Авиация и Космонавтика 2013-06
-
К.Кузнецов, Г.Дьяконов - Главный калибр (4)
Бомбардировщики Стратегического авиационного командования ВВС США.
Бомбардировщики Стратегического авиационного командования ВВС США.
Бомбардировщики Стратегического авиационного командования ВВС США.
Истребитель F-101A с экспериментальным контейнером, несущим топливо (2664 л) и ядерную бомбу. Этот самолет №53-2427, с экспериментальным контейнером имеет взлетный вес почти 22,65 т
Истребитель F-101C «Вуду», оборудованный для применения бомбы Mk-7. В составе Тактического командования ВВС США была одна эскадрилья таких самолётов.
Пара бомбардировщиков B-57B в полете.
Бомбардировщик B-57B, 1963 г.
Истребитель-бомбардировщик F-105D. Под крылом виден 1705-литровый топливный бак с характерным хвостовым оперением, выполненный в корпусе не принятой на вооружение сверхзвуковой модификации
Истребитель F-100D на установке «Нулевого старта». Под крылом - бомба Mk-7. В случае разрушения аэродромов, с помощью «Нулевого старта», предполагалось нанести ответный ядерный удар по противнику.
Другой вариант «Нулевого старта» для F-100D. Раньше на этой фотографии стиралось изображение бомбы Mk-7 под крылом. Боялись русских шпионов.
Истребитель F-84G. Хорошо виден пилон для подвески атомной бомбы.
Система FICON в действии. RBF-84F 52-7269 выпущен из бомбового отсека GRB-36D 49-2696. Авиабаза Файрчайлд, штат Вашингтон, 12 декабря 1955. Предполагалось, что бомбардировщик доставит истребитель к границе ПВО противника, выпустит там истребитель, который совершит бросок к цели, и сбросит бомбу. Затем вернется к бомбардировщику, прицепится к трапеции и они вместе вернутся на базу. После того, как пилоты поломали несколько самолётов. Программа FICON была закрыта.
Бомбардировщики Стратегического авиационного командования ВВС США
Перехватчик F-106A с комплектом ракетного вооружения, состоящего двух ракет GAR-3A, двух GAR-4A и одной ядерной ракеты «Джени».
Разведчик RF-84K №52-7258 на базе Эдвардс. Самолёт несет пару подвесных топливных баков на правом крыле и «специальное оружие» T-63 (аналог бомбы Mk-7) на левом крыле. Чтобы взлететь с тяжелым грузом, самолёт оборудован четырьмя стартовыми ускорителями тягой по 453 кгс.
Обозначение самолета RF-84F/RBF-84F, участвующего в программе FICON, было заменено на RF-84K в начале 1956 г. Под крылом самолёта бомба Mk-7. Отогнутые вниз плоскости стабилизатора говорят о том, что RF-84K предназначен для подвески под бомбардировщик GRB-36D.
Система FICON в действии. RBF-84F 52-7269 выпущен из бомбового отсека GRB-36D 49-2696. Авиабаза Файрчайлд, штат Вашингтон, 12 декабря 1955. Предполагалось, что бомбардировщик доставит истребитель к границе ПВО противника, выпустит там истребитель, который совершит бросок к цели, и сбросит бомбу. Затем вернется к бомбардировщику, прицепится к трапеции и они вместе вернутся на базу. После того, как пилоты поломали несколько самолётов. Программа FICON была закрыта.