Авиация и Время 2018-05
-
8 и 9 сентября 2018г. под Харьковом на аэродроме Коротич, на территории аэроклуба имени В.С. Гризодубовой, прошел очередной авиафестиваль KharkivAviaFest 2018.
8 и 9 сентября 2018г. под Харьковом на аэродроме Коротич, на территории аэроклуба имени В.С. Гризодубовой, прошел очередной авиафестиваль KharkivAviaFest 2018. Его звездами стали летчики тройки L-29.
30 сентября 2018г. исполнилось 50 лет со дня выкатки из сборочного цеха на заводе в Эверетте первого летного экземпляра самолета Boeing 747 (на фото) - самого большого авиалайнера в мире того времени, рассчитанного на перевозку 450 пассажиров.
17 октября 2018г. первый рейс в Борисполь выполнила бельгийская лоукост-компания Brussels Airlines. Из Брюсселя при­был ее лайнер A320-214 (борт OO-SNA), окрашен­ный в цвета национальной футбольной сборной Бельгии, официальным перевозчиком которой является Brussels Airlines. Перевозчик планирует совершать рейсы между столицами Бельгии и Украины четыре раза в неделю.
8 и 9 сентября 2018г. под Харьковом на аэродроме Коротич, на территории аэроклуба имени В.С. Гризодубовой, прошел очередной авиафестиваль KharkivAviaFest 2018.
8 и 9 сентября 2018г. под Харьковом на аэродроме Коротич, на территории аэроклуба имени В.С. Гризодубовой, прошел очередной авиафестиваль KharkivAviaFest 2018.
8 и 9 сентября 2018г. под Харьковом на аэродроме Коротич, на территории аэроклуба имени В.С. Гризодубовой, прошел очередной авиафестиваль KharkivAviaFest 2018.
16 октября 2018г. компания Airbus Helicopters распространила информацию о ходе программы создания концептуального вертолета Racer. Кроме несущего винта, машина будет оснащена двумя толкающими винтами, что должно обеспечить скорость не менее 400 км/ч. Начать летные испытания вертолета планируется в 2020 г.
3 сентября 2018г. крупнейшая лоукост-компания Ryanair из Ирландии, флот которой насчитывает более 400 лайнеров, начала осуществлять авиарейсы в Украину. Ее новый Boeing 737-800 (борт EI-FZD) приземлился в аэропорту Борисполь, выполнив рейс из Берлина.
13 октября 2018г. штаб Объединенных сил сообщил о сбитии экипажем вертолета Ми-24 беспилотника «Орлан-10», который пытался вести разведку в районе Лисичанска. «Экипаж вертолета Ми-24 на практике проверил полученные навыки борьбы с беспилотными летательными аппаратами. Российский беспилотный летательный аппарат "Орлан-10" маневрировал по высоте и по направлениям, но пилоты Объединенных сил не оставили ему шансов. Короткая очередь из вооружения ударного вертолета - и вражеский беспилотник падает», - заявили в штабе. БПЛА упал в районе с. Боровское. Необходимо отметить, что это событие стало первой воздушной победой в истории военной авиации современной Украины.
9 октября 2018г. китайский телеканал CCTV-7 продемонстрировал репортаж об испытаниях нового стратегического бомбардировщика H-20 (Hong-20). С 2010 г. его разработку ведет компания XAC (Xi’an Aircraft Industrial Corporation), входящая в крупную авиапромышленную корпорацию AVIC. По аэродинамической схеме самолет близок американскому стратегическому бомбардировщику B-2. Подробные ЛТХ новой машины пока не обнародованы. Озвучена лишь ее максимальная дальность полета без дозаправки в воздухе, равная 8000 км, и максимальная бомбовая нагрузка в 10 т. Предполагается, что основным оружием H-20 станет крылатая ракета CJ-10K.
На MSPO-2018 также был представлен новый тактический беспилотный авиакомплекс малого радиуса действия PGZ-19R, созданный предприятием WZL-2 совместно с компанией PIT-Radwar из Варшавы. В состав комплекса входят: пять беспилотников, станция наземного управления и катапультная установка. Все составные части транспортируются на автотехнике. В походном положении каждый БПЛА находится в контейнере размером 3,4 м х 0,8 м х 1,1 м, и два человека могут подготовить аппарат к запуску в течение 30 мин. PGZ-19R предназначен для ведения разведки и целеуказания в интересах наземных войск на удалении до 150 км от точки запуска на высотах до 5000 м. Размах крыла БПЛА - 5,25 м, длина - 3,1 м, высота в линии полета - 1,07 м, продолжительность полета - 12 ч, крейсерская скорость - до 180 км/ч, взлетная масса - 90 кг. Посадка - парашютная. Конструкция планера - цельнокомпозитная. Силовая установка - гибридного типа с толкающим трехлопастным винтом. Полезная нагрузка составляет 20 кг. В нее входит гиростабилизированный электронно-оптический модуль, включающий дневную и инфракрасную камеры, а также лазерный дальномер-целеуказатель. Кроме того, под обтекателем в нижней части фюзеляжа расположена РЛС с фазированной антенной решеткой, позволяющая вести непрерывное радиолокационное наблюдение за движущимися наземными целями и определять количественный состав группы таких объектов. Передача данных на наземную станцию управления и управление беспилотником производится по закрытому каналу связи в режиме реального времени.