Bombardier CRJ700
Варианты:
Bombardier - CRJ700 - 1999 - Канада
Страна: Канада
Год: 1999


Описание
Фотографии
Regional Jet Series 700/CRJ 700: проектирование 70-местного варианта 50-местного самолета Regional Jet Series 100/200 началось в январе 1997 года, первый самолет собрали в первом квартале 1999-го, поставки серийной продукции начались в 2001 году. Изначально самолет проектировался в двух вариантах, с дальностью полета 3150 и 3760 км, максимальными взлетными массами 32 900 и 34 020 кг. От CRJ 100/200 он отличается, главным образом, размерами и двигателями большей мощности. Размах крыла увеличен до 23,01 м за счет установки новых законцовок, общая длина возросла до 32,41 м. Установлены два ТРДД CF34-8C1 тягой по 61,34 кН, увеличена площадь горизонтального оперения, удлинены стойки шасси, установлены колеса шасси большего диаметра с более мощными тормозами, увеличена площадь предкрылков. Серийное производство в 2009 году продолжалось в трех вариантах CRJ 701, CRJ 701ER и CRJ 701LR
  CRJ 705: используя фюзеляж CRJ 900, "Bombardier" разработала модификацию CRJ 705, предназначенную для перевозки 75 пассажиров в условиях повышенной комфортности. Серийное производство начато в 2005 году в трех вариантах CRJ 705, CRJ 705ER и CRJ 705LR
27 мая 1999г.: первый полет прототипа регионального реактивного пассажирского самолета CRJ700 фирмы "Bombardier". Эта машина является удлиненным вариантом лайнера CRJ200.
Турецкая "Atlasjet" эксплуатирует два CRJ700 и три CRJ900 (на снимке), которые позже отправили на хранение. Утверждается, что компания намерена возобновить их эксплуатацию и набирает соответствующий летный персонал.
"Jazz", региональный оператор "Air Canada", летает только на машинах "Bombardier", включая и 16 машин CRJ705 (на снимке) и 48 - CRJ100/200. CRJ705 имеют двухклассную компоновку на 75 мест.
"Delta Connection" эксплуатирует 15 CRJ700 и 13 CRJ900. 25 сентября 2010 года ее CRJ900, выполнявший рейс №4951 из Атланты, совершил в аэропорту Нью-Йорка аварийную посадку - правая основная стойка шасси не вышла полностью. Жертв удалось избежать.
Компания "Shandong Airlines", принадлежащая компании "Air China", эксплуатирует пару CRJ700ER и пять CRJ200LR.
CRJ700 ZS-NBG (c/n 10028) taxiing out at Bloemfontein airport for the return flight to Cape Town.
Региональный реактивный самолет Бомбардье CRJ700
Новейший CRJ700 корпорации "Бомбардье" является прекрасным примером развития конструкции самолета "Челленджер", созданного четверть века назад