МиГ МиГ-29К
Варианты:
МиГ - МиГ-29К - 1988 - Россия
Страна: Россия
Год: 1988


Описание
Фотографии
МиГ-29

<...>
   В рамках развития корабельной авиации ВМФ СССР разработан палубный истребитель МиГ-29К ("9-31", "9-41") и его двухместный вариант МиГ-29КУБ ("9-47"), От сухопутного варианта он отличался большей емкостью топливной системы, модифицированным складывающимся крылом и наличием посадочного гака, увеличенным стабилизатором и усиленным шасси, возможностью подвески большего количества ракет, а также рядом других усовершенствований. Впрочем, выбор ВМФ пал на Су-27К (Су-33), но впоследствии МиГ-29К в доработанном под требования заказчика виде был поставлен ВМС Индии. Сегодня подписан контракт на поставку ВМФ России модифицированных МиГ-29К/КУБ.
<...>
МиГ-29К N 311, первая палубная летная машина. 29 якорей со звездой на левом борту - количество посадок на 1 сентября 1990г.
МиГ-29К
МиГ-29К N 312, второй летный экземпляр. Аэродром Новофедоровка, Саки, Крым, декабрь 1991г.
На фотографии - первый прототип МиГ-29К образца 1988 года ("9-31"), бортовой №311, во время испытаний на ТАВКР "Тбилиси", будущем "Кузнецове", в ходе которых среди прочего отрабатывались взлет и посадка самолета со штатным вооружением. В законцовках крыла корабельного варианта размещена аппаратура станции РЭБ.
Во время испытаний на ТАВКР "Тбилиси" истребитель МиГ-29К "работал" вместе с конкурентом - самолетом Су-27К, а вертолеты Ка-27ПС привлекались для обеспечения полетов.
First MiG-29K prototype, showing navalised features and refuelling probe (1998)
Первый прототип МиГ-29К, бортовой №311, имел обычную светло-серую окраску, но второй прототип, бортовой №312, уже имел "флотские" окраску и опознавательные знаки (включая хорошо видимый здесь Андреевский флаг). В районе кабины видны эмблемы РСК "МиГ" и МАПО.
МиГ-29К на комплексе "НИТКА", 2008г
One of the two MiG-29K prototypes built in the late 1980s was used as the baseline for developing new shipborne Fulcrums for the Russian and Indian naval air arms.
Close-up view of the latest naval MiG-29K 'Fulcrum' showing the new sharp leading edge root extension, strengthened nose gear with 'traffic lights' for carrier operations, lower intake lip and new FOD screen just visible inside the intake.
Советский ВМФ сделал выбор в пользу Су-27К (Су-33), но корабельный МиГ-29К/КУБ позже оказался востребован Индией, а теперь, в модифицированном варианте, он выбран и ВМФ России.
Close-up view of the latest naval MiG-29K 'Fulcrum' showing the single large airbrake, arrester hook under the reshaped rear fuselage and modified afterburners for the RD-33K engines.
На этой фотографии МиГ-29К хорошо виден посадочный гак и выпущенная штанга топливоприемника, а под сложенными консолями крыла можно видеть УР класса "воздух-воздух" Р-77.
МиГ-29К на УТК "Нитка"
Refuelling probe of the MiG-29K (1998)
Первый опытный экземпляр МиГ-29К
Токтар Аубакиров летал сначала вдоль по левому борту, оценивая поведение самолета при попадании в аэродинамический след корабля.
Аубакиров долго не доводил дело до касания палубы, а летал над ней на высоте не более метра.
Корабельный истребитель МиГ-29К N 311 садится на ТАКР "Тбилиси"
Посадка МиГ-29К (борт 311) на палубу авианесущего крейсера
Аубакиров с не меньшим, чем Пугачев блеском выполнил посадку на крейсер.
МиГ-29К (борт 312)
МиГ-29К
МиГ-29К
Корабельный МиГ-29К
Истребители МиГ-29К и МиГ-35 в воздухе над авиасалоном
МиГ-29К
Корабельный истребитель МиГ-29К во время испытаний на ТАКР "Тбилиси".
Ракеты Р-77 и Х-35 на МиГ-29К
Передняя опора шасси МиГ-29К
Тормозной гак МиГ-29К
Штанги дозаправки на МиГ-29К и устанавливаемые на малазийские МиГ-29
Топливоприемник самолета МиГ-29К
Модель авианосца пр. 1143.4.2, с 1982г. - пр. 1143.5. На палубе видны модели самолетов Су-27К и МиГ-29К
Схема корабельного истребителя МиГ-29К (аванпроект 1978г.)