RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

  • Кертисс-Райт C-46E "Командо". Данная машина, очевидно, предназначалась для трансокеанских перелетов в тропических широтах. Она оснащена усиленным аэронавигационным оборудованием (как минимум, дублирован РПК) и не имеет резиновых антиобледенителей "Гудрич".

    Самолёты на фотографии: Curtiss-Wright C-46 / CW-20 Commando - США - 1940

  • В "ЦРУшной" авиакомпании служили самые разные типы самолетов и вертолетов. Был среди них и этот четырехмоторный "Дуглас" DC-4.

    Самолёты на фотографии: Douglas DC-4 / C-54 / R5D Skymaster - США - 1942

  • Пилот таиландских ВВС. Один из тех, кто не только бомбил лагеря лаосских партизан, но и прикрывал самолеты "Эйр Америки" в их рискованных миссиях.

    Самолёты на фотографии: North American T-28 Trojan - США - 1949

  • Разгрузка UH-34 "Эйр Америки" на одной из лесных площадок где-то в Лаосе. На вертолете сохранилась зеленая армейская окраска.

    Самолёты на фотографии: Sikorsky CH-34 / S-58 Choсtaw - США - 1954

  • Фэрчайлд-Хилер C-123 "Провайдер".

    Самолёты на фотографии: Fairchild C-123 Provider - США - 1949

  • Фэрчайлд-Хилер C-123 "Провайдер" был настоящей "рабочей лошадью" лаосской войны. Активно участвуя в "секретных" армейских первозках, эти машины, как правило, летали без опознавательных знаков.

    Самолёты на фотографии: Fairchild C-123 Provider - США - 1949

  • Белл UH-1B (гражданский вариант знаменитого "Ирокеза") авиакомпании "Эйр Америка" взлетает с лесной поляны в Лаосе.

    Самолёты на фотографии: Bell UH-1D Iroquois / Model 205 - США - 1961

  • DHC-4 "Карибу".

    Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-4 Caribou - Канада - 1958

  • DHC-4 "Карибу". В армии США эти машины имели индекс C-7. Они обладали хорошими взлетно-посадочными свойствами и немалой полезной нагрузкой.

    Самолёты на фотографии: De Havilland Canada DHC-4 Caribou - Канада - 1958

  • "Хелио Курьер".

    Самолёты на фотографии: Helio Courier - США - 1949

  • "Хелио Курьер". Американцы так характеризовали взлетно-посадочные характеристики этой машины: "В руках опытного пилота "Курьер" может зависнуть в воздухе". На данном экземпляре демонтированы обтекатели шасси и установлена аппаратура связи.

    Самолёты на фотографии: Helio Courier - США - 1949

  • Бичкрафт "Супер 18".

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 18 / C-45 Expeditor - США - 1937

  • Бичкрафт "Супер 18". Комфортабельные 7-9-местные "воздушные такси" были весьма популярны у американских "специалистов особого профиля", за что получили у аэродромного персонала прозвище CIA-carriers ("црушниковозы").

    Самолёты на фотографии: Beechcraft Model 18 / C-45 Expeditor - США - 1937

  • Пилатус PC-6A "Турбо портер". Этот причудливый конгломерат ТВД и "топорной" аэродинамики, разработанный швейцарскими инженерами, выпускался в США по лицензии. В Лаосе он применялся в различных качествах - от санитарного до легкого бомбардировщика и импровизированного "Ганшипа".

    Самолёты на фотографии: Pilatus PC-6 Porter / Turbo Porter - Швейцария - 1959

  • Самолёты на фотографии: Pilatus PC-6 Porter / Turbo Porter - Швейцария - 1959

  • Дорнье Do-28 "Скайсервант", адаптированный для действий с грунтовых южноазиатских аэродромов. На самолете усилены стойки шасси, установлены пневматики низкого давления, противопыльные фильтры на двигателях и откидное лобовое стекло кабины, а также демонтированы обтекатели колес.

    Самолёты на фотографии: Dornier Do.28 - Германия - 1959