Piper PA-22 Tri-Pacer / Colt
Страна: США
Год: 1951


Четырехместный моноплан
Описание
Фотографии
Piper PA-22 Tri-Pacer и Colt 108

  В 1951 году компания "Piper" начала выпуск PA-22 Tri-Pacer, спроектированного на основе PA-20, но оснащенного шасси с носовой управляемой опорой. От PA-20 новая модель отличалась также 4-цилиндровым мотором O-320 мощностью 150 л. с. (112 кВт) и взаимной связью между органами управления элеронами и рулем направления. Благодаря наличию такой перекрестной связи самолетом можно было управлять только с помощью ручки, без одновременного использования педалей. Перекрестная связь при необходимости легко отключалась. Tri-Pacer быстро стал популярным самолетом. На машины поздней постройки ставили моторы O-320-B большей мощности. До прекращения серийного производства в начале 1960-х годов построено 7668 самолетов, включая самолеты Caribbean со 150-сильным мотором, оптимизированные для использования в аэроклубах.
  1 ноября 1960 года компания "Piper" анонсировала производство более дешевого двухместного PA-22 Colt 108, спроектированного на основе PA-22, но с двухместной предельно простой кабиной в стандартном варианте. Интерьер кабины и приборное оборудование вариантов Custom и Super Custom выполнялись по более высоким стандартам. Мотор O-235-C1B мощностью 108 л. с. позволял самолету развивать на уровне моря максимальную скорость в 193 км/ч, дальность полета на высоте 2135 м составляла 1110 км. За три года серийного производства построено 1827 самолетов Colt.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Piper PA-22 Tri-Pacer

  Тип: четырехместный моноплан
  Силовая установка: один 4-цилиндровый мотор Avco Lycoming O-320-B с горизонтальным расположением цилиндров мощностью 160 л. с. (119 кВт)
  Летные характеристики: максимальная скорость 227 км/ч; практический потолок 5030 м; дальность с максимальной заправкой 1054 км
  Масса: пустого 503 кг; максимальная взлетная 907 кг
  Размеры: размах крыла 8,92 м; длина 6,28 м; высота 2,54 м; площадь крыла 13,70 м2
"Пайпер" PA-22.
Классический легкий самолет Tri-Pacer стал первым самолетом компании "Piper" с шасси с носовой опорой.
Piper PA-22 Tri-Pacer 150 four-seater has three price categories: "Standard" ($7,830); "Custom" ($8,430) and "Super Custom" ($9,430). Also available are Edo Model 2000 floats or Federal skis. Power is a 150-h .p.
Lycoming O-320 flat-four. Maximum speed 139 m.p.h.
Компания "Piper" построила 7629 самолетов Tri Pacer, схожих с данной машиной, а также 1861 двухместный учебно-тренировочный Colt.
Two new Pipers for 1962 are the Comanche 180 and the Colt (photo). Both are basically similar to last year's models with many internal improvements.
Colt EI-BDA, ex G-ARNC. at Weston 1/5/77;
For water-lovers the Tri-Pacer can be filled with Edo floats.
The Tri-Pacer instrument panel. The check list is immediately in front of the left-hand seat.
Piper PA-22 Tri-Pacer