RU

/

EN
burger-menu

Поиск по сайту:

airplane photo

Страна : Польша

Год : 1984

Транспортный самолет

Варианты

P.Z.L. Mielec M28B Bryza и M28 Skytruck

В 1978 году дальнейшая разработка и производство советского самолета Ан-28 ОКБ О. К. Антонова были переданы польскому предприятию "P.Z.L. Mielec". Первый самолет польской постройки поднялся в воздух 22 июля 1984 года. Ан-28 имел экипаж из двух человек и мог перевозить до 17 пассажиров или 2000 кг груза. Кабина была оснащена грузовой лебедкой грузоподъемностью 500 кг.
   Большинство выпускаемых самолетов польского производства предназначались для гражданских покупателей. Но компания "P.Z.L. Mielec" разработала также и ряд модификаций военного варианта M28B Bryza, включая машины для решения специальных задач. На них устанавливались выпускаемые в Польше по советской лицензии ТВД WSK-Rzeszow TWD-10B/PZL-10S (ТВД-10Б Омского моторостроительного КБ).
   В начале 1990-х годов компания начала разработку самолета M2805 Skytruck - варианта Ан-28 с двигателями P&W PT6, авионикой Bendix/King и пятилопастными винтами Hartzell.


Варианты

   M28B Bryza 1RM: первоначально имевший обозначение An-28RM Bryza 1RM; вариант морского разведчика для ВМС Польши. В 1992-2001 годах построено восемь самолетов, оснащенных РЛС кругового обзора ARS-400 в подфюзеляжном обтекателе, системой GPS, доплеровской навигационной системой, сигнальными ракетами и надувными спасательными лодками
   M28B Bryza 1RMbis: модернизация восьми Bryza 1RM для решения противолодочных задач; установлены РЛС с синтезированной апертурой ARS-800 в подфюзеляжном обтекателе, турель с ИК-аппаратурой (FLIR) в новой носовой части, гидроакустические буи и пятилопастные винты Hartzell
   M28B Bryza 1TD: транспортно-десантный вариант, ранее называвшийся An-28B1T и An-28TD; может быть переделан в санитарную конфигурацию; задний двухстворчатый люк заменен единственной дверью; построены один прототип, десять серийных машин для ВВС и две для ВМС Польши
   M28M Bryza E: самолет для морской разведки и экологического мониторинга для польских ВМС; усовершенствованная авионика; построены два самолета
   M28 Bryza 2RF: морской самолет радиоэлектронной разведки для ВМС Польши; построен один самолет, поставленный в 1996 году и не имевший целевого оборудования, используется в качестве транспортного


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   P.Z.L. Mielec M28 05 Skytruck

   Тип: транспортный самолет
   Силовая установка: два ТВД Pratt & Whitney Canada PT6A-65B мощностью по 1100 э.л.с. (820 кВт)
   Летные характеристики: максимальная крейсерская скорость 355 км/ч; потолок 7620 м; дальность полета с максимальной нагрузкой и 45-мин резервом - 800 км
   Масса: пустого снаряженного 4100 кг; максимальная взлетная 6500 кг; максимальная полезная нагрузка 2000 кг
   Размеры: размах крыла 22,06 м; длина 13,10 м; высота 4,90 м; площадь крыла 39,71 м2

Показать полностью
  • P.Z.L. Mielec M28B Bryza и M28 Skytruck
  • Фотографии