarriage. The tail design will be seen as typically Arado and the cabin arrangements have certain slight resemblances to those of the American Ryan S-C monoplane.
The Ar 79A V1
An Ar 79B-1 D-ECUV which survived WWII
A general arrangement drawing of the standard Ar 79A.