АвиаМастер 2001-06
-
Д.Хазанов - Ржевский рубеж /К 60-летию разгрома немецких войск под Москвой/
Зимой 1941-42 годов как советские, так и немецкие часто красили поверх камуфляжа легкосмываемыми известковыми белилами, которые скрывали бортовые номера и коды: реконструкция окраски МиГ-3
Кадр фронтовой кинохроники: МиГ-3 из состава ВВС Калининского фронта, зима 1941-42гг.
Пе-2 из 128-го бап
Экипаж Пе-2 из 128-го бап: Г.П.Бахвалов, О.В.Тапханаев и И.Т.Ржевский изучают по карте район предстоящего бомбометания
Пе-2 прогревает моторы перед взлетом.
Экипаж Пе-2 к полету готов!
Bf 109F-2 из состава III/JG 51, район Ржева, январь 1942г.
Bf 109F-4, совершивший вынужденную посадку на советской территории после боя с Пе-2 в районе Ржева 11 февраля 1942г. Пилот - командир 7./JG 51 оберлейтенант Гельмут Лохофф (17 побед) попал в плен.
Для многих немецких пилотов война с Россией закончилась вот так: бойцы 237-го автобата буксируют в тыл "Мессершмитт" обер-лейтенанта Лохоффа, сбитого при попытке атаковать советские бомбардировщики.
На немецком аэродроме Дугино зимой 1941-42гг. одновременно базировались самые разные типы машин. В кадр попали "Мессершмитт" Bf 110, "Хейнкель" He 111 и несколько "Юнкерсов" Ju 87.
На немецком аэродроме Дугино зимой 1941-42гг. одновременно базировались самые разные типы машин. В кадр попали "Мессершмитт" Bf 110, "Хейнкель" He 111 и несколько "Юнкерсов" Ju 87.
Ju-88A-4 (W.Nr.6590) из состава 7./KG 76, сбитый в районе Ржева 7 января 1942г.
Зимой 1941-42 годов как советские, так и немецкие часто красили поверх камуфляжа легкосмываемыми известковыми белилами, которые скрывали бортовые номера и коды: реконструкция окраски Hs 123
Устаревшие бипланы Hs 123 активно применялись немцами во время Московской битвы в качестве легких фронтовых бомбардировщиков. Аэродром Дугино, январь 1942г.
На немецком аэродроме Дугино зимой 1941-42гг. одновременно базировались самые разные типы машин. В кадр попали "Мессершмитт" Bf 110, "Хейнкель" He 111 и несколько "Юнкерсов" Ju 87.
Як-7 с двойной кабиной готов к разведвылету. В задней кабине занял место штурман-наблюдатель. Калининский фронт, февраль 1942г.
Дальний разведчик Ju 88D готовится к полету в советский тыл. Под крылом самолета подвешены два 600-литровых топливных бака