Avro Type 707
Страна: Великобритания
Год: 1949


Одно- или двухместный исследовательский самолет с дельтовидным крылом
http://familyadvice.com.ua/ алименты с безработных.
Описание
Фотографии
Avro серии 707

  Когда фирма "Avro" начала работу над бомбардировщиком Vulcan - самым большим на тот момент самолетом с дельтовидным крылом - она еще не была уверена в хороших аэродинамических качествах и управляемости подобной машины. Для отработки аэродинамической схемы была построена небольшая серия одноместных самолетов-аналогов в уменьшенном масштабе, получивших обозначение серия 707.
  Первый Avro серии 707 поднялся в воздух в Боскомб-Дауне 4 сентября 1949 года и через два дня отправился на авиасалон в Фарнборо. В конце того же месяца машина потерпела катастрофу. Второй самолет серии 707B отличавшийся от предшественника углом стреловидности передней кромки крыла, совершил первый полет 6 сентября 1950 года. Он использовался для испытаний на малых скоростях. Третий экземпляр, серия 707A, поднялся в воздух в Боскомб-Дауне в июне 1951-го. Его отличали воздухозаборники двигателя, размещенные в корневых частях крыла, а не на верху фюзеляжа. Этот самолет был создан для аэродинамических исследований на больших скоростях и испытаний автоматических систем управления. Следующий 707A совершил первый полет в феврале 1953-го. Пятая машина, серия 707C, использовалась для ознакомительных полетов и имела двухместную кабину с расположением пилотов бок о бок. Все пять самолетов серии 707 оснащались турбореактивными двигателями Derwent.


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Avro серии 707

  Тип: одно- или двухместный исследовательский самолет с дельтовидным крылом
  Силовая установка: один турбореактивный двигатель Rolls-Royce Derwent мощностью 16,01 кН
  Масса: макс, взлетная 4309 кг
  Размеры: размах крыла 10,06 м; длина 12,90 м; высота 3,61 м
Первый экземпляр серии 707 с регистрационным номером VX784 имел самый короткий срок эксплуатации. На нем стоял фонарь кабины от истаребителя Meteor.
Avro 707, VX 784, the first of five delta-winged 707s built as roughly 1/3rd-scale flight test machines for Avro's forthcoming Vulcan, VX 784, was first flown on 4 September 1949, powered by a 3.500lb s.t. Rolls-Royce Derwent 5 and was meant to test low speed Vulcan handling. Unfortunately, the aircraft had hardly entered flight testing, when, on 30 September, it crashed following a loss of control, killing Avro's Deputy Chief Test Pilot, E.S. Esler. This loss set the 707 research programme back by almost a year, with the first flight of the second low speed aircraft, 707B, VX 790, not taking place until 6 September 1950, thanks to the need to fit the machine with ejector seat and other modifications.
4 сентября 1949г.: поднялся в воздух экспериментальный Avro 707 с дельтовидным крылом, предназначенный для получения аэродинамических характеристик полета в рамках создания бомбардировщика Vulcan.
The third of the 707 quintet was WD 280, first of the two 707As, the variant cleared for exploring the higher speed region of the Vulcan's flight envelope. Employing a wing and wing root engine air intake identical to that of the forthcoming bomber, the two 707As made several vital contributions in hastening Vulcan development, along with improving its subsequent handling characteristics. A part of this involved stripping out WD 280's original flight controls and replacing them with a system of fully powered, irreversible, hydraulically actuated pitch and roll controls. The 707As did a surprisingly manful job when you consider that their 3.600lb s.t. Rolls-Royce Derwent 8s produced only 100lb s.t. more than the low speed first prototype's power output, despite a jump of 14 per cent in the 707A's all-up-weight. The fifth and final member of the family was the sole 707C, a side-by-side two seater, later to become Britain's first fly-by-wire aircraft.
Avro 707C WZ744.
Духместный самолет серии 707C использовался для ознакомительных полетов. Эта машина продолжала летать в Фарнборо до 1963 года.
First photograph showing the modified Avro 707a, flying with compound sweep on the leading edge of the wing. This machine was used to test the qualities of the Avro Vulcan's new wing which also has a modified leading edge. This particular 707 is now in Australia and is being used for boundary layer research.
Recent Farnborough Jubilee revealed the Avro 707B (VX790) with aerodynamic devices on the wings