Avro Triplane IV
Страна: Великобритания
Год: 1910

Единственный экземпляр
Avro Biplane и Triplane
Фотографии

Avro Biplane и Triplane

<...>
  Последним в серии трипланов Роу стал Triplane №4 (Roe IV), также построенный в 1910 году. Крупный одноместный аппарат был оснащен 35-сильным двигателем Green, управление по крену осуществлялось гошированием (перекосом плоскостей) двух верхних крыльев, имевших размах 12,80 м. Фюзеляж длиной 9,14 м заканчивался горизонтальным оперением большой площади с рулями высоты. Масса загруженного аппарата составляла примерно 295 кг, а передняя часть фюзеляжа самолета получила алюминиевую обшивку. Triplane №4 использовался для обучения летчиков в Бруклендсе, графство Суррей.
Изготовленная Гемпширским аэроклубом для съемок фильма "Воздушные приключения" реплика Roe IV Triplane оснащена двигателем Cirrus Hermes мощностью 105л.с. вместо оригинального Green мощностью 35л.с.
Радиосвязь. Эта реплика Avro Triplane позволяет пилоту и зрителям как бы окунуться в ушедшую эпоху. Данный самолет принадлежит авиаколлекции "Shuttleworth Trust" и построен с использованием традиционных для того периода дерева, полотна и расчалок. Расчалки можно использовать для крепления фотокамер. Использование дистанционного управления позволяет пилоту полностью сосредоточиться на пилотировании самолета.
The 1911 Roe triplane, built at Brooklands by A. V. Roe. As will be seen, it differs from the early models in many respects, mainly in the absence of the triplane tail. Fitted with a 35 h.p. Green engine, this machine flew well, and it was frequently seen in the air at Brooklands.
Даже самый совершенный триплан Роу, Triplane № 4, выглядел форменной этажеркой. Снимок сделан вскоре после взлета аппарата. При постройке серии Роу приобрел конструкторский опыт и научился пилотировать самолеты.
"...the driver sat partly exposed to view... with his hands on a raked-column steering wheel". Typical example of this early arrangement are provided by the Avro Triplane.
Летающая реплика Avro IV. Хорошо видна алюминиевая гондола