RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : США

Год : 1983

Деловой самолет с экипажем из двух человек

Hawker Siddeley (BAe/de Havilland) 125 и Dominie

<...>
   Вариант HS.125 Series 800 выполнил первый полет в мае 1983 года. Этот самолет стал развитием Series 700 - на нем обновили бортовые системы, улучшили аэродинамику, в том числе установили новое крыло. ВВС США заказали шесть самолетов как C-29A с инспекционным оборудованием "Sierra Research Division", предназначенным для проверки навигационных систем военного назначения. Японские воздушные Силы самообороны получили три самолета U-125, конструктивно близких к C-29A, и 27 поисково-спасательных U-125A с поисковой РЛС и ИК-системой обзора передней полусферы.
   В августе 1993 года компания "Raytheon Company" купила отделение корпоративных самолетов концерна BAe, которое теперь стало именоваться "Raytheon Corporate Jets Inc". Отделение продолжило выпуск и маркетинг машин вариантов HS.125 Series 800 и Series 1000 как Hawker 800 и Hawker 1000. Выпуск Hawker 800 в 2011 продолжается, в то время как производство Series 1000 завершилось в 1998 году после постройки 52 самолетов. Вариант Hawker 1000 большей дальности и пассажировместимости был разработан концерном BAe на основе планировавшегося BAe HS.125 Series 900.

Показать полностью

Описание:

  • Hawker Siddeley (BAe/de Havilland) 125 и Dominie
  • Hawker 800, 750, 850XP, 900XP и 1000
  • Мировая Авиация 203
    Регистрационный номер: HB-VIK

    BAe 125-800. HB-VIK - один из двух BAe 125-800B, эксплуатировавшихся швейцарской авиамедицинской службой (Swiss Air Ambulance). Самолеты были заказаны в 1986 году на смену Learjet 35 и прекрасно себя проявили в качестве медико-эвакуационных самолетов, отличаясь, среди прочего, высокими скоростью и топливной экономичностью.

  • Air International 1985-03 / ??? - British Aerospace 125. A European Bestseller
    Регистрационный номер: G-BKUW   [2]

    The third of the development BAe 125 airframes, in British Aerospace house colours; it has now gone to the US as a demonstrator.

  • Мировая Авиация 203
    Регистрационный номер: G-DCCC   [4]

    Базовый Hawker 800, на смену которому пришел 800XP, отличался выпуклыми панелями лобового остекления и крылом увеличенного размаха. Выпущено 275 самолетов, последний поставлен в 1995 году.

  • Air International 1985-03 / ??? - British Aerospace 125. A European Bestseller
    Регистрационный номер: G-DCCC   [4]

    While it participated in the certification programme during 1983/84, the second BAe 125 bore a plain white finish, giving the aircraft an elegant appearance.

  • Aviation Historian 16 / T.Cooper - ...Blaaaam! Six dramatic minutes over Angola
    Регистрационный номер: N800BA   [2]

    Continuing the line that began in the early 1960s with the de Havilland D.H.125 Jet Dragon, the British Aerospace 125-800 made its maiden flight on May 26, 1983, incorporating state-of-the-art avionics and a pair of Garrett turbofans. The Botswana Defence Force acquired OK1 in 1988, when it joined Z1 Transport Squadron.

  • Air Pictorial 1998-03 / Tailskid - Pulling together - but in which direction?

    Development of the 125 series is well underway in the USA - how short-sighted to deny its future success in the land of its origin.

  • Мировая Авиация 154
    Регистрационный номер: N801WB

    Первый Hawker 800XP компания "Raytheon" поставила в 1995 году. Дальность полета самолета с полной заправкой составила 5472 км, а его максимальная скорость - 845 км/ч.

  • Авиация и Время 2002-06 / В.Беляев - Гражданская авиация на рубеже столетий (6)

    Рейтеон Хоукер 800XP - продолжатель семейства самых распространенных в мире реактивных административных самолетов Хоукер 125

  • Мировая Авиация 62

    При доработке до стандарта 800XP самолеты первоначальной версии Hawker 800 получили гнутые лобовые стекла и крылья увеличенного размаха. Всего собрали 275 экземпляров, последний из них в конце 1995 года.

