RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1939

Двухместный учебный и спортивный самолет

Варианты

General Aircraft G.A.L.42 Cygnet II

Права на легкий двухместный моноплан Cygnet после разорения в 1938 году компании "C.W. Aircraft" ("Chronander и Waddington Aircraft") приобрела "General Aircraft". Низкоплан с неубираемым шасси с хвостовой опорой, Cygnet стал первым британским легким самолетом цельнометаллической конструкции с работающей обшивкой. General Aircraft G.A.L.42 Cygnet II представлял собой доработанный прототип Cygnet с двух килевым оперением и установленным позже трехопорным неубираемым шасси с носовой опорой. Серийное производство Cygnet II началось в 1939 году, но планы массовой постройки были сорваны с началом Второй мировой войны. Всего собрали лишь порядка десяти машин, пять из которых поступили в британские ВВС, где использовались для ознакомления летчиков с особенностями поведения самолетов с носовыми опорами шасси на режимах взлета и посадки.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   General Aircraft G.A.L.42 Cygnet II

   Тип: двухместный учебный и спортивный самолет
   Силовая установка: один рядный ПД Blackburn Cirrus Major II мощностью 150 л. с. (112 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на оптимальной высоте 217 км/ч; крейсерская скорость на оптимальной высоте 185 км/ч; начальная скороподъемность 244 м/мин; практический потолок 4265 м; дальность полета 716 км
   Масса: пустого 669 кг; максимальная взлетная 998 кг
   Размеры: размах крыла 10,52 м; длина 7,09 м; высота 2,13 м; площадь крыла 16,63 м2

Показать полностью

Описание:

  • General Aircraft G.A.L.42 Cygnet II
  • Flight, July 1939
    THE NEW CYGNET
  • Flight, September 1939
    To-day's Light Aeroplanes
  • Flight, November 1939
    Britain's Civil Aircraft
  • Фотографии