Gulfstream G250/G280
Варианты:
Gulfstream - G250/G280 - 2009 - International
Страна: International
Год: 2009


Бизнес-джет с экипажем из двух человек и большой дальностью полета
Описание
Фотографии
Gulfstream G250

  В 2005 году компания "Gulfstream" приступила к проектированию преемника G200 - самолета G250. G250 появился в 2008 году, на нем установлены два ТРДД Honeywell HTF7000, по бортам удлиненного салона добавлено по два иллюминатора, из салона стал доступен багажный отсек. Носки крыла снабжены противообледенительной системой на основе подачи горячего воздуха. Изменена форма вертикального оперения. G250 создавался как конкурент машинам Hawker 4000, Bombardier Challenger 300 и EMBRAER Legacy 500.
  Фюзеляж, хвостовое оперение и шасси выпускаются компанией "Israel Aircraft Industries", крыло - "Spirit AeroSystems", а окончательная сборка ведется фирмой "Gulfstream".
  Первый G250 поднялась в воздух 11 декабря 2009 года в Тель-Авиве, Израиль, а вторая машина - 25 марта 2010 года. Сертификация G250 была запланирована на 2011 год.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Gulfstream G250

  Тип: бизнес-джет с экипажем из двух человек и большой дальностью полета
  Силовая установка: два ТРДД Honeywell HTF7250G тягой по 33,12 кН
  Летные характеристики: максимальная скорость на большой высоте 900 км/ч; нормальная крейсерская скорость на большой высоте 850 км/ч; практический потолок 13 715 м; дальность полета с четырьмя пассажирами 6300 км
  Масса: пустого 10954 кг; максимальная взлетная 17963 кг
  Размеры: размах крыла 19,20 м; длина 20,73 м; высота 6,50 м
  Полезная нагрузка: 1837 кг, включая 10 пассажиров
G250 перед первым полетом оборудовали штангой с датчиками системы воздушных сигналов, необходимой для более точной фиксации параметров полета. "Gulfstream" рассчитывает, что G250 с фюзеляжем увеличенного объема повторит на рынке успех G200. Обратите внимание на израильскую регистрацию прототипа.
Новеишим в семействе G является G250 - бизнес-джет средней дальности, в конструкции которого использованы самые последние достижения мировой науки и техники. Кабина авиалайнера с точки зрения приборного оборудования больше напоминает кабину современного истребителя, нежели пассажирского самолета.