Фотографии
-
Регистрационный номер : ZK-ADJ Этот Майлз M-2F "Хоук Мэйджер" с новозеландским экипажем в составе МакГрегора и Уокера за 7 дней тоже ухитрился добраться до Мельбурна и даже занял пятое место в зачете по гандикапу
Самолёты на фотографии: Miles M.2 Hawk - Великобритания - 1932
-
Этот Майлз M-2F "Хоук Мэйджер" с новозеландским экипажем в составе МакГрегора и Уокера за 7 дней тоже ухитрился добраться до Мельбурна и даже занял пятое место в зачете по гандикапу
Самолёты на фотографии: Miles M.2 Hawk - Великобритания - 1932
-
Регистрационный номер : PH-OST [3] S-4 "Пандерягер" - несостоявшаяся надежда голландского авиапрома. Самолет сгорел через шесть дней после начала гонок
Самолёты на фотографии: Pander S-4 Postjager - Нидерланды - 1933
-
Регистрационный номер : PH-OST [3] Самолёты на фотографии: Pander S-4 Postjager - Нидерланды - 1933
-
Регистрационный номер : PH-OST [3] Экипаж "Пандерягера" (слева направо): П. Пронк, Г. Гейзендорфер и Д. Асьес
Самолёты на фотографии: Pander S-4 Postjager - Нидерланды - 1933
-
Регистрационный номер : NR257Y [2] Кинохроникеры снимают "Боинг-247D" перед отлетом из США в Англию
Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933
-
Регистрационный номер : NC13369 По окончании гонки Роско Тернер возвратил свой Боинг-247D авиакомпании "Юнайтед Эйр Лайнз". Там все рекламные надписи были удалены, а самолет получил новый регистрационный номер NC-13369 и эмблему компании. Зато рядом с ней на фюзеляже появилась карта со схемой гонки. В 1953 г. самолет был передан в Национальный авиационный музей
Самолёты на фотографии: Boeing Model 247 - США - 1933
-
Еще один австралиец, Джимми Вудс, уверенно позирует накануне старта возле своей "Веги", но выйдет из гонки после неудачной посадки в Алеппо
Самолёты на фотографии: Lockheed Vega - США - 1927
-
Регистрационный номер : G-ACXO [2] Фэйри "Фокс" Р. Парера и Дж. Хеймсворта потерпел аварию уже в Ле-Бурже. До Новой Гвинеи его упорный экипаж добрался лишь через несколько месяцев
Самолёты на фотографии: Fairey Fox - Великобритания - 1925
-
Регистрационный номер : G-ACXX Англичане Харольд Д. Гилмен и Джеймс К. Бейтс разбились на своем Фэйри "Фокс" в Южной Италии
Самолёты на фотографии: Fairey Fox - Великобритания - 1925
-
Регистрационный номер : G-ACXO [2] Фэйри "Фокс" Р. Парера и Дж. Хеймсворта потерпел аварию уже в Ле-Бурже. До Новой Гвинеи его упорный экипаж добрался лишь через несколько месяцев
Fox I J7950 went on the civil register as G-ACXO, and is seen as entered for the 1934 MacRobertson England-Australia race. Note the filled-in upper centre-section trailing edge.Самолёты на фотографии: Fairey Fox - Великобритания - 1925
-
Регистрационный номер : ZK-ACO Де Хэвилленд DH-89 "Дрэгон Рапид" новозеландского экипажа в составе Хьюитта, Кея и Стюарта прошел всю трассу за 14 дней
Самолёты на фотографии: De Havilland Dragon Rapide / Dominie / D.H.89 - Великобритания - 1934
-
Трудно поверить, но именно "Дрэгон Рапид" послужил основой для DH-88 "Комета"
A STANDARD RACER: The New Zealand D.H. "Dragon Six," Tainui, flown by J. D. Hewett and C. E. Kay, which, after running sixth in the speed race, was held up with minor damage at Cloncurry.Самолёты на фотографии: De Havilland Dragon Rapide / Dominie / D.H.89 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : PH-AJU [7] Дуглас DC-2
Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933
-
Регистрационный номер : PH-AJU [7] Отреставрированный DC-2 снова в воздухе, 1983 г.
Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933
-
Регистрационный номер : PH-AJU [7] Эпизод съемок фильма об "Уивер". Рядом с самолетом собираются раритетные автомобили
Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933
-
Регистрационный номер : PH-AJU [7] DC-2 "Уивер" авиакомпании "KLM" стартует с Амстердама". Стартового номера на киле еще нет
Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933
-
Регистрационный номер : PH-AJU [7] Дозаправка DC-2 на промежуточном аэродроме
Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933
-
Регистрационный номер : PH-AJU [7] Голландский DC-2 накануне гонки в Милденхолле
Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933
-
Регистрационный номер : PH-AJU [7] Жители Олбери вытягивают DC-2 из грязи на взлетную полосу
Самолёты на фотографии: Douglas DC-1 / DC-2 / C-32 / C-39 - США - 1933
-
Регистрационный номер : EI-AAZ Самолет "Белланка" 28-70 Джеймса Фицмориса был одним из главных претендентов на победу. Но ему просто не позволили участвовать в гонке
Самолёты на фотографии: Bellanca 28 Flash - США - 1934
-
Регистрационный номер : NC50W Американский Ламберт "Монокупе" 145
Самолёты на фотографии: Monocoupe 90 / 110 / 145 - США - 1930
-
Американский Ламберт "Монокупе" 145
Самолёты на фотографии: Monocoupe 90 / 110 / 145 - США - 1930
-
Регистрационный номер : G-ACVU Кинооператоры снимают Клемм "Игл" накануне старта
Самолёты на фотографии: British Klemm BK-1 Eagle - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : VH-UQO Джимми Мелроуз - единственный участник гонок, летевший в одиночку. На своем Де Хэвилленде DH-80 он прибыл на старт гонок из Австралии! Мелроуз финишировал седьмым
Самолёты на фотографии: De Havilland Puss Moth / D.H.80 - Великобритания - 1929
-
Джимми Мелроуз - единственный участник гонок, летевший в одиночку. На своем Де Хэвилленде DH-80 он прибыл на старт гонок из Австралии! Мелроуз финишировал седьмым
Самолёты на фотографии: De Havilland Puss Moth / D.H.80 - Великобритания - 1929
-
Регистрационный номер : G-ACSP [2], G-ACSR [3], G-ACSS [5] Все три гоночные "Кометы"
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACSS [5] Восстановленный DH-88 на выставке в Фарнборо в сентябре 1988 г.
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACSP [2] D.H. Comet G-ACSP, No 63, flown by Amy and Jim Mollison in the Australian race
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACSS [5] Скотт и Блэк приветствуют короля Георга V у своего DH-88
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACSS [5] Владелец самолета "Гросвенор Хаус" Б. Рубин приветствует вернувшихся чемпионов, заодно установивших новые рекорды скорости на трассах Мельбурн - Лондон и Дарвин - Лондон
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACSR [3] Зеленая "Комета" заправляется в Багдаде
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACSR [3] Кэтгард-Джонс и Вэллер вернулись в Лондон на своей зеленой "Комете" через 13 дней после старта гонки. Видно, что задняя часть фонаря кабины затянута черной тканью - видимо, для удобства отдыха второго члена экипажа
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACSS [5] Подготовка самолетов DH-88 "Комета" к гонкам
THE WINNER: Scott and Campbell Black's "Comet" (two Gipsy Six Racing Engines) at Mildenhall.Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : CS-AAJ "Салазар" - португальская "Комета" (бывшая "Черная магия")
Самолёты на фотографии: De Havilland Comet / D.H.88 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : F-AODR Французский Кодрон C-640 "Тайфун", представлявший из себя копию "Кометы", участвовал в ралли Париж - Дамаск в августе 1937 г.
Самолёты на фотографии: Caudron C.640 Typhoon - Франция - 1935
-
Самолёты на фотографии: Gee Bee QED - США - 1934
-
Регистрационный номер : XB-AKM Последним владельцем "Грэнвилл R-6H" стал мексиканский летчик Франсиско Сарабия. В настоящее время самолет находится в музее его родного города Сьюдад Лердо
Самолёты на фотографии: Gee Bee QED - США - 1934
-
Грэнвилл R-6H
Самолёты на фотографии: Gee Bee QED - США - 1934
-
У механиков R-6H всегда было полно хлопот с его мотором
Самолёты на фотографии: Gee Bee QED - США - 1934
-
Регистрационный номер : OY-DOO "Десоутер" Mk.II
Самолёты на фотографии: Koolhoven FK-41 - Нидерланды - 1928
-
Датчане Хансен (справа) и Йенсен позируют у своего "Десоутера". Они прибудут к финишу восьмыми через одиннадцать дней
Самолёты на фотографии: Koolhoven FK-41 - Нидерланды - 1928
-
Регистрационный номер : G-ACMU [2] Самолёты на фотографии: Airspeed Viceroy / AS.8 - Великобритания - 1934
-
Регистрационный номер : G-ACMU [2] Эрспид AS.8 "Фицрой" вернулся в Англию, не завершив гонку
ENTER THE "VICEROY": Capt. Stack taxies the Airspeed "Viceroy" (two supercharged "Cheetahs") towards the apron.
Stack's Viceroy taxies in at Mildenhall for the start of the race. Withdrawn at Athens, it was so heavily handicapped that it had no chance of winning.Самолёты на фотографии: Airspeed Viceroy / AS.8 - Великобритания - 1934
Статьи
- Новости мировой авиации
- А.Фирсов - Красная черта для F-35
- А.Юргенсон - МАКС-2013
- В.Морозов - Великая воздушная гонка
- М.Маслов - Самолеты Дмитрия Григоровича: "Тюремный" истребитель И-5 (11)
- М.Никольский - Французы в Саваслейке
- Плунский, Антонов, Зенкин, Гордюков, Бедретдинов - Истребитель Су-27 (12)
- С.Йоканович - "Кухня" майора Бешлина (2)