Авиация и Космонавтика 2018-03
В.Морозов - Принцессы пятого океана
Наш вполне достойный ответ «мировому империализму» - стюардесса «Аэрофлота и реактивный авиалайнер Ту-104. Начало 1960-х гг.
Трудовые будни. Две стюардессы «Аэрофлота» на фоне тогдашнего флагмана авиакомпании Ту-114. Первая половина 1960-х гг. Обратите внимание на фирменную сумку с логотипом «Аэрофлота» на плече стюардессы. Сравните с аналогичным аксессуаром от «PanAm»
Боинг-707 (в данном случае в окраске "PanAm") - самолет, совершивший настоящую революцию на мировом рынке пассажирских авиаперевозок в начале 1960-х гг.
Типичные американские стюардессы в униформе конца 1930-х - начала 1940-х гг. На заднем плане виден самый распространенный пассажирский самолет того периода - Дуглас DC-3
Авиалайнер DC-4 американской авиакомпании «TWA», летавший по маршруту Нью-Йорк - Каир в период 1947-1950 гг. В экипаже три бортпроводника, но стюардесса в их числе только одна
Современная, довольно консервативная униформа стюардессы «Lufthansa». На заднем плане виден музейный Ju-52 - самолет, с которого фактически начиналась эта авиакомпания
Стюардесса шведской авиакомпании «SAS» в униформе 1960-х гг., которую тоже разрабатывали ведущие французские модельеры того времени
Стюардессы "Аэрофлота" на фоне первых Ил-62 и Ан-24. Вторая половина 1960-х гг.
Стюардессы авиакомпании «Interflug», канувшей в лету вместе с ГДР
Стюардессы «PanAm» в униформе 1970-х гг. в салоне Боинга-747
Авиалайнер Боинг B-377 «Стратокрузер» авиакомпании «PanAm» - первый в мире серийный пассажирский самолет, способный перевозить за один рейс сотню человек. Вторая половина 1940-х гг.
Стюардесса авиакомпании «PanAm» в униформе начала 1950-х гг. на фоне Боинга B-377. Фото 1953 г.
Посадка пассажиров в Боинг B-377. Конец 1940-х гг.
Итальянская стюардесса (American Airlines ???). Начало 1960-х гг.
Первая бригада стюардесс авиакомпании «United Airlines» (Э. Черч стоит слева, в дверях самолета). Начало 1930-х гг.
Стюардесса швейцарской авиакомпании «Swissair» на фоне самолета DH-89 «Дрэгон Рапид» (Curtiss AT-32C Condor II ???). Фото сделано в берлинском аэропорту Темпельгоф в 1934 г.