RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1911

Двухместный биплан

Avro серии D

Биплан Avro серии D ознаменовал отход Роу от схемы триплана. Было построено шесть самолетов этой серии, и все они отличались друг от друга. Первый поднялся в воздух 1 апреля 1911 года в Бруклендсе, на нем стоял мотор Green мощностью 35 л.с. По мнению нескольких пилотов, летавших на аппарате, он отличался устойчивостью и был прост в управлении. За первые недели полетов на аппарате было предпринято несколько попыток установления рекорда продолжительности полета. Самолет принимал участие в гонках и демонстрировался парламентскому комитету по воздушной обороне. Для испытаний на флотском носителе аэростатов "Гермион" аппарат оснастили поплавками, и 18 ноября 1911 года он впервые в Великобритании выполнил взлет с водной поверхности.
   Модернизированный самолет серии D с двигателем ENV мощностью 60 л. с. построили специально для участия в гонках на кубок Британии, организованных в 1911-1914 годах газетой "Daily Mail", однако самолет разбился еще до их начала. Четыре других построенных самолета, по непроверенным данным, были оснащены моторами Green мощностью 45 л.с, Viale мощностью 35 л.с. и Isaacson мощностью 50 л.с. На трех уцелевших самолетах полеты прекратили в мае 1914 года.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avro серии D

   Тип: двухместный биплан
   Силовая установка: один двигатель Green жидкостного охлаждения мощностью 35 л. с. (26 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 78 км/ч
   Масса: максимальная взлетная 227 кг.
   Размеры: размах крыла 9,45 м; длина 8,53 м; высота 2,79 м; площадь крыльев 28,80 м'

Показать полностью
  • Avro серии D
  • Фотографии