RU

/

EN
burger-menu
Поиск по сайту:
airplane photo

Страна : Великобритания

Год : 1949

Одно- или двухместный исследовательский самолет с дельтовидным крылом

Avro серии 707

   Когда фирма "Avro" начала работу над бомбардировщиком Vulcan - самым большим на тот момент самолетом с дельтовидным крылом - она еще не была уверена в хороших аэродинамических качествах и управляемости подобной машины. Для отработки аэродинамической схемы была построена небольшая серия одноместных самолетов-аналогов в уменьшенном масштабе, получивших обозначение серия 707.
   Первый Avro серии 707 поднялся в воздух в Боскомб-Дауне 4 сентября 1949 года и через два дня отправился на авиасалон в Фарнборо. В конце того же месяца машина потерпела катастрофу. Второй самолет серии 707B отличавшийся от предшественника углом стреловидности передней кромки крыла, совершил первый полет 6 сентября 1950 года. Он использовался для испытаний на малых скоростях. Третий экземпляр, серия 707A, поднялся в воздух в Боскомб-Дауне в июне 1951-го. Его отличали воздухозаборники двигателя, размещенные в корневых частях крыла, а не на верху фюзеляжа. Этот самолет был создан для аэродинамических исследований на больших скоростях и испытаний автоматических систем управления. Следующий 707A совершил первый полет в феврале 1953-го. Пятая машина, серия 707C, использовалась для ознакомительных полетов и имела двухместную кабину с расположением пилотов бок о бок. Все пять самолетов серии 707 оснащались турбореактивными двигателями Derwent.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

   Avro серии 707

   Тип: одно- или двухместный исследовательский самолет с дельтовидным крылом
   Силовая установка: один турбореактивный двигатель Rolls-Royce Derwent мощностью 16,01 кН
   Масса: макс, взлетная 4309 кг
   Размеры: размах крыла 10,06 м; длина 12,90 м; высота 3,61 м

Показать полностью
  • Описание
  • Aeroplane Monthly 1994-02 / D.O'Brien - One flew south
    Регистрационный номер: WD280   [23]

    This apparently hand-coloured photograph of WD280 gives an approximate idea of its all-red colour scheme. It is seen here, with its original straight leading edge before the wing was modified.

  • Мировая Авиация 41
    Регистрационный номер: VX784   [7]

    Первый экземпляр серии 707 с регистрационным номером VX784 имел самый короткий срок эксплуатации. На нем стоял фонарь кабины от истаребителя Meteor.
    Avro 707, VX 784, the first of five delta-winged 707s built as roughly 1/3rd-scale flight test machines for Avro's forthcoming Vulcan, VX 784, was first flown on 4 September 1949, powered by a 3.500lb s.t. Rolls-Royce Derwent 5 and was meant to test low speed Vulcan handling. Unfortunately, the aircraft had hardly entered flight testing, when, on 30 September, it crashed following a loss of control, killing Avro's Deputy Chief Test Pilot, E.S. Esler. This loss set the 707 research programme back by almost a year, with the first flight of the second low speed aircraft, 707B, VX 790, not taking place until 6 September 1950, thanks to the need to fit the machine with ejector seat and other modifications.

  • Мировая Авиация 85
    Регистрационный номер: VX784   [7]

    4 сентября 1949г.: поднялся в воздух экспериментальный Avro 707 с дельтовидным крылом, предназначенный для получения аэродинамических характеристик полета в рамках создания бомбардировщика Vulcan.

  • Aeroplane Monthly 1974-05 / B.Gunston - Avro's Baby Deltas
    Регистрационный номер: VX784   [7]

    View of the first 707, VX784, which survived only 26 days before it crashed near Blackbushe, killing the pilot.

  • Aeroplane Monthly 1974-05 / B.Gunston - Avro's Baby Deltas
    Регистрационный номер: VX784   [7]

    The first 707, VX784, on view at the SBAC display, Farnborough, in September 1949, shortly after its first flight.

  • Авиация и Время 2018-01 / А.Чечин - Крылатый Бог огня (Самолет Avro Vulcan)
    Регистрационный номер: VX784   [7]

    Экспериментальный самолет «Авро 707»

  • Aeroplane Monthly 1974-05 / B.Gunston - Avro's Baby Deltas
    Регистрационный номер: VX784   [7]

    View of the first 707, VX784, which survived only 26 days before it crashed near Blackbushe, killing the pilot.

  • Aeroplane Monthly 1988-03 / D.Thirlby - Avro Apprentice (2)
    Регистрационный номер: VX784   [7]

    The first prototype Avro 707, VX784. First flown by Eric “Red” Esler on September 4, 1949 at Boscombe Down, the little delta was exhibited in the static display at the 1949 Farnborough Air Show a few days later. At the end of the month it crashed, killing Esler.

  • Фотографии