RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1909

Двухместный триплан

Варианты

Avro Biplane и Triplane

<...>
   Потерпев неудачу с бипланом, Роу решил создавать триплан в партнерстве с Дж. Прествиком, конструктором мотора JAP. Но начавшиеся работы по постройке нового самолета пришлось прекратить из-за нехватки денег. Тем не менее, вскоре Роу продолжил создание нового триплана. Сначала конструктор поставил на аппарат мотор JAP мощностью 6 л. с, а потом - 9-сильный JAP. В результате появился Avro Triplane № 1 (Roe I Triplane) - неуклюжий хрупкий аппарат с тремя крыльями и горизонтальным хвостовым оперением. Фюзеляж треугольной формы обшивки не имел, внешние части крыльев длиной 1,52 м складывались для удобства хранения и транспортировки аппарата.
   Собранный в Эссексе самолет получил имя "The Blues" - в честь компании брата Роу, обеспечившей финансовую поддержку. На самолете было выполнено несколько подскоков, первый - 5 июня 1909 года. По мере обретения Роу навыков техники пилотирования, высота полетов увеличивалась, и 23 июля он поднялся на высоту 274 м. К этому времени на аппарате уже стоял мотор Antoinette мощностью 24 л.с. В октябре на аппарате удалось выполнить несколько полетов, но уже 24 декабря Triplane № 1 разбился. Было построено еще три таких триплана с двигателями JAP мощностью 9,20 и 35 л.с.

   Следующим изделием Роу стал Triplane №2 (Roe II) с мотором JAP мощностью 35 л. с, который, несмотря на наличие мотора большей мощности, смог подняться лишь на высоту 183 м.
   Далее Роу приступил к постройке более мощного самолета, но снова - триплана. Двухместный Mercury имел фюзеляж с фанерной обшивкой, оснащался 35-сильным мотором Green в комбинации с тянущим двухлопастным воздушным винтом (на ранних аппаратах стояли четырехлопастные винты).
   Как конструктор Роу быстро прогрессировал, результатом чего стал самолет Triplane № 3 (Roe III). Шесть таких аппаратов построили в Манчестере. Подобно Mercury, новый триплан был двухместным, но отличался более прочной конструкцией. Управление по крену осуществлялось элеронами, а не перекосом плоскостей крыла, а для управления по тангажу использовались рули высоты. Второй и третий самолеты Triplane № 3 с моторами Green и JAP соответственно были направлены на авиационный слет в Блэкпуле в июле - августе 1910 года, и оба сгорели во время пожара в процессе транспортировки(причиной послужили искры из дымовой трубы паровоза). Роу доставил в Блэкпул четвертый аппарат, спешно собранный из разных запасных частей в Манчестере.
<...>


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avro Triplane N3 (Roe III)

   Тип: двухместный триплан
   Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Green мощностью 35 л. с. (26 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 64 км/ч
   Масса: макс, взлетная 249 кг
   Размеры: размах верхнего и среднего крыльев 9,45 м, нижнего - 6,10 м; длина 7,01 м; высота 2,74 м; площадь крыльев 33,63 .м

Показать полностью

Описание:

  • Avro Biplane и Triplane
  • Flight, July 1925
    THE ORIGINAL AVRO TRIPLANE FOR SOUTH KENSINGTON MUSEUM
  • Фотографии