RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    The reduction in cross-sectional area made possible by the prone position is well shown here.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    Prone Meteor. Проблему уменьшения отрицательного воздействия перегрузок на человека пытались решить, переведя летчика в лежачее положение, в частности, чтобы уменьшить расстояние по вертикали между головой и сердцем и тем самым повысить устойчивость организма. В кабине пилот лежал на особом противоперегрузочном кресле, упираясь подбородком в специальное приспособление. Под такое положение тела адаптировали и органы управления. Для компенсации удлинения носовой части на самолет установили увеличенное оперение от NF.Mk 12. Машина WK935 в новой конфигурации выполнила первый полет 10 февраля 1954 года, а затем еще 99 полетов по программе испытаний. Для подстраховки в задней кабине, нормальной, всегда находился второй пилот.
    The length of the Prone Meteor was increased by about 9ft over the standard dimension. To maintain stability a Mk 14 fin was added, but the rudder travel was limited.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    "Метеор" с опытной кабиной в полете
    Gloster Meteor F.8 WK935 fitted with prone-pilot cockpit. To compensate for the extended nose, a Mk 12 fin with limited rudder travel was fitted to maintain stability.
    WK935 was the last Mk 8 off the Armstrong Whitworth assembly line; modification to prone pilot configuration was carried out by the company.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    Sqn Ldr R. S. Wambeck DFC of the Institute of Aviation Medicine in the prone-position cockpit of Meteor WK935 at Farnborough on May 6, 1955.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    The front cockpit’s proximity to the ground is clearly shown here.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    "Метеоры" использовались для различных испытаний. Например, для отработки кабины с лежачим расположением пилота
    WK935 at the time of its first flight in its new configuration, at Baginton on February 10,1954. The pilot was Eric G. Franklin DFC.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Регистрационный номер: WK935   [7]

    Передняя кабина опытного "Метеора" с лежачим положением пилота
    The prone pilot's couch, showing chin, shoulder and chest support. The pilot's head was rendered almost immovable, a situation that would have been completely unacceptable in an operational fighter.

    Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948

  • Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948