Фотографии
-
Регистрационный номер : WK935 [7] The reduction in cross-sectional area made possible by the prone position is well shown here.
Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948
-
Регистрационный номер : WK935 [7] Prone Meteor. Проблему уменьшения отрицательного воздействия перегрузок на человека пытались решить, переведя летчика в лежачее положение, в частности, чтобы уменьшить расстояние по вертикали между головой и сердцем и тем самым повысить устойчивость организма. В кабине пилот лежал на особом противоперегрузочном кресле, упираясь подбородком в специальное приспособление. Под такое положение тела адаптировали и органы управления. Для компенсации удлинения носовой части на самолет установили увеличенное оперение от NF.Mk 12. Машина WK935 в новой конфигурации выполнила первый полет 10 февраля 1954 года, а затем еще 99 полетов по программе испытаний. Для подстраховки в задней кабине, нормальной, всегда находился второй пилот.
The length of the Prone Meteor was increased by about 9ft over the standard dimension. To maintain stability a Mk 14 fin was added, but the rudder travel was limited.Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948
-
Регистрационный номер : WK935 [7] "Метеор" с опытной кабиной в полете
Gloster Meteor F.8 WK935 fitted with prone-pilot cockpit. To compensate for the extended nose, a Mk 12 fin with limited rudder travel was fitted to maintain stability.
WK935 was the last Mk 8 off the Armstrong Whitworth assembly line; modification to prone pilot configuration was carried out by the company.Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948
-
Регистрационный номер : WK935 [7] Sqn Ldr R. S. Wambeck DFC of the Institute of Aviation Medicine in the prone-position cockpit of Meteor WK935 at Farnborough on May 6, 1955.
Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948
-
Регистрационный номер : WK935 [7] The front cockpit’s proximity to the ground is clearly shown here.
Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948
-
Регистрационный номер : WK935 [7] "Метеоры" использовались для различных испытаний. Например, для отработки кабины с лежачим расположением пилота
WK935 at the time of its first flight in its new configuration, at Baginton on February 10,1954. The pilot was Eric G. Franklin DFC.Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948
-
Регистрационный номер : WK935 [7] Передняя кабина опытного "Метеора" с лежачим положением пилота
The prone pilot's couch, showing chin, shoulder and chest support. The pilot's head was rendered almost immovable, a situation that would have been completely unacceptable in an operational fighter.Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948
-
Самолёты на фотографии: Gloster Meteor F.Mk.8 / FR.Mk.9 - Великобритания - 1948
Статьи
- -
- de Havilland D.H.83 Fox Moth G-ACDD /Preservation Profile/
- Personal album. Military
- Skywriters
- B.Elliott - Above, the law (2)
- B.Hodgson - The sinking of U-331
- B.Jones - Delta One /British post-war experimental jet aircraft/ (12)
- H.Field - Flat out into history
- H.Levy, J.Koepnick - Swanson's scout
- J.Maynard - Pickard, hero of Amiens (1)
- J.Meadows - Ancient mariner
- J.Stroud - Miles Marathon /Post-war propliners/
- K.Wixey - Fairchild's old faithful (2)
- M.Ashley - RAE removals
- M.Oakey - Grapevine
- M.O'Leary - The Minijet makes a comeback
- P.Clowes - One failed to return
- P.Jarrett - Fairey IIIF (1)