IAI IAI-1125 Astra (Gulfstream G100/G150 (США))
Варианты:
IAI - IAI-1125 Astra - 1984 - Израиль
Страна: Израиль
Год: 1984


Бизнес-джет на шесть пассажиров
Blackout рулонные шторы купить.
Описание
Фотографии
Gulfstream G100/150
  
  "Gulfstream Aerospace", дочерняя фирма "General Dynamics", в мае 2001 года купила "Galaxy Aerospace", добавив в ассортимент выпускаемых самолетов модель Astra. Собираемые компанией IAI в Тель-Авиве, самолеты Astra дополняют Gulfstream IV и V, позволяя фирме более уверенно чувствовать себя на мировом рынке. IAI 1125 Astra спроектирован на основе модели 1124 Westwind. Самолет бизнескласса представляет собой низкоплан со стреловидным крылом, конструкция которого выполнена с широким использованием композитов. За счет улучшения сопряжения крыла с фюзеляжем стало возможным увеличить объем салона. Ширина фюзеляжа увеличена на 2 см, длина - на 0,61 м. От модели 1124 на Astra сохранили только хвостовое оперение и двигатели Garrett TFE731-3A. Прототип Astra выполнил первый полет 19 марта 1984 года, поставки заказчикам начались двумя годами позже. Astra SP с новой авионикой и улучшенной аэродинамикой поставлен правительству Эритреи.
  На улучшенном варианте Astra SPX появились винглеты и авионика нового поколения, были установлены ТРДД TFE731-40R-200G тягой по 18,90 кН. В июне 2001 года наименование Astra SPX сменили на Gulfstream 100, а в сентябре того же года самолет получил обозначение G100.
  Выпуск G100 завершился в 2006 году, построены 15 самолетов. В серии G100 заменил G150, в конструкции которого использовано крыло от G100, а размеры фюзеляжа для избавления от основного недостатка G100 - тесного салона - увеличены. Объем салона увеличен на 30 см за счет вставки в фюзеляж, хвостовая часть фюзеляжа удлинена на 41 см для увеличения размеров багажного отсека. Вместо прямоугольных иллюминаторов сделаны иллюминаторы овальной формы, улучшено освещение салона, вмещающего 6-7 человек. Изменены обводы носовой части фюзеляжа и лобовое остекление кабины пилотов. В кабине установлен комплект оборудования Rockwell Collins Pro Line 21 с четырьмя дисплеями, использующими курсорное устройство Gulfstream. Взлетная масса увеличена на 590 кг и доведена до 11 839 кг, несколько увеличена емкость топливных баков, сокращены дистанции взлета и посадки. Выкатка прототипа прошла в январе 2005 года, первый полет состоялся в мае 2005 года.
  Первым заказчиком G150 в сентябре 2002 года стала "NetJets". Эксплуатация G150 началась 14 августа 2006 года, к январю 2007 года эксплуатировались десять самолетов. До начала 2010 года построено менее 100 самолетов G150.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Gulfstream G100

  Тип: бизнес-джет на шесть пассажиров
  Силовая установка: два ТРДД Honeywell TFE731-40R-200G тягой по 18,90 кН
  Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 10670 м - 862 км/ч; максимальная скороподъемность на уровне моря 1112 м/мин; дальность полета с оптимальным запасом топлива и четырьмя пассажирами 5763 км
  Масса: пустого 5747 кг; максимальная взлетная 10659 кг
  Размеры: размах крыла 16,05 м; длина 16,94 м; высота 5,54 м; площадь крыла 29,40 м2
  Полезная нагрузка: до шести пассажиров
Model 1125 Astra. Этот Astra в цветах IAI использовался в качестве демонстрационного. Как и большинство деловых самолетов, Astra активно продвигался в США, имеющих самый большой рынок для машин этого типа. Естественно, большая часть Astra эксплуатируется ныне на Североамериканском континенте.
Первый прототип Astra (4X-WIN) в ярко красной окраске и с приборной штангой в носовой части во время летных испытаний в 1984 году.
The Astra prototype 4X-WIN was first flown on March 19, 1984, with the second prototype, 4X-WIA, following in August of the same year.
Созданный на базе машин Jet Commander и Westwind, деловой самолет IAI Astra отличался более высокими летными характеристиками и экономичностью. Успех этого самолета привел к разработке более крупного Galaxy.
Astra SP был переходным вариантом между обычным Astra и SPX. Этот самолет, предназначенный для фирмы "Hewlett Packard", демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо в 1990 году.
Astra SPX отличался рядом усовершенствований, включая винглеты, более мощные двигатели и новую систему реверса тяги. Он стал последним серийным вариантом в семействе Astra.
3 мая 2005г.: первый полет из международного аэропорта имени Давида Бен-Гуриона совершил бизнес-джет Gulfstream G150 (4X-TRA), построенный компанией IAI. Первый полет длился около 4,5 часов. Самолет был оснащен двумя двигателями Honeywell TFE731-40R.
G150 технологически совершенен и оснащен самыми современными бортовыми системами, в том числе системой улучшения обзора в полете Kollman EFVS II (Enhanced Flight Vision System), обеспечивающей обзор в инфракрасной части спектра в условиях плохой погоды.
Самолет Astra продолжил линию Westwind, но получил новое стреловидное крыло и видоизмененный фюзеляж увеличенных размеров.
IAI Astra
Фюзеляж G150 шире, чем у G100, а вместо прямоугольных иллюминаторов использованы овальные. G150 комфортабельнее, чем G100, и обладает меньшей шумностью в полете.
IAI Astra