Boeing Boeing 737-600 / BBJ
Варианты:
Boeing - Boeing 737-600 / BBJ - 1998 - США
Страна: США
Год: 1998


Twin-turbofan airliner
Описание
Фотографии:

Модели, рисунки, схемы, чертежи (20)
Boeing Model 737

Варианты

<...>
   Model 737-600: первый в серии "Next Generation" с крылом увеличенного до 34,31 м размаха и большей хордой, повышенным запасом топлива, новым приборным оборудованием на основе ЖК-дисплеев и силовой установкой из двух ТРДД CFM56-7 тягой по 97,86,106,76 и 116,54 кН для 737-600,737-700 и 737-800 соответственно. 737-600 пришел на смену 737-500, выполнив первый полет в январе 1998 года. Поставки авиакомпании SAS начались в сентябре 1998 года
   Model 737-700: преемник 737-300 с аналогичной пассажировместимостью. Первый полет выполнил в феврале 1997 года, поставки в "Southwest Airlines* начались в декабре. 737-700ER с увеличенной дальностью, спроектированный на основе BBJ, представлен 31 января 2006 года, первый заказ получен от компании ANA. Конвертируемый 737-700C является коммерческим эквивалентом военного C-40A
   C-40A Clipper: 737-700 с боковой грузовой дверью спроектирован под требования ВМС США для замены С-9 Nightingale; заказан как C-39A, но потом обозначение изменено на C-40A. Первый самолет поставлен в апреле 2001 года, в начале 2007 года эксплуатировалось девять машин
   Model 737-800: преемник 737-400 с удлиненным до 39,47 м фюзеляжем, в котором возможно размещение в салонах двух классов 160 пассажиров или 189 пассажиров в салонах одного класса. Первый полет выполнил в июле 1997 года, первые поставки начаты авиакомпании "Hapag-Lloyd" в апреле 1998-го
   Model 737-900: заказан в ноябре 1997 года "Alaska Airlines", ответ "Boeing" на появление самолета Airbus A321. Фюзеляж, в сравнении с 737-800, удлинен на 2,64 м, что позволило установить кресла еще для 15 пассажиров; в типовом варианте с салонами двух классов вместимость составляет 177 пассажиров. Первый 737-900 передан "Alaska Airlines" 15 мая 2001 года. Вариант с увеличенными вместимостью и дальностью полета, 737-900ER, заказан "Lion Air" в июле 2005 года; первый самолет поставлен 27 апреля 2007 года
   Boeing Business Jet: BBJ стал первым специализированным бизнес-самолетом серии "New Generation" с фюзеляжем от 737-700, усиленным крылом и силовой установкой от 737-800. Первый экземпляр поставлен в конце 1998 года. Вариант BBJ для ВВС США, оснащенный специальными системами связи, получил обозначение C-40B. Сходный самолет, но без спецсвязи и с пассажировместимостью 42-111 человек обозначается C-40C. Разработаны также BBJ2 на основе 737-800 и BBJ3 на основе 737-900ER
<...>
Boeing has utilised the Defence Research Agency's wind tunnel at Farnborough for low-speed testing of the new 737’s aerodynamics. The UK facility was used as NASA's Ames facility is currently closed.
A corner of STAero's display in the entrance hall of Asian Aerospace 2000, showing the diversification of its products; the C-130, Boeing 737, EC 120 and F-16 Falcon One.
Computer-generated image of Next-Generation Boeing 737-600, -700, -800 and -900 (1998)
In November 1994 Hapag Lloyd was launch customer for the 737-800, with a contract for 16 aircraft airliner far delivery from 1998. The type was selected over the Airbus A320 family.
SAS's launch contract for up to 70 737-600s was won after an intense sales battle against the McDonnell Douglas MD-95. The deal, valued at $12bn (35 firm orders), includes the right to convert positions to the larger variants of the aircraft.
The leasing company Bavaria is one of four German customers to have ordered the new 737 and holds orders and options for the -700. It was the first lessor to join the new family's customer list.
Boeing's 737NG gained only 89 firm orders at the Paris airshow, but has the Seattle-based airframer already got a new generation narrow body on the design screen?
A computer generated image of a Boeing 737-800 in Norwegian Air Shuttle colours.
Ethiopian Airlines will lease two converted Boeing 737-800SF freighters from GE Capital Aviation Services, with deliveries scheduled for June 2018 and January 2019.
Artist's impression of the Boeing 737-800, a stretched version of the Series 400, which was launched on September 5, 1994 at Farnborough '94
The three members of the 'next generation' 737 family cover the 100-190 seat market, offering advanced technology combined with a high level of commonality with the existing 737 models.
Boeing 737-800
Cutaway drawing of Boeing Business Jet (1998)
Three typical interior configurations for Boeing Business Jet. Forward half is identical for all G: galley, L: lavatory, S: storage, SH: shower (1997)
Boeing's 'variable-geometry convertible seat' concept for the 737. Dimensions in inches (centimetres) (1997)
Illustration of the principal changes of the Boeing Model 737-700 (top), 737-800 (lower left) and 737-500X (lower right).
Схема размещения грузов в самолете Боинг 737-800BCF
Three-view drawing of Boeing Model 737-700, with additional side elevations of 737-500X (top) and 737-800 (bottom).
Boeing 737-700, with additional side views of stretched -800, shorter -600 and further stretched -900 (bottom) (1998)
Boeing Business Jet corporate transport (1999)