Фотографии
-
Прототипы тяжёлого тактического истребителя-бомбардировщика F-111A (с надписью U.S. AIR FORCE) и тяжёлого палубного истребителя F-111B (с надписью NAVY) на аэродроме авиабазы «Эдвардс».
Самолёты на фотографии: General Dynamics F-111 Aardvark - США - 1964Grumman F-111B - США - 1965
-
Основой ударной мощи ВВС Индонезии были 25 советских ракетоносцев Ту-16КС, каждый из которых мог нести по паре крылатых ракет КС-1. В начале 60-х годов XX века ничего подобного в Азиатско-Тихоокеанском регионе не было ни у одной страны.
Самолёты на фотографии: Туполев Ту-16К - Россия - 1958
-
Британская наземная экспозиции на авиасалоне в Фарнборо, сентябрь 1964 года.
Самолёты на фотографии: Avro Vulcan / Type 698 - Великобритания - 1952Handley Page Victor / H.P.80 - Великобритания - 1952
-
Британская пилотажная группа на строевых «Лайтнингах» в ходе авиасалона в Фарнборо не раз радовала зрителей эффектным пилотажем, но всё-таки эти машины были уже... не первой свежести. Эффектный проход на предельно малой высоте TSR.2 явно вызвал бы у специалистов больше интереса к английской авиатехнике.
Самолёты на фотографии: English Electric / BAC Lightning - Великобритания - 1957
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964English Electric / BAC Lightning T.4 / T.5 - Великобритания - 1959
-
Регистрационный номер: XR219 [16] 6 апреля 1965г.: британское правительство заявило об отказе от продолжения разработки тактического ударного самолета BAC TSR.2, вместо которого было решено приобрести американские General Dynamics F-111K. B дальнейшем отказались и от этой сделки.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Сборка первых опытных самолётов TSR.2.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] TSR.2 на аэродроме исследовательского центра в Боскомб Даун, лето 1964 года
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Фотография демонстрирующая, что шасси TSR.2 явно не в порядке - тележки наклонены под разным углом к набегающему потоку воздуха.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Проверка работы фюзеляжных тормозных щитков.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Запечатленные мгновения первого полёта ТSR.2, длившегося всего 14 минут.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Пробежка с выпуском тормозного парашюта.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Первый экипаж TSR.2 - штурман-оператор Дональд Боуэн и летчик-испытатель Ролан Бьюмон на лётном поле рядом с самолётом после посадки.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Незабываемые мгновения первого взлёта новой машины. Боскомб Даун. 27 сентября 1964 года.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Striking view of XO-1 XR219 with the undercarriage and flaps down, established on approach.
Turning finals for the first landing.Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Одна из последних посадок единственного лётного TSR.2.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR220 Транспортировка второго TSR.2 (рег XR220) в Боскомб Даун.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] В четвертом полёте 8 января 1965 года при попытке убрать шасси левая стойка отказалась уходить в нишу, а тележка с колёсами развернулась поперек потока. К счастью, обратный процесс выпуска стоек шасси прошёл без помех и прототип приземлился в штатном режиме.
Due to the unreliability of the main undercarriage retraction system, it was felt prudent to carry out the first few test flights with the undercarriage down. On flight four, the undercarriage failed to fully retract, but fortunately lowered satisfactorily to enable a safe landing to be made. The first successful retraction took place on January 14, 1965, on the fifth flight.Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
-
Регистрационный номер: XR219 [16] «Сядет, или нет?..» Именно этот вопрос волновал всех, кто находился на земле и наблюдал за пятым полётом TSR.2.
Самолёты на фотографии: BAC TSR.2 - Великобритания - 1964
Статьи
- А.Булах - МиГ-35. "Быть или не быть - вот в чем вопрос!" /Когда верстался номер/
- А.Булах - Небо "нэзалэжной" нэньки /Новейшая история/ (4)
- А.Рудакова - Английские истребители для советских крейсеров /Крылья над морем/
- В.Антипин - МиГ-23: что было в сухом остатке? /Матчасть/ (4)
- В.Антипин, А.Булах, Д.Кондратков - Небо Вьетнама /Авиация в локальных войнах/ (2)
- В.Блинов - "Дон" Джентиль /Асы мира/
- М.Быков - Старый "Костыль" Люфтваффе /Самолеты второй мировой/ (3)
- П.Каминский - Брошенный меч империи /Не вставшие в строй/ (3)