История Авиации 2000-05
С.Журко - Последняя ставка /Представляем монографию/
Низкие характеристики самолетов-снарядов были очевидны для японских специалистов, разработавших перед самым концом войны турбореактивную модель "Ока-22".
Один из самых известных снимков, сделанных за несколько минут до вылета носителей самолетов-снарядов "Ока" для удара по кораблям союзников. Самолет из 711-го отряда 721-й авиагруппы несет на киле идентификационный номер 721-324 и две молнии, указывающие на его принадлежность ко второй секции. Япония, весна-лето 1945г.
G4M2e из состава 708-го отряда 721-й авиагруппы в момент подготовки к вылету. Виден подвешенный самолет-снаряд "Ока".
Tail emblems were rarely used by the IJNAF. One exception was the 721st Kokutai, 'Jinrai Butai', operating G4M2e 'Betty' bombers with its Ohka human-guided missile slung beneath.
G4M2e из состава 722-й учебной авиагруппы на авиабазе в Каноике. Хорошо видна подвешенная "Ока". Идентификационный номер 722-13. Весна 1945г.
G4M2A из состава 406-го отряда 752-й авиагруппы. Каноя, лето 1945г.
G4M2e из состава 708-го отряда 721-й авиагруппы "Богов-Громовержцев". Миядзаки, лето 1945г.
G4M2e из состава 711-го отряда 721-й авиагруппы "Богов-Громовержцев". Две молнии указывают на принадлежность самолета к так называемой второй секции. Каноя, лето 1945г.
G4M3B из состава 1001-й авиагруппы. Каноя, лето 1945г.
G4M2e из состава 722-й авиагруппы "Торнадо". Каноика, лето 1945г.
G4M3 модель 34 из состава 1001-й авиагруппы в полете. Япония, весна 1945г.
Несмотря на уничтожающие американские бомбардировки, японская авиапромышленность смогла наладить поставку авиации армии и флота новейших торпедоносцев Ki-67.
Несмотря на уничтожающие американские бомбардировки, японская авиапромышленность смогла наладить поставку авиации армии и флота новейших скоростных бомбардировщиков P1Y.
Новейшие японские палубные машины, такие как торпедоносец B6N, не только не уступали по летным характеристикам американским аналогам, но и в некоторых отношениях существенно превосходили их. Однако для этих самолетов у Японской Империи не было ни топлива, ни опытных летчиков, ни авианосцев.
Новейшие японские палубные машины, такие как пикировщик D4Y, не только не уступали по летным характеристикам американским аналогам, но и в некоторых отношениях существенно превосходили их. Однако для этих самолетов у Японской Империи не было ни топлива, ни опытных летчиков, ни авианосцев.