RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1936

Одноместный истребитель

P-35

Одноместный истребитель, цельнометаллический моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси с хвостовым колесом. Спроектирован в КБ фирмы "Северски эйркрафт корпорейшн" (с 1939 г. - "Рипаблик авиэйшн корпорейшн") под руководством А.Картвели. Опытный образец AP-1 вышел на испытания в августе 1934 г. Серийно строился на заводе "Северский" в Фармингдейле с июля 1937 г. Всего выпущено 197 экз. Мотор R-1830-9. Самолет состоял на вооружении в США с августа 1937 г., в Швеции - с июня 1940 г., в Эквадоре -с 1941 г.
Основные серийные модификации:
   - P-35 с вооружением 1x7,62+1x12,7;
   - EP-1, экспортный вариант для Швеции с вооружением 2x7,62+2x12,7, бомбы до 160 кг.
К декабрю 1941 г. P-35 уже был снят с вооружения в США, но американское правительство реквизировало часть выпущенных EP-1 и передало их ВВС армии под маркой P-35A. Эти самолеты использовались в боевых действиях на Филиппинах с декабря 1941 г. по апрель 1942 г.
Самолет снят с производства в феврале 1941 г. Снят с вооружения в США в 1942 г., в Швеции - в 1952 г.


P-35A||
Размах:||10,95 м
Длина:||8,06 м
Моторы, количество х мощность:||1x1050 л.с.
Взлетная масса, максимальная:||3050 кг
Максимальная скорость:||464 км/ч
Практический потолок:||9550 м
Дальность:||1520 км

Показать полностью

Описание:

  • P-35
  • Seversky P-35
  • Мировая Авиация 232

    Большинство самолетов P-35 в USAAC эксплуатировались неокрашенными. Изображен самолет 27-й эскадрильи перехватчиков во временной камуфляжной окраске, нанесенной в 1939 году на период учений.

  • Мировая Авиация 240

    Этот P-35A был построен как EP-1 для ВВС Швеции, но стал одним из 60 истребителей, попавших под действие эмбарго. Все 60 истребителей поступили на вооружение авиации Армии США и были переброшены на Дальний Восток. Изображен самолет командира 17-й истребительной эскадрильи, Лузон, Филиппины, 1941 год.

  • Авиация и Время 1997-02 / А.Хаустов, А.Шпигунов - "Северский" на столе

    P-35 майора Г.Джорджа, к-ра 94-го PS 1-й PG. Селфридж Филд, 1938-39гг.

  • Мировая Авиация 240

    Изображен J 9 из 3-й эскадрильи 8-й флотилии ВВС Швеции, Баркаби, 1942-1943 годы. Флотилия получила J 9 в 1940 году. Цвет фона, на котором изображен орел, обозначал эскадрилью: красный - 1-я, голубой - 2-я, желтый - 3-я.

  • Aeroplane Monthly 1993-12 / H.Levy - Seversky

    As a result of the Pursuit competition, 75 P-35s plus spares amounting to eight additional aircraft were ordered. Delivered to the Army Air Corps during 1936 and powered by 950 h.p. P& W Wasps, they had a top speed of 300 m.p.h. at 10,000ft.

  • Мировая Авиация 232

    Весной 1938 года 27-я и 94-я эскадрильи 1-й группы охотников получили свои первые P-35. На снимке изображен самолет из 27-й эскадрильи.

  • Flight 1938-09 / Flight

    An unusual and striking formation put up by Seversky single-seater fighters of the 27th Pursuit Squadron, U.S. Army Air Corps, for a display at the National Air Races, Cleveland. The Seversky, with a Pratt and Whitney Twin Wasp of over 1,000 h.p., has a top speed of about 300 m.p.h. The gun-power is believed to be inferior to that of our own monoplane fighters.

  • Мировая Авиация 240

    P-35 стал первым цельнометаллическим истребителем авиации Армии США с закрытой кабиной, убираемым шасси и винтом с постоянной частотой оборотов. На фотографии - строй самолетов из 27-й истребительной эскадрильи 1-й истребительной группы, 1938 год.

  • Flight 1937-09 / Flight

    Frank Fuller's new Seversky in action. This machine is a racing development of a standard pursuit type ordered in quantity by the U.S. Army Air Corps to replace the obsolescent Boeings.

  • Aeroplane Monthly 1984-12 / A.Lumsden, T.Heffernan - Probe Probare (9)

    An unpainted, newly-delivered Seversky P-35 at Mitchel Field.

  • Air International 1992-10 / Fighter A to Z

    An example serving with the 31st Pursuit Group.

  • Мировая Авиация 240

    75 P-35 исходной модификации поступили на вооружение трех эскадрилий (1-й, 27-й и 94-й) 1-й истребительной группы авиационного корпуса Армии США (USAAC), дислоцированной в Селфридж-Филд, Мичиган. На фотографии - последние самолеты этой партии, предназначенные для 27-й эскадрильи. Фотоснимок сделан в Лэнгли-Филд в августе 1938 года.

  • Мировая Авиация 240

    Линейка P-35 из 94-й истребительной эскадрильи, предвоенные учения (предположительно Селфридж-Филд, Мичиган). Истребители камуфлированы по-разному, но на большинство нанесена эмблема в виде головы индейского вождя - символ 1-й истребительной группы.

  • Flight 1936-08 / Flight

    Four Seversky models gathered together at Farmingdale, Long Island, U.S.A., illustrate the persistence of the family likeness. From left to right are the new amphibian two-seater fighter (three of these have already been delivered to the Colombian Government); a landplane version of the machine on which Major de Seversky, its designer, established the world's amphibian speed record with 230.03 m.p.h.; the 1,000 h.p. Twin-Wasp-powered fighter ordered in quantity by the U.S. Army Air Corps; and the basic trainer for the same service.

    Другие самолёты на фотографии: Seversky SEV-2XP / BT-8 - США - 1934Seversky SEV-3 - США - 1933

  • Flight 1937-10 / Flight

    Interesting new military type flown by its makers' test pilots at the meeting. The Seversky P.35 (modified Twin Wasp), in racing trim.

  • Flight 1937-09 / Flight

    Frank Fuller's new Seversky at rest. This machine is a racing development of a standard pursuit type ordered in quantity by the U.S. Army Air Corps to replace the obsolescent Boeings.

  • Flight 1938-09 / Flight

    The Seversky single-seater - the type which flew into first and second places. It is similar to a new standard pursuit machine of the U.S. Army Air Corps.

  • Aeroplane Monthly 1993-12 / H.Levy - Seversky

    36-year-old sportsman pilot Frank Fuller Jr took delivery of this S-2 racer in 1937, and won the transcontinental Bendix Race from Los Angeles, California, to Bendix, New Jersey, averaging 258-2 m.p.h. He won again in 1939 at 282-098 m.p.h. The S-2 had a 1,200 h.p. P&W R-1830-SC-8.

  • Фотографии