RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    The reduction in cross-sectional area made possible by the prone position is well shown here.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    Prone Meteor. Проблему уменьшения отрицательного воздействия перегрузок на человека пытались решить, переведя летчика в лежачее положение, в частности, чтобы уменьшить расстояние по вертикали между головой и сердцем и тем самым повысить устойчивость организма. В кабине пилот лежал на особом противоперегрузочном кресле, упираясь подбородком в специальное приспособление. Под такое положение тела адаптировали и органы управления. Для компенсации удлинения носовой части на самолет установили увеличенное оперение от NF.Mk 12. Машина WK935 в новой конфигурации выполнила первый полет 10 февраля 1954 года, а затем еще 99 полетов по программе испытаний. Для подстраховки в задней кабине, нормальной, всегда находился второй пилот.
    The length of the Prone Meteor was increased by about 9ft over the standard dimension. To maintain stability a Mk 14 fin was added, but the rudder travel was limited.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    "Метеор" с опытной кабиной в полете
    Gloster Meteor F.8 WK935 fitted with prone-pilot cockpit. To compensate for the extended nose, a Mk 12 fin with limited rudder travel was fitted to maintain stability.
    WK935 was the last Mk 8 off the Armstrong Whitworth assembly line; modification to prone pilot configuration was carried out by the company.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    Sqn Ldr R.S. Wambeek DFC of the Institute of Aviation Medicine demonstrates the prone cockpit of WK935 at Farnborough on May 6, 1955. Wambeek was in the conventional cockpit when Flight’s Mark Lambert sampled the joys of prone piloting the following year.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    The front cockpit’s proximity to the ground is clearly shown here.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    "Метеоры" использовались для различных испытаний. Например, для отработки кабины с лежачим расположением пилота
    WK935 at the time of its first flight in its new configuration, at Baginton on February 10,1954. The pilot was Eric G. Franklin DFC.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    Передняя кабина опытного "Метеора" с лежачим положением пилота
    The prone pilot's couch, showing chin, shoulder and chest support. The pilot's head was rendered almost immovable, a situation that would have been completely unacceptable in an operational fighter.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948