Авиация и Космонавтика 2018-01
-
М.Никольский - "Сухие" для Поднебесной (1)
«Вся королевская рать»: J-11B в общем строю с другими китайскими истребителями J-10,J-8II, J-8, J-7, J-6, J-5 и истребителями-бомбардировщиками JH-7 и Q-5
Трудолюбие и упорство китайцев со временем сказалось и на развитии авиации
Военную авиацию Китая за рубежом долгие годы считали «Бумажным тигром»
Учебно-боевой самолет J-11BS ВВС НОАК
J-11BS морской авиации КНР
Прототип самолета J-11BS
Серийный J-11BS
Истребители J-7 - основа китайских ВВС в 70-е годы
Истребитель J-11 ВВС НОАК
Су-27СК в составе ВВС Китая
Прототип истребителя J-11B
J-11B в полете
J-11B авиации флота отличаются от самолетов ВВС светлой окраской
J-11D - китайский аналог Су-35
Сравнение двигателей АЛ-31 (слева) и WS-10
J-11B можно отличить от J-11 по окраске носового конуса
На бортах фюзеляжей некоторых истребителей J-11 встречаются небольшие изображения красных пятиконечных звездочек. Возможно, таким образом отмечаются практические пуски УР «воздух-воздух» или сбитые мишени.
Один из первых Су-27 в Китае
Собранный в Шеньяне первый серийный самолет J-11 (борт 49 синий) проходит прочностные испытания с максимальной боевой нагрузкой. Самолет впервые поднялся в воздух в 1998 году. Первые лицензионные машины (49 синий и 50 синий) поступили в 6-й ИАП второй дивизии, где использовались наряду с поставленными из России Су-27СК
Истребитель J-11 из состава 6-го ИАП с изображением государственного флага КНР
Нашлемный прицел летчика Су-27СК