  • Мировая Авиация 62
    Регистрационный номер: N800XP

    Впервые взлетевшие 26 мая 1983 года, машины 800-й серии были закуплены компанией "Raytheon" в 1993 году по программе Hawker 800XP. В итоге их сборку постепенно передали в Уичиту, при этом первый собранный в США самолет впервые взлетел 5 ноября 1996 года.

  • Air International 1985-03 / ??? - British Aerospace 125. A European Bestseller
    Регистрационный номер: G-DCCC   [4]

    The registration of the second Series 800 BAe 125, G-DCCC, was a rendering of "800 ” in Roman numerals. Well shown in this view are the slightly lengthened nose with the new curved acrylic windscreen panels, and the revised fin/tailplane profile.

  • Air Pictorial 1995-01 / Register Review
    Регистрационный номер: G-OMGG

    The BAe 125-800 G-OMGG was delivered to Magee Aviation at Luton as N125JW on 15/11/94

  • Air Pictorial 1999-11 / Register Review
    Регистрационный номер: G-OLDD

    The BAe 125-800B G-OLDD, ex PK-RGM, entered service with Biggin Hill based Gold Air in early September 1999. The company has two Learjet 45s on order

  • Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-01 - AIRCRAFT - FIXED-WING - CIVIL
    Регистрационный номер: N861QS

    Hawker 800XP in the colours of Executive Jet Aviation (1999)

  • Air International 2008-10 / D.Carrara - The Real CON AIR /Law enforcement/

    During flights prisoners are handcuffed to a chain around their waist and also have to wear leg irons. These two individuals are pictured boarding a Hawker 800.

  • Air International 2011-10 / News
    Регистрационный номер: OY-JJA

    JoinJet of Denmark is the first customer for the Hawker 800XPR upgrade. OY-JJA had its winglets fitted at Hawarden Airport, Chester, from December 2010 and new engines installed at Little Rock, Arkansas, by March 2011.

  • Air International 2012-02 / News
    Регистрационный номер: HZ-WBT5

    British Aerospace BAe 125-800A HZ-WBT5 (c/n 258032, ex N526M) arrived at Manchester Airport on December 22, 2011, and departed the following day. The aircraft is owned by Kingdom Holding Company, a diversified investment organisation with headquarters in Riyadh, Saudi Arabia.

  • Мировая Авиация 158
    Регистрационный номер: N750HB

    Hawker 750 (на снимке) - крупнейший представитель семейства машин, берущего свое начало еще с модели de Havilland DH.125, появившейся в начале 1960-х годов. Он отличается от Hawker 800 наличием багажного отсека, установленного взамен подфюзеляжного топливного бака.

  • Air International 2011-09 / News
    Регистрационный номер: G-ZIPR

    Hawker 750 G-ZIPR is the latest addition to the PremiAir fleet.

  • Air International 2013-12 / News
    Регистрационный номер: FAM-002

    Hawker 850XP FAM-002 was recently delivered to the Mozambique Air Force. It visited Lanseria in South Africa on October 25, 2013.

  • Мировая Авиация 152

    Начиная с Hawker 850XP деловые самолеты компании "Hawker" получили винглеты. 850XP также имеет современную кабину с четырьмя адаптивными дисплеями, на которые выводится вся необходимая экипажу информация.

  • Air International 2011-02 / News
    Регистрационный номер: N982XP

    Hawker 850XP N982XP (c/n 258982, ex N3482Y), seen here at Glasgow-Prestwick Airport on its delivery flight to the Pakistan Navy on August 14, 2010, is the only one destined for the service, correcting the information published in the September 2010 issue. It was inducted into the Pakistan Navy at PNS Mehran in Karachi on November 4, 2010, along with four Harbin Z-9ECs destined to operate from Sword-class F-22P frigates. The Hawker 850XP is currently being configured for the electronic warfare/information warfare role at Dallas, Texas.

  • Air International 2006-11 / News: Headline, Military, Civil, Accidents, Airshow
    Регистрационный номер: TC-STB

    Brand new, winglet-equipped Hawker 850XP TC-STB is seen about to depart from Southend Airport, Essex, on September 30, 2006 on delivery to new Turkish charter operator Sertur Air. The aircraft arrived from the Wichita, Kansas, factory via St John's, Newfoundland, then routed through Zurich, Switzerland, to join the new operator in Istanbul. It is one of the first of the type to be exported, following FAA certification in June. The 850XP is one of the first two aircraft delivered to Sertur Air, the other being Beechjet 400 TC-STA.

  • Мировая Авиация 55
    Регистрационный номер: G-EXLR   [2]

    16 июня 1990г.: прототип BAe 1000 (G-EXLR) - дальнего реактивного делового самолета - облетан в Честере. На декабрь объем заказов составлял 21 машину.

  • Мировая Авиация 28
    Регистрационный номер: G-EXLR   [2]

    На крыле самолета Hawker Raytheon 1000 вблизи фюзеляжа видны утолщения.

  • Мировая Авиация 62
    Регистрационный номер: N792H

    Hawker 1000 - эффективный межконтинентальный вариант машин 800-й серии передали компании "Raytheon", однако эту программу отменили и запустили в серию самолет Hawker Horizon, впервые взлетевший 11 августа 2001 года.

  • Мировая Авиация 62
    Регистрационный номер: N513QS

    Фюзеляж Hawker 1000 - вершины развития серии HS.125 - стал длиннее на 0,84 м. Самолет разработали совместно с фирмой "Honeywell" - долевым партнером по коммерческим рискам.

  • Мировая Авиация 3

    Послевоенная воздушная инспекция в США. В июне 1960 года ВВС США заказали пять самолетов Lockheed JetStar, которые под обозначением C-140A должны были выполнять функции воздушной инспекции. Общее число инспекционных машин увеличили за счет оборудованных подобным же образом самолетов T-39 Sabreliner. Срок службы самолетов обоих типов подошел к концу в 1980-х годах, и в качестве нового воздушно-инспекционного самолета ВВС США выбрали C-29A. В 2008 году воздушная инспекция в США проводилась силами FAA с применением самолетов BAe 125 (C-29A), реактивных Challenger 601 и 604, Super King Air 300. Машины Challenger активно работали на военно-воздушных базах США в Юго-Западной Азии.

  • Jane's All the World Aircraft 2000 / 2-03 - AIRCRAFT - FIXED-WING - MILITARY

    Raytheon Hawker U-125 navaid calibration aircraft (1997)

  • Мировая Авиация 203

    Военные 800-е. Кроме стандартных бизнес-джетов, выпускались специальные варианты самолетов Series 800/800XP: инспекционный 800FI (шесть поставлены ВВС США под обозначением C-29A, три - японским ВВС как U-125, и четыре - бразильским ВВС как EU-93); поисково-спасательный 800SM (поставлялся японским ВВС как U-125A - на снимке - и отличавшийся наличием поисковой РЛС в подфюзеляжной гондоле и ИК-системой переднего обзора внизу носовой части фюзеляжа), а также самолет наблюдения 800RA и самолет радиотехнической разведки 800SIG, которые в количестве четырех единиц каждый поставлялись Южной Корее в рамках программы "US Peace Pioneer".

  • Air International 1999-05 / J.Haynes - All at Sea /Military aviation/

    U-125A (Hawker 800 maritime SAR variant) of the JASDF

  • Мировая Авиация 3

    Япония для воздушно-инспекционной работы заказала самолет BAe 125-800, созданный на базе U-125.

  • Мировая Авиация 203

    Носилки можно грузить на самолет через обычную дверь, для чего применялась специальная гидравлическая лебедка разработки Swiss Air Ambulance.

  • Фотографии