Поиск по сайту:
Описание
Страна : Великобритания
Год : 1916
Разведчик-корректировщик
Royal Aircraft Factory R.E.8
Самолет R.E.8 внешне выглядел как увеличенный B.E.2. Его спроектировали и построили в начале 1916 года согласно требованиям Авиационного корпуса (RFC) к разведчику, способному корректировать огонь артиллерии. Самолет R.E.8 оставался основным разведчиком-корректировщиком RFC с середины 1917 года до конца войны.
Большой объем производства (построено 4077 самолетов) позволяет предположить, что R.E.8 был удачной машиной, но это не совсем верно.
Испытания прототипа в середине 1916 года показали, что самолет обладает приемлемой максимальной скоростью, хорошими скороподъемностью и высотностью, но в одном R.E.8 напоминал B.E.2 - был неустойчив в полете.
Небольшое количество первых серийных самолетов доставили во Францию в конце 1916 года. Однако после серии аварий и катастроф самолет временно сняли с вооружения для устранения недостатков.
Для улучшения характеристик сваливания на R.E.8 изменили хвостовое оперение, но все дефекты ликвидировать не удалось. Тем не менее самолет массово применялся в RFC.
В отсутствии самолета с более хорошими летными данными экипажи R.E.8 при выполнении заданий по корректировке огня артиллерии компенсировали недостатки самолета личной храбростью. В больших количествах R.E.8 появились на фронте в начале 1917 года. С июля в боевых действиях приняли участие 22 бельгийских R.E.8. В сентябре R.E.8 из RFC обеспечивали наступление на Ипре, выполнив за 90 дней 260 вылетов на бомбометание.
На пике развертывания R.E.8 было укомплектовано почти 20 эскадрилий RFC, самолеты эксплуатировались еще некоторое время после окончания войны, но устаревшую машину вскоре с вооружения сняли.
В 1917 году "Royal Aircraft Factory" пыталась разработать замену для R.E.8, скомбинировав фюзеляж R.E.8 с крыльями от B.E.2d. Построили всего два таких самолета, известных как R.E.9. Машина получилась неудачной, и дальнейшие работы по ней прекратили.
ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Royal Aircraft Factory R.E.8
Тип: разведчик-корректировщик
Силовая установка: один 12-цилиндровый V-образный мотор RAF 4a мощностью 150 л. с. (112 кВт)
Летные характеристики: макс. скорость 164 км/ч; практич. потолок 4115 м; продолжительность полета 4 ч 15 мин
Размеры: размах крыла 12,98 м; длина 8,50 м; высота 3,47 м; площадь крыла 35,07 м2
Вооружение: один синхронный пулемет Vickers калибра 7,7 мм и один пулемет Lewis на турели в кабине стрелка, две 51-кг бомбы или мелкие бомбы эквивалентной массы
- Описание
Фотографии
-
Мировая Авиация 226
Самолет R.E.8 из 16-й эскадрильи RFC, 1917-1918 года. Эскадрилья базировалась на севере Франции, выполняла патрульные и разведывательные полеты.
-
Aviation Historian 23 / G.Baughen - New model Air Force
An R.E.8 of No 59 Sqn RFC goes about its work of artillery spotting, reconnaissance and general Army co-operation duties. The unit, formed in August 1916, moved with its R.E.8s to France in February 1917 and began developing invaluable tactical air power methods that would have to be developed all over again in the next war.
-
Aeroplane Monthly 1974-09 / Personal album
Rare air-to-air picture of an R.E.8 "Harry Tate", A4669, with its observer photographing the camera ship with a hand-held camera.
-
Авиация и Космонавтика 2003-04 / А.Лашков - Красная авиация на тамбовском фронте (2)
Самолет "Ариэйт" (R.E.8), 1920 год
-
Air Enthusiast 1998-11 / N.Forder - From Wheels to Wings
S-D-built RE.8 A3433 with original small fin. This aircraft crashed in May 1917 while being operated by 59 Squadron.
-
Air Enthusiast 1998-11 / N.Forder - From Wheels to Wings
RE.8 E254, an S-D-built presentation aircraft sponsored by the residents of Marple in Cheshire. It carries the larger style RE.8 fin.
-
Air Pictorial 1958-03 / Photos by request
"HARRY TATE". One of the best-known "art. obs." and corps reconnaissance two-seaters of World War I was the Royal Aircraft Factory-designed R.E.8 (Reconnaissance Experimental Type Eight). Evolved in 1916 as the result of Western Front combat experience, the R.E.8 suffered considerable modification until it settled down to the external characteristics seen in E.24 - one of three hundred built by Siddeley-Deasy. Power: 150-h.p. R.A.F.4a eight-cylinder Vee in-line.
