RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1960

Легкий транспортный самолет вместимостью 4-5 человек

Beech Model 55, 56 и 58 Baron

   Первый полет самолета Beech Model 95-55 Baron состоялся 29 февраля 1960 года. Его разработали на основе самолета Model 95 Travel Air, от которого он отличался, главным образом, двигателями Continental IO-470-L мощностью по 260 л. с, стреловидным килем и оборудованием для "слепых" полетов.
   Поставки заказчикам начались в ноябре 1960 года, а поставки Model А55 в пятиместном варианте - в январе 1962-го. Четырехместная (с возможностью доработки в 5-6-местный вариант) Model В55 появилась на рынке в 1963-м. В 1965 году началось производство Model С55 с более мощными моторами Continental IO-520-C, увеличенным горизонтальным оперением и более крупным носовым багажным отсеком. Позже был разработан специальный вариант Baron, отличавшийся от В55.
   Армия США выбрала Model В55 в качестве самолета для обучения полетам по приборам. Первые 55 машин были заказаны под обозначением T-42A Cochise. Затем заказали еще 10, а в 1971 году пять машин отправили в Турцию в рамках программы военной помощи. К середине 1981 года количество военных и гражданских самолетов Model В55 Baron превысило 2400 штук, а число самолетов Model Е55 (бывшие Model С/D55) достигло 1200.
   В сентябре 1967 года начались поставки заказчикам самолетов Model 56TC Baron с двумя турбовинтовыми двигателями Avco Lycoming TIO-541-E1B4W мощностью по 380 л.с. Самолет мог комплектоваться кондиционером - фирма "Beech" впервые предложила установку такого устройства на легком двухмоторном самолете. Высокая стоимость данной модификации отрицательно сказалась на объемах продаж - построили всего 93 самолета, а в декабре 1971 года серийное производство прекратилось.
   В конце 1969 года появилась модификация Model 58 Baron с удлиненным фюзеляжем и увеличенной дальностью. Ее первый полет состоялся в июне 1969 года с силовой установкой, состоявшей из двух моторов Continental IO-520-C по 285 л.с. По правому борту фюзеляжа сделали двустворчатую дверь, облегчившую загрузку багажного отсека, расположенного за задним креслом. В течение более 12 лет фирма "Beech" собирала по два самолета Model 58 в неделю, после чего переключилась на производство варианта Model 58Р с герметичной кабиной. Первый Model 58Р передали заказчику в конце 1975 года. Самолет представлял собой "композицию" из элементов более ранних моделей: крыло от В55, хвостовое оперение и удлиненный фюзеляж от Model 58, шасси от Model 60 Duke. Силовая установка состояла из двух турбовинтовых двигателей TSIO-520-WE.
   В июне 1976 года заказчики получили первые самолеты Model 58TC, которые отличались от предшественника негерметичной кабиной. Model 58 выпускали до конца 1990-х годов. К 1998 году было построено 2483 самолета.
   Baron оказался чрезвычайно популярной машиной: в конце 1981 года продажи всех его модификаций превысили 5500 штук. Помимо турбовинтового варианта, строившегося фирмой "Beech", известно как минимум две модификации с ТВД, выполненные другими фирмами. Самолет SFERMA Marquis в небольших количествах выпускался во Франции и представлял собой комбинацию планера самолета Baron и двух турбовинтовых двигателей Turbomeca Astazou. На самолет American Jet Industries Turbo Star Baron ставились два ТВД Allison 250-B17 мощностью no 400 л.с.


Варианты

   Model 38R Lightning: экспериментальный вариант, спроектированный на основе Model 58R с установленным в носовой части фюзеляжа ТВД Garrett ТРЕЗЗ1-9 мощностью 865 л.с. выполнил первый полет 14 июня 1982 года. Самолет рассматривался в качестве прототипа проектируемого серийного самолета с турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-40 или -130
   SFERMA 60А Marquis: разработан на основе конверсии Turbo-Travel Air. Единственный экземпляр выполнил первый полет 12 июля 1960 года с двумя ТВД Turbomeca Astazou


