Cessna 150 / 152 (Reims-Cessna F150 / F152 (Франция))
Варианты:
Cessna - 150 / 152 - 1957 - США
Страна: США
Год: 1957


Двухместный туристический, спортивный и учебный самолет
Уход для мужчин guinot купить.
Описание:
Cessna Model 150 и Model 152
Reims-Cessna. Самолеты
Фотографии

Cessna Model 150 и Model 152

Когда в 1950 году выпуск Model 120 и Model 140 прекратился, "Cessna" сосредоточилась на разработке четырехместных самолетов аналогичной конфигурации. И только после того, как 12 сентября 1957 года в воздух поднялся Model 150 (изначально - Model 142), компания вновь вернулась на рынок двухместных легких самолетов. Model 150 представлял собой цельнометаллический высокоплан с крылом с одинарными подкосами, и в остальном был схож с Model 140A - за исключением неубираемого шасси с хвостовым колесом. Опционально предусматривалась возможность установки дублирующего управления, а силовая установка включала один четырехцилиндровый двигатель O-200-A мощностью 100 л. с. Всего было выпущено 1018 самолетов базовой модификации.
  На конечной стадии серийного выпуска самолет предлагался в вариантах Model 150 Standard, Model 150 Commuter, Model 150 Commuter II и Model 150 Aerobat. Первые три отличались установленным на борту оборудованием, по желанию заказчика можно было устанавливать также и другие образцы авионики и оборудования. Модель Aerobat имел уже конструктивные отличия, что позволило сертифицировать самолет для полетов с перегрузками до +6g/-3g при максимальной массе.
  В конце 1977 года семейство Model 150 в производстве сменил самолет Model 152, созданный на базе Model 150M, но оснащавшийся двигателем Lycoming O-235-L2C с новым воздушным винтом. Кроме того, самолет отличался от предшествующих модификаций односегментным капотом, модифицированными закрылками и составом электрооборудования. До середины 1980-х годов, когда их выпуск был прекращен, компания продала 7584 самолета семейства Model 152, в том числе 315 машин модификации Model A152 Aerobat, аналогичных Model A150, и 641 самолет, построенный во Франции под обозначением F152 (в т. ч. 89 самолетов FA152 Aerobat). Самолеты семейства Model 152 предлагались покупателям в модификациях Model 152, Model 152 II, Model 152 Trainer и Model 152 Aerobat.


Варианты

  Model 150A: 332 самолета, отличавшиеся от Model 150 новой приборной панелью, задними иллюминаторами большей площади и смещенными несколько назад основными опорами шасси
  Model 150B: 350 самолетов улучшенной модификации, отличавшихся от Model 150A новым воздушным винтом, обтекателем втулки воздушного винта и другими незначительными усовершенствованиями
  Model 150C: 387 самолетов, в целом, схожих с Model 150B, но отличавшихся возможностью установки кресла для ребенка
  Model 150D: 681 самолет, созданный на базе Model 150C; первая машина поднялась в воздух 4 февраля 1963 года, отличалась укороченной задней частью фюзеляжа - это позволило разместить в задней части большие иллюминаторы, находившиеся уже за линией задней кромки крыла
  Model 150E: 760 самолетов, модернизированный вариант Model 150D
  Model 150F: 3000 самолетов существенно модернизированных Model 150E, отличавшихся стреловидным вертикальным хвостовым оперением, увеличенными дверями кабины и закрылками с электроприводом; это была первая модификация, строившаяся по лицензии компанией "Reims" во Франции - было выпущено 67 самолетов под обозначением F150F
  Model 150G: 2666 самолетов, представлявших собой модернизированный вариант Model 150F, отличающийся более широкой кабиной и новой приборной панелью; во Франции по лицензии было построено 152 самолета, получивших местное обозначение F150G
  Model 150H: 2110 самолетов - незначительно усовершенствованная модификация 150G; во Франции построено 170 самолетов под обозначением F150H
  Model 150J: 1820 самолетов - усовершенствованный вариант Model 150H, с новым шасси; во Франции по лицензии построено 140 самолетов, под обозначением F150J
  Model 150K: 875 самолетов улучшенной модификации Model 150J, отличающейся новой кабиной с новыми креслами, выпуклыми законцовками крыла и триммером на нижней части задней кромки руля направления; во Франции построено 129 машин под обозначением F150K
  Model 150L: 3778 самолетов - улучшенная модификация Model 150K, отличавшаяся от предшественников увеличенным обтекателем киля, модифицированным капотом и трубчатыми стальными стойками шасси, а с 1974 года - новыми обтекателями колес; во Франции по лицензии построено 485 самолетов под обозначением F150L, а еще 39 самолетов под обозначением A150L были собраны аргентинской "DINFIA"
  Model 150M: 3624 самолета - улучшенная модификация Model 150L, с более высоким килем, но с меньшей хордой; во Франции построено 285 самолетов - под обозначением F150M
  Model A150 Aerobat: 734 самолета - спортивно-пилотажная модификация самолетов серии Model 150, первый полет такой самолет выполнил 2 января 1969 года; выпускались в вариантах Model A150K, Model A150L и Model A150M; имели усиленную конструкцию, ремни безопасности на всех креслах и аварийно сбрасываемые двери кабины; во Франции построено 120 самолетов под обозначением FA150K/L, 141 самолет под обозначением FRA150L - последний с одним двигателем Rolls-Royce (Continental) O-240-A мощностью 130 л.с. (97 кВт), а также 75 самолетов FRA150M, имевших модифицированное вертикальное хвостовое оперение - как на F150M


ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  Cessna Model 152 Standard

  Тип: двухместный туристический, спортивный и учебный самолет
  Силовая установка: один четырехцилиндровый двигатель Lycoming O-235-L2C мощностью 110 л. с. (82 кВт)
  Летные характеристики: макс, скорость на уровне моря 204 км/ч; крейсерская скорость на высоте 2440 м -198 км/ч; начальная скороподъемность 229 м/мин; практический потолок 4480 м; дальность 1278 км
  Масса: пустого 502 кг; максимальная взлетная 757 кг
  Размеры: размах крыла 9,97 м; длина 7,34 м; высота 2,59 м; площадь крыла 14,59 мг

Reims-Cessna. Самолеты

В начале 1960 года "Cessna Aircraft Company" приобрела 49% акций французской компании "Societe Nouvelle des Avions Max Holste", название которой позднее изменили на "Reims Aviation SA". Тогда эта компания получила права на производство определенных проектов "Cessna" для продажи в Европе и Африке и до 2001 года выпустила не менее 6351 самолета разработки "Cessna". Строились в основном однодвигательные легкие самолеты, а также двухдвигательные машины с ПД и ТВД.
  Первенцем стал Cessna Model 150, выпускавшийся "Reims" под обозначением F150 и FA150 Aerobat. Компания "Reims" построила в общей сложности 1764 самолета F150 и FA150. За ними последовал Cessna Model 152, строившийся "Reims" под обозначением F152 и FA152 Aerobat.
<...>
Все самолеты семейства Model 150, вплоть до Model 150E, имели обычное вертикальное хвостовое оперение, только модификация Model 150F получила стреловидное хвостовое оперение.
FA.152 Aerobat. Самолет G-DFTS, построенный в Реймсе Cessna 152, изначально зарегистрированный на летную школу Денхем в ноябре 1977 года. Самолет окрашен в соответствии с типичной для Cessna того времени схемой - с "шашечками" на борту и крыле, используемыми чтобы отличать самолеты Model 152 от Model 150.
С оригинальным хвостовым оперением Model 150 внешне напоминает Model 140. Model 150 выполнил первый полет в сентябре 1957 года. Построено более 3500 Model 150 ранних вариантов.
Самолеты Cessna 150/152 продолжают широко использоваться уже более 50 лет. Обратите внимание на большие закрылки, обеспечивающие машине хорошую управляемость на малых скоростях.
Зарубежная сборка. Многие одномоторные модели "Cessna" выпускались за границей. В феврале 1960 года она приобрела "Avions Max Holste", затем переименованную в "Reims Aviation", и создала во Франции линию по выпуску своих самолетов для Европы, Ближнего и Среднего Востока. "Reims Aviation" выпускала Cessna 150, 152 и Acrobat, Model 172, 172 Powermatic и Reims Rocket, а также Model 177RG, Skylane и Skylane RG. Вначале сборка осуществлялась из машинокомплектов, поставлявшихся с завода в Уичите, после чего компания переходила на самостоятельный выпуск моделей. "Cessna" продала свою долю в "Reims" французскому концерну в 1989 году, но осталась дистрибутором во Франции Model 172, 182 и 206.
На снимке - модель Model 150F, строившаяся в большом количестве компанией "Reims Aviation". Обратите внимание на скошенную хвостовую часть фюзеляжа и стреловидное хвостовое оперение, придавшее самолету консервативной конструкции современный облик и улучшившее его аэродинамику - особенности 150-й модели после 1966 года, когда "Cessna" заключила соглашение с аргентинской "Dinfia" по сборке Model 150,182 и A188B AgWagon.
С 1976 года компания "Cessna" начала выпускать спортивные пилотажные машины A152 Aerobat. Самолет получил цельный капот и более мощный двигатель Lycoming O-235-L2C. Это его главные внешние отличия от Model 152 и Model 150.
Цессна 152 ВВС Бангладеш
The Fairoaks School of Flying has two Cessna F-150s, both of which are illustrated here; G-AWBX was the one used in this test
The Cessna F-150 with its flaps fully down, 40 deg. Note the large rear-view windows and slimmer rear fuselage compared with earlier variants
"Reims" построила 1428 самолетов F150 и 336 FAT50 Aerobats (на снимке). Дочернее предприятие "Reims" в Аргентине также выпустило 47 F150 и FA150.
Reims-Cessna FRA-150 Aerobat (130 hp Rolls-Royce Continental O-240-A engine)
Reims-Cessna FRA-150 Aerobat (130 hp Rolls-Royce Continental O-240-A engine)
Cessna Model A150 Aerobat, the aerobatic version of the basic Model 150
Cessna Model 150F two-seat light aircraft (100 hp Continental O-200-A engine)
Model A150 Aerobat, the aerobatic version of the basic Model 150
The Seychelles register is illustrated by the local aero club's Cessna FRA.150M VQ-SAF
Cessna F-150 cockpit. In addition to basic instruments, G-AWBX has a Brittain turn coordinator, artificial horizon and 360-channel VHF transceiver
Cessna F-150 for 1969
Cessna 150M Commuter N9235U at Lansing Municipal Airport, Illinois, in August 1978.
Model 150 (ранний)
Model 152