Kawasaki Ki.56
Варианты:
Kawasaki - Ki.56 - 1940 - Япония
Страна: Япония
Год: 1940


Транспортный самолет
Смотрите подробности магазин обоев на сайте.
Описание
Фотографии
Военно-транспортный самолет. Двухмоторный цельнометаллический моноплан с двухкилевым оперением и убирающимся шасси. Модернизация типа Тачикава LO (лицензия Локхид L-14WG3), строившегося фирмой "Кавасаки кокуки" по субподряду. Проект разрабатывался под руководством Т. Дои. По сравнению с LO удлинен фюзеляж, изменена мотоустановка, смонтирована грузовая дверь и усилен пол. Опытный Ки.56 проходил испытания в ноябре 1940 г. Серийный выпуск на заводе "Кавасаки" в Гифу наладили в августе 1941 г. Всего построили 121 Ки.56.
Экипаж - 4 чел., грузоподъемность до 2400 кг. Двигатели Ха.25 ("тип 99"). Вооружения нет.
Ки.56 состоял на вооружении ВВС императорской армии с 1941 г. как "тип 1".
В боевых условиях Ки.56 впервые применили при вторжении на о. Суматра в январе 1942 г. С них высаживались парашютные десанты в районе Паленбанга, захватившие нефтепромыслы и нефтеперегонные заводы. Далее они использовались на всех театрах боевых действий - в Китае, Бирме, на Новой Гвинее и в других местах. Совместно с ними применялись и самолеты типа LO ("Росики").
Ки.56 прекратили выпускать в сентябре 1943 г. С вооружения не снимались до самой капитуляции Японии, и даже некоторое время спустя они еще летали под контролем американской оккупационной администрации.
  
  
  
  


Ки.56||
Размах:||19,96 м
Длина:||14,9 м
Моторы, количество х мощность:||2x990 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||8025 кг
Максимальная скорость:||400 км/ч
Практический потолок:||8000 м
Дальность:||1200 км
Ки.56 авиации японской армии
Lockheed L-14 строился в Японии по лицензии под обозначением "Транспортный самолет Тип LO" (на фотографии). Ki-56 отличался от него удлиненным фюзеляжем, усовершенствованными щитками Фаулера и облегченной конструкцией.
Kawasaki Ki.56