Piaggio P.136
Варианты:
Piaggio - P.136 - 1948 - Италия
Страна: Италия
Год: 1948
Летающая лодка

Пятиместный самолет-амфибия
Описание
Фотографии
Piaggio P.136-L

   Под обозначением Piaggio P.136-L компания построила самолет-амфибию с двухреданным цельнометаллическим корпусом. Самолет имел свободнонесущее высокорасположенное крыло типа "чайка" со стабилизирующими поплавками, установленными под каждой частью крыла, убирающееся шасси с хвостовым колесом и два двигателя Avco Lycoming GO-435-C2 мощностью 260 л. с. (194 кВт), установленные в гондолах над крылом и вращавшие толкающие воздушные винты. Закрытая кабина вмещала пять человек, двое располагались бок о бок впереди, а трое - сзади на нераздельном сиденье диванного типа. Прототип был облетан в конце 1948 года. Весной 1949 года один самолет был приобретен ВВС Италии для испытаний, после чего в конце 1950 года был получен контракт на 14 самолетов P.136 для решения задач прибрежного патрулирования и осуществления спасательных операций на море. Самолеты строились в двух модификациях: P.136-L-1 с двигателями с редуктором GO-480-B мощностью 270 л.с. и P.136-L-2 с более мощными двигателями с редуктором и турбонагнетателем GSO-480. Обе модели продавались в США под названием "Royal Gull" компанией "Tracker Aircraft Corporation", которая получила три собранных самолета и комплектующие еще на 29 самолетов от компании "Piaggio". Небольшое количество летающих лодок компания "Tracker" произвела по лицензии.
  

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Piaggio P.136-L-2

   Тип: пятиместный самолет-амфибия
   Силовая установка: два ПД Avco Lycoming GSO-480 по 340 л. с. (254 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 335 км/ч; практический потолок 7800 м; дальность полета на высоте 4300 м - 1450 км
   Масса: пустого 2110 кг; максимальная взлетная 2995 кг
   Размеры: размах крыла 13,53 м; длина 10,80 м; высота 3,83 м; площадь крыла 25,10 м2
Italian Air Force A.S.R. amphibia, the rounded-fin, earlier P-136 (MM56702). Note air rescue wing markings.
Italian Air Force A.S.R. amphibia, the Piaggio P-136L (MM80076).
The Piaggio P.136L SE-CDE cfn. 208 at its home base, Bromma, Stockholm, where it has been in use by Dagens Nyheter since July 1956. A second British registered aircraft of this type, G-APNY has recently visited Croydon.
PIAGGIO P.136. The Piaggio P.136 has been produced, so far, in three different versions. The standard type, in production for the Italian Air Force as an air-sea rescue machine, is being built at Finale-degura, one of the three Piaggio plants in Italy. Fourteen training and reconnaissance P.136s have already been delivered . First flight of the prototype took place late in 1945. After the certification tests had been completed in 1949, one machine was ordered by the Italian Government, and after testing it, they ordered the fourteen referred to above in 1950. Some three years later, the manufacturing licence for the United States was acquired by the Royal Aircraft Corporation of Milwaukee, who are building two civil versions, the P.136L and P. 136L-1. See below for differences. The American version goes by the name of Royal Gull .
First British registered Piaggio P.136L at Croydon.
Piaggio P.136L VR-HFP at Hong Kong after delivery to Macau Air Transport Ltd. to replace their aged Catalina.
Поступивший на вооружение итальянских ВВС самолет Piaggio P.136 применялся при патрулировании побережья и проведении спасательных операций на море.
Trecker Aircraft Corp. (formerly Royal Aircraft Corpn. of Milwaukee, Wis.) is now marketing a modified version of the P-136L amphibian under the name Royal Gull Super 200.
Piaggio P.136.
PIAGGIO P.136. Data: Manufacturer : Royal Aircraft Corporation, Milwaukee, Wisconsin, and Piaggio & C. S.p.A ., Genoa, Italy. Power plant: two 215-h.p. Franklin 6A8-215-B9F (P.136), two 260-h .p. Lycoming GO-435-C-2 Six-cylinder (P.136L) or two 270-h .p. Lycoming GO-480-B (P.136L-1). Fuel : one 110-Imp. gallon fuselage tank (P.136) or two totalling 158 1/2 Imp. gallons (P.136L and 'L-1). Accommodation : pilot and four passengers. Dimensions : span 44 ft . 4 1/2 in.; length 35 ft. 5 in.: height 12 ft . 3 1/2 in . Weights: (loaded) 5,500 lb . (P.136), 5,940 lb. (P.136L), 6,000 lb . (P.136L-1). Performance: maximum speed 175 m.p.h./178 m.p.h./182 1/2 m.p.h. : cruising speed 149 m.p.h./156 1/2 m.p.h./164 1/2 m.p.h. Service ceiling : 16,700 ft ./17,717 ft ./19,685 ft. Range with 500 lb. payload: 770 miles/777 miles/808 miles. Maximum range of P.136L-1 : 1,056 miles .