Piper PA-22 Tri-Pacer / Colt
Варианты:
Piper - PA-22 Tri-Pacer / Colt - 1951 - США
Страна: США
Год: 1951


Четырехместный моноплан
Описание
Фотографии
Piper PA-22 Tri-Pacer и Colt 108

   В 1951 году компания "Piper" начала выпуск PA-22 Tri-Pacer, спроектированного на основе PA-20, но оснащенного шасси с носовой управляемой опорой. От PA-20 новая модель отличалась также 4-цилиндровым мотором O-320 мощностью 150 л. с. (112 кВт) и взаимной связью между органами управления элеронами и рулем направления. Благодаря наличию такой перекрестной связи самолетом можно было управлять только с помощью ручки, без одновременного использования педалей. Перекрестная связь при необходимости легко отключалась. Tri-Pacer быстро стал популярным самолетом. На машины поздней постройки ставили моторы O-320-B большей мощности. До прекращения серийного производства в начале 1960-х годов построено 7668 самолетов, включая самолеты Caribbean со 150-сильным мотором, оптимизированные для использования в аэроклубах.
   1 ноября 1960 года компания "Piper" анонсировала производство более дешевого двухместного PA-22 Colt 108, спроектированного на основе PA-22, но с двухместной предельно простой кабиной в стандартном варианте. Интерьер кабины и приборное оборудование вариантов Custom и Super Custom выполнялись по более высоким стандартам. Мотор O-235-C1B мощностью 108 л. с. позволял самолету развивать на уровне моря максимальную скорость в 193 км/ч, дальность полета на высоте 2135 м составляла 1110 км. За три года серийного производства построено 1827 самолетов Colt.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Piper PA-22 Tri-Pacer

   Тип: четырехместный моноплан
   Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Avco Lycoming O-320-B с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 160 л. с. (119 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость 227 км/ч; практический потолок 5030 м; дальность с максимальной заправкой 1054 км
   Масса: пустого 503 кг; максимальная взлетная 907 кг
   Размеры: размах крыла 8,92 м; длина 6,28 м; высота 2,54 м; площадь крыла 13,70 м2
"Пайпер" PA-22.
Классический легкий самолет Tri-Pacer стал первым самолетом компании "Piper" с шасси с носовой опорой.
Piper PA-22 Tri-Pacer 150 four-seater has three price categories: "Standard" ($7,830); "Custom" ($8,430) and "Super Custom" ($9,430). Also available are Edo Model 2000 floats or Federal skis. Power is a 150-h .p.
Lycoming O-320 flat-four. Maximum speed 139 m.p.h.
Piper PA-20 Pacer and PA-22 Tri-Pacer.
Компания "Piper" построила 7629 самолетов Tri Pacer, схожих с данной машиной, а также 1861 двухместный учебно-тренировочный Colt.
Two new Pipers for 1962 are the Comanche 180 and the Colt (photo). Both are basically similar to last year's models with many internal improvements.
Piper PA-22 Colt.
Colt EI-BDA, ex G-ARNC. at Weston 1/5/77;
Piper PA-22 Colt G-ARNH, as flown by the author, with Stu Waring at the controls. Although the author managed to keep it in one piece when flying it, it was eventually damaged beyond repair at Blackbushe in September 1972.
PAW Piper Tri-Pacer dropping supplies to troops within the prohibited area.
A PAW Tri-Pacer at rest among the hangar area at Eastleigh.
A line-up of PRAW pilots and their aircraft during a parade at the June 1962 PRAW training weekend at Sinoia airfield. The aircraft include a Beech Bonanza, a Piper Tri-Pacer, an Auster and various other light aircraft. The PRAW was established in July 1957 and, after reverting to a civilian role in 1980, ceased operations in 2002.
For water-lovers the Tri-Pacer can be filled with Edo floats.
Piper Colt seaplane (108 hp Lycoming O-235-C1B engine)
Instrument panel of a Piper Tri-Pacer.
The Tri-Pacer instrument panel. The check list is immediately in front of the left-hand seat.
Piper PA-22 Tri-Pacer