Grumman E-1 / WF-2 Tracer
Варианты:
Grumman - E-1 / WF-2 Tracer - 1956 - США
Страна: США
Год: 1956


Описание
Фотографии
Еще одним вариантом базовой модели стал G-117 - с февраля 1958 года по сентябрь 1961 года были поставлены 88 таких машин под обозначением WF-2 (E-1B) Tracer. Этот первый палубный самолет ДРЛО отличался большим неподвижным обтекателем антенны РЛС Hazeltine AN/APS-82 над фюзеляжем.

Варианты

  TF-1W: первоначальное обозначение WF-2
Самолет ДРЛО. Наиболее интересным вариантом в семействе S-2 был самолет ДРЛО Grumman G-117 Tracer, известный как "Willy Fudd" (от первого обозначения WF-2, в 1962 году измененного на E-1B) или "Stoof with a Roof" (Если S2F получил прозвище "Stoof"(от S-two-F), то Tracer называли "Stoof с крышей" ("Stoof with a roof")). Чтобы закрыть большую антенну РЛС CAPS-82 на WF-2, компания "Grumman" установила неподвижный обтекатель. Самолет ДРЛО создавался для авианосных крыльев и совершил первый полет 17 декабря 1956 года. Построено 88 самолетов. Первой, переоснащенной на новые машины, стала 12-я эскадрилья самолетов ДРЛО, базировавшаяся в Квонсет-Пойнт (январь 1960 года). В апреле 1977 года последняя группа эскадрильи вернулась с боевой службы на борту AB "Франклин Д. Рузвельт", и самолет был снят с вооружения авиации ВМС.
WF-2 "Трэйсер"
Grumman E-1B Tracer 148126 of VAW-111, Airborne Early Warning Wing 11, when serving aboard the U.S.S. "Hornet"
Самолет ДРЛО Grumman E-1B Tracer разработан на основе планера транспортного TF-1 с новым двухкилевым хвостовым оперением и обтекателем антенны РЛС диаметром 5,33 м. Всего построено 66 E-1B Tracer, первый самолет ушел заказчику 20 января 1969 года. Обычно E-1B патрулировали по семь часов в радиусе около 280 км от авианосца. При выполнении задач противолодочной обороны E-1B обычно использовались для управления действиями самолетов S-2.
The USS Ticonderoga departs Hawaii for its WestPac on October 9, 1965. Ranged forward are Douglas Skyraiders, A-4 Skyhawks and Vought F-8 Crusaders, with Douglas A-3 Skywarriors and a sole Grumman E-1B Tracer of VAW-11 ranged aft. It was on this tour that Lt (jg) Doug Webster was lost along with Skyhawk “472”.