-
Air Enthusiast 2003-01 / A.Thomas - From the attic
Coventry Ordnance Works-built RE.8 D6809 was on the strength of 12 Squadron in 1919.
-
Aeroplane Monthly 1993-11 / B.Robertson - An AID to quality (1)
AID Data Books and Rigging Manuals have become collector’s items, as have the associated photographs. To present the R.E.8 frontal view in flying position, the tail was mounted on a trestle which, in this photograph, has been deleted rather inexpertly from the negative.
-
Мировая Авиация 226
Самолет R.E.8 получил прозвище "Harry Tate" в честь популярной тогда в Великобритании музыкальной комедии. Подобно предшественникам, R.E.8 являлся неравнокрылым двухместным бипланом.
-
Flight 1931-06 / Flight
MORE AIRCRAFT FACTORY PRODUCTS: THE R.E.8 WAS A PHOTOGRAPHY AND RECONNAISSANCE MACHINE. AT ONE TIME IT WAS SAID TO BE DANGEROUS, BUT EXPERIENCE TAUGHT PILOTS HOW TO HANDLE IT.
-
Aeroplane Monthly 1985-06 / P.Lamboit - Eyes in the sky (1)
An Austin-built R.E.8, A3196 of 16 Squadron, seen at Camblain L'Abbe in mid-1917.
-
Aeroplane Monthly 1974-12 / Personal album
Royal Aircraft Factory R.E.8 H7139 “D”, at Bickendorf in 1919. This particular machine was a rebuild by a repair depot.
-
Aeroplane Monthly 1986-01 / 1986 UK Aircraft Collections and Museums Guide
B.E.2c 2699 and R.E.8 F3556 are Duxford’s oldest aircraft exhibits.
Другие самолёты на фотографии: RAF B.E.2c/B.E.2d - Великобритания - 1914
-
Flight 1938-12 / Flight
По две эскадрильи R.E.8 из RFC действовали в Месопотамии и Палестине (на фотографии). Массово британские R.E.8 применялись на Западном фронте, эти самолеты также действовали в Италии, на Балканах и в России.
An R.E.8, shown here in Service form, was used by the Royal Aircraft establishment for early experiments in the measurement of control forces. -
Jane's All the World Aircraft 1980 / Encyclopedia of Aviation - Aircraft A-Z - v5
25 марта 1918г.: раскисший аэродром во Франции с самолетами-разведчиками R.E.8 из 15-й эскадрильи RFC и их экипажами.
Royal Aircraft Factory R.E.8s. -
Flight 1920-06 / Flight
THE IMPERIAL WAR MUSEUM, AIRCRAFT SECTION: An R.E.8, Sopwith Salamander, Sopwith triplane and Bristol Fighter
Другие самолёты на фотографии: Bristol F.2A/F.2B Fighter - Великобритания - 1916Sopwith Salamander / T.F.2 - Великобритания - 1918Sopwith Triplane - Великобритания - 1916
-
Air Enthusiast 1998-11 / N.Forder - From Wheels to Wings
RE.8 production line at S-D’s Parkside factory.
-
Aeroplane Monthly 1993-11 / B.Robertson - An AID to quality (1)
Aircraft controls were inspected at this stage of construction, before the fuselage was covered. Seen here is an R.E.8 at the Standard Motor Company’s Coventry works, December 22, 1917.
-
Air Enthusiast 1998-09 / C.Owers - Wackett's Winged Warriors
Lawrence Wackett in a No.3 Squadron, AFC, RE.8 during the 1914-1918 war.
-
Aeroplane Monthly 1977-02 / Personal album
Royal Aircraft Factory R.E.8 reconnaissance biplane E239 "S", built by The Siddeley-Deasy Motor Co Ltd of Coventry, has lines attached in preparation for the righting ceremony. The usual R.E.8 powerplant was the 140 h.p. RAF4a.
-
Aeroplane Monthly 1974-09 / Personal album
A Daimler-built R.E.8, A3538, after losing its undercarriage in the centre of Beaulieu aerodrome on July 4, 1917. The pilot was Lt Sharpies.
-
Aeroplane Monthly 1983-06 / ??? - 'Planes and pyramids
An army-co-operation R.E.8 after coming to grief at the base of the Great Pyramid of Cheops in 1917.
-
Aeroplane Monthly 1981-06 / Personal album
Photograph shows the R.E.8 A3807 in considerable disarray in Palestine. Designed by the Royal Aircraft Factory and known as the “Harry Tate” the type became the most widely used corps-reconnaissance type with the RFC and RAF from 1916 onwards.
-
Aeroplane Monthly 1974-04 / Personal album
Daimler-built R.E.8 C2441 was nose-dived into Catterick Airfield by Lt A. N. Ryles on June 19, 1918.
- Фотографии