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Beech Model 58 Baron

   Тип: легкий транспортный самолет вместимостью 4-5 человек
   Силовая установка: два шестицилиндровых поршневых двигателя Teledyne-Cominental 10-520- С мощностью по 285 л. с.
   Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 386 км/ч; крейсерская скорость на высоте 1525 м - 376 км/ч; скороподъемность 529 м/мин; практический потолок 6300 м; дальность 2920 км
   Масса: пустою 1620 кг; максимальная взлетная 2495 кг
   Размеры: размах крыла 11,53 м; длина 9,09 м; высота 2,97 м; площадь крыла 18,51 м1

Показать полностью
  • Описание
  • Мировая Авиация 146
    Регистрационный номер: N1757G

    В начале 1960-х годов, когда авиационное топливо было дешевым, ранние варианты Baron продавались очень хорошо. Качество постройки было столь высоким, что большое количество ранних Baron летает до сих пор.

  • Мировая Авиация 146
    Регистрационный номер: N6755C

    B55 стал самым продаваемым вариантом в семействе Model 55 Baron и строился серийно в течение 18 лет. Стандартный B55 производился в шестиместном варианте.

  • Air International 1980-07
    Регистрационный номер: SE-LFE

    Beechcraft Baron E55

  • Air International 1982-09
    Регистрационный номер: F-BFEC

    Baron E55

  • Air Pictorial 1991-10 / A.Smith - Manning wins Schneider Trophy
    Регистрационный номер: G-FLAK

    Spencer Flack's immaculate Beech Baron, race number 51, wearing the appropriate registration G-FLAK seen over the east coast of the Isle of Wight shortly before the start of the Schneider qualifying round.

  • Мировая Авиация 146
    Регистрационный номер: G-BNRH

    Baron популярен благодаря своим высоким характеристикам - это самый скоростной легкий двухмоторный самолет на рынке. На снимке - Model E55 с гоночным бортовым номером на гонках на Кубок Шнейдера, конец 1980-х годов.

  • Air International 1983-02 / R.Anthoine - Training under the sun

    The three types of aircraft used at Litchfield Beechcraft 55 Baron, F-33 Bonanza and Great Lakes.

    Другие самолёты на фотографии: Beechcraft Model 33/35 Bonanza - США - 1945Great Lakes 2-T-1 - США - 1929

  • Мировая Авиация 146

    Baron в военной окраске. Самолеты Baron выпускались для вооруженных сил разных стран, а в феврале 1965 года Армия США выбрала его для обучения пилотированию по приборам. Были заказаны 70 машин B55B под обозначением T-42A Cochise, пять из них по программе военной помощи передали Турции.

  • Мировая Авиация 146
    Регистрационный номер: TC-1887

    Baron эксплуатировался вооруженными силами Боливии, Чили, Гаити, Гондураса, Мексики, Пакистана (фото) и Венесуэлы.

  • Мировая Авиация 146
    Регистрационный номер: N858TC   [2]

    Выпуск 58TC с негерметичной кабиной, но с моторами с турбонаддувом начался в 1975 году. Рост стоимости топлива и общее снижение продаж легких самолетов ограничило производство 151 самолетом.

  • Air International 1982-09
    Регистрационный номер: N858TC   [2]

    Baron 58TC

  • Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
    Регистрационный номер: N8124L   [2]

    Beech Baron 58 four/six-seat cabin monoplane (1997)

  • Мировая Авиация 45

    На момент запуска в серию в 1974 году самолет Model 58Р имел герметичную кабину, в которой на высоте 5500 м поддерживалось давление воздуха, соответствующее высоте 2440 м.

  • Мировая Авиация 146
    Регистрационный номер: N8124L   [2]

    Разработанный на основе Model E55 вариант Model 58 с удлиненным на 25 см фюзеляжем выпускается и в 2011 году под обозначением G58.

  • Air International 1981-08
    Регистрационный номер: C-FHBN

    Beechcraft Baron 58P

  • Air International 1982-09
    Регистрационный номер: N58PB

    Baron 58P

  • Авиация и Время 2013-04 / С.Дроздов - Air Squadron в Украине
    Регистрационный номер: N7223Y

    Совершает посадку самолет Бичкрафт BE58 "Барон". В правом пилотском кресле - Принц Майкл Кентский. Жуляны, 1 июля 2013г.

  • Мировая Авиация 146

    В 1999-2000 годах "Beech" представила Jaguar Special Edition Model 58 с интерьером повышенной комфортности и роскошной отделкой.

  • Фотографии