Arado Ar.79
Страна: Германия
Год: 1938


Двухместный тренировочный/туристский самолет
Описание
Фотографии
Arado Ar 79

  Разработанный как спортивный двухместный тренировочный и туристский самолет для гражданского рынка, Ar 79 стал первым по настоящему современным монопланом фирмы "Arado", с закрытой кабиной, крылом консольного типа и убираемым шасси. Прототип с двигателем Hirth HN-504A-2 выполнил первый полет в 1938 году. Фюзеляж, сваренный из стальных труб, покрыт обшивкой из алюминиевого сплава.
  Сидения в кабине расположены рядом, фонарь кабины сдвигается назад. Задняя часть фюзеляжа - полумонококовой конструкции. Однолонжеронное крыло изготовлено из дерева, обшивка - фанера и полотно.
  На Ar 79 в течение 1938 года было установлено несколько мировых ре кордов скорости в классе легких самолетов, велась подготовка к побитию рекорда дальности полета, для чего под фюзеляжем предусмотрели подвеску сбрасываемого топливного бака емкостью 106 л, а в задней кабине - установка бака емкостью 520 л. Самолет выполнил перелет из Бранденбурга, Германия в г. Бенгази, Ливия, откуда начался перелет в город Гайя, Индия, протяженностью 6303 км. Перелет был осуществлен с 29 по 31 декабря 1938 года, самолет показал среднюю скорость на маршруте 160 км/ч.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Arado Ar 79

  Тип: двухместный тренировочный/туристский самолет
  Силовая установка: один мотор жидкостного охлаждения Hirth HM-504A-2 мощностью 105 л. с.
  Характеристики: максимальная скорость на уровне моря 230 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 205 км/ч; скороподьемность на уровне моря 240 м/мин; время набора высоты 1000 м - 3 мин 48 с; дальность полета 1025 км
  Масса: пустого 460 кг; максимальная взлетная 760 кг
  Размеры: размах крыла 10,00 м; длина 7,60 м; высота 2,10 м; площадь крыла 14,00 м'
The Ar 79A V2 which was flown non-stop from Benghazi, Libya, to Gaya, India.
С двухместной закрытой кабиной самолет Ar 79 был неплохим туристским монопланом.
The Arado Ar.79 Two-seat Light Cabin Monoplanes (105 h.p. Hirth H.M.504A2 engine).
The Ar 79A V1
An Ar 79B-1 D-ECUV which survived WWII
A general arrangement drawing of the standard Ar 79A.