RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Израиль

Год : 1984

Бизнес-джет на шесть пассажиров

Gulfstream G100/150
  
   "Gulfstream Aerospace", дочерняя фирма "General Dynamics", в мае 2001 года купила "Galaxy Aerospace", добавив в ассортимент выпускаемых самолетов модель Astra. Собираемые компанией IAI в Тель-Авиве, самолеты Astra дополняют Gulfstream IV и V, позволяя фирме более уверенно чувствовать себя на мировом рынке. IAI 1125 Astra спроектирован на основе модели 1124 Westwind. Самолет бизнескласса представляет собой низкоплан со стреловидным крылом, конструкция которого выполнена с широким использованием композитов. За счет улучшения сопряжения крыла с фюзеляжем стало возможным увеличить объем салона. Ширина фюзеляжа увеличена на 2 см, длина - на 0,61 м. От модели 1124 на Astra сохранили только хвостовое оперение и двигатели Garrett TFE731-3A. Прототип Astra выполнил первый полет 19 марта 1984 года, поставки заказчикам начались двумя годами позже. Astra SP с новой авионикой и улучшенной аэродинамикой поставлен правительству Эритреи.
   На улучшенном варианте Astra SPX появились винглеты и авионика нового поколения, были установлены ТРДД TFE731-40R-200G тягой по 18,90 кН. В июне 2001 года наименование Astra SPX сменили на Gulfstream 100, а в сентябре того же года самолет получил обозначение G100.
   Выпуск G100 завершился в 2006 году, построены 15 самолетов. В серии G100 заменил G150, в конструкции которого использовано крыло от G100, а размеры фюзеляжа для избавления от основного недостатка G100 - тесного салона - увеличены. Объем салона увеличен на 30 см за счет вставки в фюзеляж, хвостовая часть фюзеляжа удлинена на 41 см для увеличения размеров багажного отсека. Вместо прямоугольных иллюминаторов сделаны иллюминаторы овальной формы, улучшено освещение салона, вмещающего 6-7 человек. Изменены обводы носовой части фюзеляжа и лобовое остекление кабины пилотов. В кабине установлен комплект оборудования Rockwell Collins Pro Line 21 с четырьмя дисплеями, использующими курсорное устройство Gulfstream. Взлетная масса увеличена на 590 кг и доведена до 11 839 кг, несколько увеличена емкость топливных баков, сокращены дистанции взлета и посадки. Выкатка прототипа прошла в январе 2005 года, первый полет состоялся в мае 2005 года.
   Первым заказчиком G150 в сентябре 2002 года стала "NetJets". Эксплуатация G150 началась 14 августа 2006 года, к январю 2007 года эксплуатировались десять самолетов. До начала 2010 года построено менее 100 самолетов G150.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Gulfstream G100

   Тип: бизнес-джет на шесть пассажиров
   Силовая установка: два ТРДД Honeywell TFE731-40R-200G тягой по 18,90 кН
   Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость на высоте 10670 м - 862 км/ч; максимальная скороподъемность на уровне моря 1112 м/мин; дальность полета с оптимальным запасом топлива и четырьмя пассажирами 5763 км
   Масса: пустого 5747 кг; максимальная взлетная 10659 кг
   Размеры: размах крыла 16,05 м; длина 16,94 м; высота 5,54 м; площадь крыла 29,40 м2
   Полезная нагрузка: до шести пассажиров

Показать полностью
  • Описание
  • Фотографии