Варианты
- Taylor - Cub - 1931 - США
- Piper - Cub J-3/J-4 / L-4 Grasshopper / PA-11 - 1937 - США
- Piper - Cruiser J-5 / L-14 / PA-12 / PA-14 - 1939 - США
- CNNA - HL-1 - 1940 - Бразилия
- Piper - TG-8 - 1941 - США
- CAP (Paulista) - CAP-4 Paulistinha - 1945 - Бразилия
- Piper - Super Cub PA-18 / L-8 / L-21 - 1949 - США
- Miller - Twin / M-6 - 1957 - Великобритания
- LIPNUR - NU-85 Belalang / NU-90 - 1958 - Индонезия
- Datwyler - MDC-Trailer - 1962 - Швейцария
- Wag-Aero - CUBy / Wag-A-Bond - 1975 - США
- CubCrafters - Carbon Cub EX / XCub - 2008 - США
Paulista. Самолеты
<...>
Следующим в производство поступил двухместный тренировочный и туристический моноплан CAP.4 Paulistinha с подкосным высокорасположенным крылом и закрытой кабиной, вмещавшей двух человек на расположенных тандемно сиденьях. Самолет имел смешанную конструкцию, подкосный стабилизатор и неубирающееся шасси с хвостовым костылем и также оснащался двигателем Franklin. Желание увеличить спрос привело к разработке в целом похожего варианта CAP.4B Ambulancia, который отличался тем, что на нем было снято заднее сиденье для размещения одних носилок, загружавшихся через откидывающуюся секцию фюзеляжа.
Последним был военный вариант CAP.4C Paulistinha Radio, который использовался для наблюдения и связи. Самолет имел доработанную кабину и хвостовую часть фюзеляжа, что обеспечивало наблюдателю, располагавшемуся спиной к пилоту, очень хороший обзор назад и вбок. В его распоряжении также имелась радиостанция.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Paulista CAP.4 Paulistinha
Тип: двухместный учебный и туристический самолет
Силовая установка: один четырехцилиндровый ПД Franklin мощностью 65 л. с. (48 кВт)
Летные характеристики: максимальная скорость 155 км/ч; практический потолок 4000 м; дальность 500 км
Масса: пустого 320 кг; максимальная взлетная 540 кг
Размеры: размах крыла 10,10 м; длина 6,65 м; высота 1,95 м; площадь крыла 17,00 м2
Описание:
- Paulista. Самолеты
- Neiva Paulistinha 56 и Campeiro
Фотографии
-
Мировая Авиация 203
Регистрационный номер: PP-HOT Внешне очень похожий на Piper Cub, самолет Paulistinha в люксовом варианте мог изначально оснащаться радиостанцией.
-
Мировая Авиация 211
Регистрационный номер: N505 CAP.4 Paulistinha был разработан фирмой "Empresa Aeronautica Ypiranga" и стал важным проектом компании - было выпущено около 800 таких машин.
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
Регистрационный номер: PP-TXN The C.A.P. 4 Paulistinha Two-seat Cabin Monoplane (65 h.p. Franklin engine).
-
Jane's All the World Aircraft 1946 / 03 - All the world's aeroplanes
The C.A.P. 4C Paulistinha Radio Light Observation and Liaison Monoplane (65 h.p. Franklin engine).
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: PP-CRS Neiva Paulistinha 56-C (90 hp Continental C90-8F engine)
-
Jane's All the World Aircraft 1966 / 02 - Aircraft
Neiva Paulistinha 56-C two-seat light aircraft (90 hp Continental C90-8F engine)
-
Jane's All the World Aircraft 1964 / 01 - Aircraft
Регистрационный номер: PP-ZTT Neiva Campeiro (150 hp Lycoming O-320 engine)
-
Air-Britain Archive 1987-01
Регистрационный номер: PP-HOH One new problem this time. The photograph on the left shows a Ryan ST somewhere in Brazil with just the marks 'OK' on the fuselage and under the wings. Behind is Paulistinha 56B PP-HOH. Gary Kuhn submitted the photo and would like to identify the Ryan more precisely. Can anyone help?
Другие самолёты на фотографии: Ryan ST / PT-22 Recruit - США - 1934
- Фотографии