RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Италия

Год : 1931

Двухместный самолет для туризма и связи

Breda Ва 33 и Ва 39

Ва 33, спроектированный в 1931 году, вскоре привлек международный интерес, когда в том же году шеф-пилот фирмы "Breda" Амброзио Коломбо победил на нем во вторых авиагонках по Италии. Легкий низкоплан Ва 33 с двумя сидящими друг за другом летчиками был передовой по тем временам разработкой, с плавными обводами и минимумом подкосов и расчалок. Кроме того, Ва 33 был первым из спортивных и туристических самолетов фирмы "Breda" с установленными на крыльях закрылками и автоматическими предкрылками. Экипаж обычно сидел под застекленными фонарями, но, по крайней мере, одна машина летала с открытыми кабинами. На Ва 33 ставили двигатель de Havilland Gipsy III мощностью 120 л.с. (90 кВт). Самолет отличался экономичностью и хорошими летными данными, в том числе превосходной скороподъемностью, мог взлетать и садиться с коротким разбегом и пробегом.
   Ва 33 совершил ряд дальних перелетов, включая перелет Лондон-Калькутта в 1933 году, а также завоевал ряд спортивных призов. Партию из 10 самолетов купили ВВС Италии для службы связи. Одну машину в 1932 году продали в Японию. Под обозначением Ва 33S разработали также одноместную спортивную и гоночную версию.
   Ва 39 - это более крупная и тяжелая модификация Ва 33. Он впервые взлетел в сентябре 1932 года и продемонстрировал не столь высокие, как у предшественника, летные качества. Тем не менее Ва 39 достиг успеха в спортивных соревнованиях и совершил несколько выдающихся полетов на дальность.
   Самолет оценили в качестве связного. К производству гражданских машин добавились военные заказы. Из поставленных ВВС 60-ти самолетов около 20 были сделаны для использования внутри страны под обозначением Ва 39 Met (для метрополии), а еще 20 для службы за границей под обозначением Ва 39 Col (для колоний).


Варианты

   Ва 39S: версия 1934 года с трехместной кабиной
   Ва 42: малую серию этого варианта собрали в 1934 году, изменили силовую установку: один звездообразный двигатель Fiat A.70S с капотом NACA мощностью 180 л. с. (134 кВт) и специально спроектировали клапанные щели в передней кромке крыла вместо прежних отклоняемых предкрылков


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Breda Ва 39

   Тип: двухместный самолет для туризма и связи
   Силовая установка: рядный двигатель Colombo S.63 мощностью 140 л. с. (104 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 220 км/ч на оптимальной высоте; набор высоты 4000 м за 21 мин; практический потолок 6000 м; радиус действия 900 км; продолжительность полета 3ч 30мин
   Масса: пустой самолет 560 кг; максимальная взлетная 935 кг
   Размеры: размах крыла 10,41 м; длина 7,44 м; высота 2,95 м; площадь крыла 17,50 м1

Показать полностью

Описание:

  • Breda Ва 33 и Ва 39
  • Flight, August 1932
    The "Breda 33”
  • Мировая Авиация 71
    Регистрационный номер: I-GARD

    Хотя мощность мотора Ва 39 (на фотографии) была выше, чем у Ва 33, его максимальная скорость оказалась гораздо ниже из-за увеличенной на 205 кг массы.
    ONLY BREDA 39 still in flying condition, I-GARD is a tandem two-seat cabin tourer powered by a 130-h.p. Colombo S.63 in-line.

  • Flight 1933-10 / Flight

    PRINCE NICHOLAS IN ITALY: During his recent stay in Italy, Prince Nicholas of Roumania visited several aircraft factories. He is shown here in the front cockpit of a Breda 39 after flying this machine, accompanied by Ing. A. Colombo (rear cockpit). Standing on the left is Count Sagramoso, Managing Director of the Breda Company.

  • Flight 1933-12 / Flight
    Регистрационный номер: I-ACIE

    SLOTS: Guglielmotti's Breda in the take-off and landing tests.

  • Flight 1934-09 / Flight
    Регистрационный номер: I-GOGA   [3]

    DURING THE WING-FOLDING TESTS: The Breda BA 42

  • Flight 1934-09 / Flight
    Регистрационный номер: I-GOGA   [3]

    On the Breda 42 the slots are automatic in action.

  • Flight 1934-09 / Flight
    Регистрационный номер: I-GOGA   [3]

    "THROUGH THE GATE": A Breda-42

  • Фотографии