RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1912

Варианты

Avro серии Е (серия 500)

Прототип самолета Avro серии Е проектировался согласно спецификации военного министерства от 1911 года. Проектирование и постройка прототипа заняли девять месяцев. Самолет создавался на основе построенного в единственном экземпляре аппарата Avro Duigan Biplane и представлял собой биплан деревянной конструкции с полотняной обшивкой, шасси - неубираемое, двигатель - ENV мощностью 60 л.с. Первый полет машина выполнила 3 марта 1912 года и в целом получилась удачной. Однако прототип разбился 29 июня 1913 года, когда полет на нем выполнял курсант из авиационного училища.
   Второй самолет серии Е с ротативным двигателем Gnome выполнил первый полет 3 мая 1912 года. По результатам испытаний военные заказали постройку еще трех аппаратов, получивших обозначение "серия 500". Это были учебные машины с двойным управлением. За первым заказом последовал второй - на 4 двухместных тренировочных самолета и 5 одноместных.
   Интерес к новой машине проявило и Адмиралтейство, авиационный отдел которого в 1913 году заказал шесть самолетов, последний из которых был собран в 1914 году. Один самолет серии 500 был закуплен для публичных показов и в октябре 1912 года подарен правительству Португалии. Еще один использовался для показов фирмой "Avro". Третий купил Дж. Лоуренс Холл, он много и часто летал на этой машине, пока в 1914 году ее не реквизировало военное министерство.
   По опыту эксплуатации в конструкцию самолета внесли ряд изменений: под нижним крылом смонтировали лыжные опоры, вместо гоширования для управления по крену стали использовать элероны, изменили форму руля направления. Одну машину переоснастили ротативным мотором Gnome мощностью 100 л. с.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avro серии 500

   Тип: двухместный самолет первоначального обучения
   Силовая установка: один ротативный двигатель Gnome мощностью 50 л. с. (37 кВт)
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 98 км/ч; скороподъемность 134 м/мин; продолжительность полета 2 ч 30 мин
   Масса: пустого 408 кг; максимальная взлетная 617 кг
   Размеры: размах крыла 10,97 м; длина 8,84 м; высота 2,97 м; площадь крыльев 30,66 м!

Показать полностью
  • Avro серии Е (серия 500)
  • Aviation Historian 15 / P.Jarrett - Mr. Cody & Mr. Roe (2)

    The first of the Type E biplanes was bought by Australian John Duigan in 1911. Originally fitted with an Alvaston engine, it was soon re-engined with a 35 h.p. ENV, as seen here, and first flew in March 1912. It was still underpowered but Duigan managed to coax decent performance from the machine at Brooklands.

  • Фотографии