RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1949

Шестиместный самолет общего назначения и связной самолет, с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками

Helio Courier и Super Courier

   "Helio Aircraft Corporation" (позднее "Helio Aircraft Company"), спроектировала и построила первый опытный самолет Courier в 1953 году. Самолет являлся свободнонесущим высокопланом. В 1954 году он серийно выпускался в варианте четырехместного H-391B Courier, в 1958-1959 годах появился четырех-/пятиместный вариант H-395/H-395A и в 1964 году уже стал выпускаться шестиместный вариант H-250. Следующая модель, H-295 Super Courier, была облетана 24 февраля 1965 года. Это был комфортабельный моноплан с шестиместной пассажирской кабиной, предкрылками вдоль всей передней кромки крыла, интерцепторами на верхней поверхности крыла, элеронами Фриза и щелевыми закрылками вдоль 74% задней части крыла (благодаря этому самолет обладал отличными взлетно-посадочными характеристиками). Это привлекло внимание ВВС США - были проведены оценочные испытания одного гражданского H-391B, которому дали обозначение YL-24. Позднее были получены заказы на три H-395, поступившие заказчику под обозначением L-28A, а затем - на 26 самолетов U-10A, 57 самолетов U-10B и 36 самолетов U-10D.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Helio U-10D

   Тип: шестиместный самолет общего назначения и связной самолет, с улучшенными взлетно-посадочными характеристиками
   Силовая установка: один ПД Avco Lycoming GO-480-G1D6 мощностью 295 л. с. (220 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 269 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2590 м - 265 км/ч; дальность полета 2220 км
   Масса: пустого 943 кг; максимальная взлетная 1542 кг
   Размеры: размах крыла 11,89 м; длина 9,45 м; высота 2,69 м; площадь крыла 21,46 м2

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии