RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : США

Год : 1965

Шестиместный пассажирский/многоцелевой самолет

Cessna Model 205 Super Skywagon

Первый полет самолет Model 205 Super Skywagon выполнил 15 января 1962 года, он разработан на основе Model 182. Его вариант Model C210 с неубираемым шасси получил сертификат FAA 14 июня 1962 года и поставлялся под обозначением Model 210-5.
   Поставки начаты в августе 1962 года, а в декабре 1963 года появился новый вариант Model 205A с рядом небольших улучшений. До окончания производства в конце 1963 года собрали 576 самолетов MODEL 205 и 205A, после чего начался выпуск Model 206 с более мощным мотором. Самолеты Model 205 и 205A оснащались оборудованием сельскохозяйственного назначения и комплектовались, подобно большинству самолетов "Cessna", колесным, лыжным, колесно-поплавковым и поплавковым шасси.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Cessna Model 205A

   Тип: шестиместный пассажирский/многоцелевой самолет
   Силовая установка: один 6-цилиндровый мотор Continental IO-460-S мощностью 260 л. с. (194 кВт)
   Летные характеристики: максимальная скорость на уровне моря 278 км/ч; крейсерская скорость на высоте 1980 м - 261 км/ч; начальная скороподъемность 294 м/мин; практический потолок 4905 м; дальность 1633 км
   Масса: пустого 794 кг; максимальная взлетная 1497 кг
   Размеры: размах крыла 11,15 м; длина 8,46 м; высота 2,97 м; площадь крыла 16,30 м2

Показать полностью

Описание:

  • Cessna Model 205 Super Skywagon
  • Cessna Model 206, Super Skylane и Stationair
  • Cessna Model 207 Skywagon и Stationair
  • Мировая Авиация 161

    Популярный U206G Stationer 6 оснащен мотором Continental 520-M мощностью 310 л. с.

  • Aviation Historian 38 / G.Ellis - Rhodesia's Bush Eagles (2)

    Cessna 206C ZS-ZGZ was fitted with armoured seats and a single machine-gun mounted in the open doorway. Note also the bulletproof shield. Stored behind the closed rear cargo door would be 3,000 rounds of belted ammunition. Matt-orange paint has been applied over the anti-SAM grey to provide a civilian appearance ahead of the arrival of the international election monitoring force in December 1979.

  • Aviation Historian 38 / G.Ellis - Rhodesia's Bush Eagles (2)

    The armament fitted to Cessna 206B Turbo VP-WFO, including a side-firing 7-62mm machine-gun firing through the port rear door aperture, and the anti-personnel bombs fitted to the undercarriage; 2,500 rounds of belted ammunition were carried for the gun in five boxes, along with a spare barrel.

  • Air International 2008-06 / U.de Bruyn - Bunia Lifeline for Congo /Commercial/

    Aviation Sans Frontieres Belgium is one of many non-governmental organisations operating in the region. It has one aircraft working out of Bunia at any given time - either a Cessna U206G, like the one pictured, or a 207.

  • Air International 2008-06 / U.de Bruyn - Bunia Lifeline for Congo /Commercial/

    A Cessna 206 of the Christian agency. The Mission Aviation Fellowship. Its two aircraft based at Kajjansi visit Bunia almost every day, as shown here.

  • Air Enthusiast 1971-12 / ??? - Israel - Preparing for the Next Round

    Cessna U 206C Super Sky wagons, one of which is seen here, have been in Heyl Ha’ Avir service for some two years. These serve in the utility role and are equipped with a detachable glass-fibre Cargo-Pack which incorporates loading doors on the side and at the rear. The Super Skywagon is used primarily for light transport and liaison tasks, but can also serve in the casualty-evacuation role.

  • Air International 2019-06 / S.Rivas - Patrolling hot waters /Military/

    Cessna 206 ARC 405 is used for training the RAMPAC mission.

  • Мировая Авиация 197

    Оснащенный поплавковым шасси Model 206 был доработан компанией "Soloy" под установку турбовинтового двигателя Allison. Обводы носовой части фюзеляжа сильно изменились после установки ТВД, была изменена конфигурация воздухозаборников и выхлопной системы.
    Во время взлета может возникнуть так называемое "прогрессирующее козление" - ритмическое колебательное движение, вызываемое динамической неустойчивостью сил, действующих вдоль дна поплавков при движении гидросамолета на редане. При неправильном тангаже при глиссировании, то есть когда носовая часть расположена слишком низко, под носом поплавков образуется небольшой гребень (стена воды) и возникает дополнительное давление. При проходе редана по таким гребням поплавки резко наклоняются вперед и зарываются в воду, что приводит к образованию нового гребня. Каждое последующее колебание становится сильнее и, если не исправить положение, самолет может зарыться носом в воду или и вовсе опрокинуться.

  • Мировая Авиация 197

    Том Кейси в 1990 году на этом гидросамолете Cessna 206, переоборудованном компанией "Wipaire" и названном "Liberty II", предпринял попытку совершить кругосветный перелет, совершая посадку только на воду.

  • Мировая Авиация 204

    До появления турбовинтового Model 208 Caravan самым большим одномоторным самолетом компании "Cessna" был Model 207 Stationair 8.

  • Фотографии