RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1932

Miles M.1 Satyr и M.2 Hawk

В 1932 году Ф. Г. Майлз поднял в воздух небольшой одноместный биплан Miles M.1 Satyr. Был построен всего один такой самолет, летал хорошо, но был списан в 1936 году. Ранее Фредерик Майлз принимал участие в проектировании британских бипланов Southern Martlet и Metal Martlet, поэтому решил разработать двухместный самолет, рассчитанный на массовый спрос. M.2 Hawk выполнил первый полет в марте 1933 года, самолет стал предшественником последующей серии великолепных монопланов марки Miles. Изначально на Hawk стоял 95-сильный мотор Cirrus IIIA. Поздние самолеты варианта M.2c оснащались мотором de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. К другим вариантам относятся M.2a с закрытой кабиной, одноместный M.2b большой дальности с мотором Hermes IV мощностью 120 л.с., трехместный M.2d. Всего построено 55 самолетов Hawk.
   Дальнейшие работы привели к созданию серии Hawk Major с мотором de Havilland Gipsy Major мощностью 130 л. с., как у первого варианта M.2F. Строились и другие варианты, обозначавшиеся от M.2G до M.2T. Всего построили 64 самолета серии Hawk Major.
  
   Первые одноместные гоночные модели известны как Hawk Speed Six, построили три самолета с мотором Gipsy Six мощностью 200 л. с. Другим гоночным вариантом несколько меньших размеров стал M.5 Sparrowhawk; построено пять машин. Их прототип пережил войну и в 1953 году прошел модернизацию с установкой двух ТРД Turbomeca Palas тягой по 150 кг. После чего самолет стал именоваться M.77 Sparrowjet, его максимальная скорость составляла 370 км/ч. Финальным вариантом всего семейства стал учебно-тренировочный M.2X Hawk Trainer; построено 25 машин. На основе M.2X разработали Miles M.14 Magister.

Показать полностью

Описание:

  • Miles M.1 Satyr и M.2 Hawk
  • Flight, February 1934
    A THREE-SEATER "HAWK"
  • Flight, July 1934
    NEW AEROPLANES IN KING'S CUP RACE
  • Flight, July 1934
    A "HAWK MAJOR"
  • Мировая Авиация 139

    Хвостовое оперение знаменитого гоночного самолета Miles M.2 Hawk Speed 6 аналогично оперению M.3 Falcon.

  • Aeroplane Monthly 1989-10 / R.Riding - Miles metamorphosis

    Three air-to-air photographs of the newly-restored Miles M.2L "Hawk Speed Six", taken by ADRIAN M. BALCH in the Old Sarum area on July 17, 1989. The pilot is American owner Tom Buffaloe.
    The aircraft’s authentic paint scheme was gleaned from photographs supplied by Aeroplane Monthly. The amateurish figure 8 on the M.2L’s rudder is a faithful reproduction of the original race number.
    The aircraft is powered by its original D.H. Gipsy Six 1A engine. Airframe and engine have flown around 520hr over the past 54yr!

  • Air Enthusiast 2001-01 / R.Stitt - Midland Memories (1)

    Anson G-AMDA at rest in front of the camouflaged Municipal Hangar in 1955. Just visible to the rear are two Miles Hawk Trainers IIIs belonging to Wolverhampton Aviation, G-AKKR in the hangar to the left and G-AKKV at the 'pumps’. G-AKKR is now on display as Magister 'T9707' in RAF training markings at the Museum of Army Flying at Middle Wallop.

    Другие самолёты на фотографии: Avro Anson / Type 652 - Великобритания - 1935