И.Н.Кожедуб у своего именного Ла-5ФН
Ла-5ФН 1-го чехословацкого авиаполка
ГК НИИ ВВС, лето 1944г., Чкаловская. У Ла-7 испытатели самолетов Ла и МиГ
Елисеев - Кожедубу: "Сбил еще двух!"
Кожедуб в кабине Ла-7 (пока еще с двумя звездами Героя на борту)
Компоновочная схема истребителя Ла-7
ЛаГГ-3 с дополнительными топливными баками
Трофейный ЛаГГ-3 первых серий, использовавшийся финнами
Один из опытных вариантов истребителя ЛаГГ-3
Истребитель ЛаГГ-3 66-й серии
Вынужденная посадка ЛаГГ-3 35-й серии
Компоновочная схема истребителя ЛаГГ-3
Ла-5Ф из состава 3-й ГИАП, Прибалтика, 1944г.
Поточная сборка истребителей Ла-5Ф на авиазаводе
Истребитель Ла-5Ф в демонстрационном зале ЦАГИ
Генерал-майор И.А.Лакеев дает задание летчикам истребителей Ла-5Ф
Автор статьи В.И.Алексеенко и А.Г.Кубышкин у самолета Ла-5Ф выпуска завода N 381 на Центральном аэродроме. Лето 1943г.
Вид на лобовое бронестекло и радиостанцию
Компоновочная схема истребителя Ла-5Ф
Истребитель сопровождения Ла-11
Ла-11 в демонстрационном зале ЦАГИ
В кабине Ла-9 И.Н.Кожедуб. Именно возглавляемый им авиакорпус последним использовал истребители Лавочкина в боевых действиях на Корейском полуострове
Ла-9 румынских ВВС в бухарестском музее
Вид на кабину с открытым фонарем
Рядом с У-Ла-5 его конструктор В.Лавров (слева), М.Дедов и М.Хозанов
Приборная доска в кабине инструктора
УТИ-Ла-7 - вариант 1946г.
УТИ-Ла-7, проходивший испытания в октябре 1945г. (неудовлетворительно)