МиГ МиГ-29СМТ
Варианты:
МиГ - МиГ-29СМТ - 1997 - Россия
Страна: Россия
Год: 1997


Описание
Фотографии:

Цветные фото (102)
МиГ-29СМТ ("9-17"; одноместный модернизированный вариант МиГ-29СМ, первый полет 27 ноября 1997 года).
Миг-29СМ, борт 331, использовался как прототип для МиГ-29СМТ с кабиной с компьютеризированными графическими дисплеями, позднее его оборудовали натурным макетом гаргрота варианта СМТ.
Demonstrator for MiG-29SM, armed with AA-10 (inboard), AA-8 and AA-11 missiles (1998)
`MiG-29SM' demonstrator 36034, with semi-retractable refuelling probe, is actually a 9.12 (`Fulcrum-A') airframe (1998)
Algeria and Yemen have bought the MiG-29SMT variant of the Fulcrum, which has an air-to-ground capability. Libya is also said to be interested in this version.
Increased fuel volume within the large conformal tank above the MiG-29SMT centre fuselage alleviates the Achilles heel of earlier MiG-29 variants - insufficient range. The MiG-29SMT also has provision for in-flight refuelling and three auxiliary tanks.
МиГ-29СД имел гаргрот увеличенного размера и отличался от МиГ-29СЭ иным составом БРЭО, наличием системы дозаправки в воздухе и другими усовершенствованиями.
Многофункциональный истребитель МиГ-29СМТ
Вооруженный ракетами Х-31, Р-77 и Р-73, "борт 917" был первым самолетом, полностью соответствующим стандарту МиГ-29СМТ. Ранее эта машина была демонстратором МиГ-29СЭ и имела бортовой номер 555.
МиГ-29СМТ
First full-standard MiG-29SMT prototype 35400, which first flew on 14 July 1998 (1999)
The initial full-standard MiG-29SMT demonstrator made its first flight after being converted from the MiG-29SE demonstrator on July, 1998. It is shown armed with an active radar-guided RVV-AE missile and a Kh-29T TV-guided air-to-surface missile.
Берлин-Шенефельд 6-12 июня 2000г. МиГ-29СМТ-2.
The first fully representative MiG-29SMT was flown at Zhukovsky on 14 July 1998 (1999)
Все новые варианты МиГ-29 (включая "СМТ" на фотографии) способны нести широкий ассортимент авиационных средств поражения, включая корректируемые бомбы КАБ-500Л и КАБ-500Кр(ОД), УР "воздух-поверхность" Х-25Л, Х-29Т, Х-29Л, Х-31А, Х-31П, Х-35Э и УР "воздух-воздух".
МиГ-29СМТ на авиасалоне МАКС-2009
First `production' MiG-29SMT upgrade nearing completion at the MiG plant in late 1998 (1999)
Один из серийных истребителей МиГ-29СМТ
МиГ-29СМТ в строю ВКС России
All 28 MiG-29SMTs currently operated by the Russian Air Force were inherited in 2009 and 2010 from the cancelled Algerian contract.
Самолеты ВВС Франции и России на аэродроме Саваслейка
Летная смена на авиабазе "Курск"
Воздухозаборники со створками перепуска воздуха на самолете МиГ-29СМТ. Видна толстая кромка наплыва крыла и дополнительные окна забора воздуха на верхней части наплыва
This MiG-29SMT is from the first batch of newly built MiG-29SMTs which were handed over to the RuASF in 2009 and serves with the 14th Guards IAP at Kursk-Khalino. The humpbacked Fulcrums serving with the regiment will be replaced by the Su-30SM in 2018 but it is not known where they will be based after that.
Although marketed as a multi-role aircraft, the big-spine MiG-29SMT operated by the Russian Air Force cannot employ laser-guided bombs or air-to-ground missiles because it lacks a suitable targeting and laser designation pod.
Первый этап "Авиадартса", аэродром Курск-Восточный
Стрельбы на полигоне Кушалино
Упорная работа на перспективу в новом тысячелетии принесла успех микояновцам, которым удалось не только доказать необходимость принятия на вооружение своего нового палубного МиГ-29К, но и продемонстрировать значительный потенциал модернизированных МиГ-29СМТ (на фото), познакомившись с которыми ВВС РФ начали проявлять всё больший интерес и к МиГ-35.
Mikoyan MiG-29SMT Fulcrum '22' red/RF-92934 takes off from Petrozavodsk (Besovets) air base during Ladoga-2013. The aircraft was deployed there for the exercise from its home base at Kursk.
Истребители МиГ-29СМТ из состава 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС в ходе проведения конкурса "Авиадартс". Аэродром Бельбек, Крым.
The last operational MiG-29 unit in the Russian Air and Space Force, the 14th IAP (Istrebitelnyi Aviatsionnyi Polk or Fighter Aviation Regiment) based at Kursk Khalino, 90km from the border with Ukraine, is retiring its MiGs. In June 2017, the regiment received its first two Su-30SM multi - role fighters to replace the MiG-29SMTs.
MiG-29SMT Fulcrum RF-90847/23 taxiing back to the flight line after performing a flying demonstration to the public. Approximately 150 older MiG-29s are scheduled to be upgraded to the improved SMT standard.
Первый этап "Авиадартса", аэродром Курск-Восточный
Истребители МиГ-29СМТ из состава 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС в ходе проведения конкурса "Авиадартс". Аэродром Бельбек, Крым.
Истребители МиГ-29СМТ из состава 185-го Центра боевой подготовки и боевого применения ВКС в ходе проведения конкурса "Авиадартс". Аэродром Бельбек, Крым.
MiG-29SMT RF-92311 during a demo in Kubinka
Первый серийный МиГ-29СМТ, со съемной штангой для дозаправки. Самолет вооружен ракетой "воздух-поверхность" Х-31П с пассивным наведением и дальностью пуска 120 км и ракетами "воздух-воздух" Р-73.
Based at Astrakhan-Privoljskiy, the MiG-29SMT-equipped 166th Combat Training Centre - Fighter Aviation participated in this year's competition.
Учения "Ладога-2016"
В полете истребитель МиГ-29СМТ, состоящий на вооружении ВВС РФ
A MiG-29M-OVT (in the foreground) and a MiG-29SMT. The latest variants of the Fulcrum were on show at this year's MAKS Air Show in Moscow.
Проход тройкой над ВПП авиабазы Саваслейка после совместного полета в зону
Armourers from the 14th Guards IAP suspend a free-fall bomb under the port middle pylon of a MiG-29SMT.
There was also competition in the best ground crew category. These armourers prepare an OFAM-25-270 free-fall bomb for suspension on a MiG-29SMT belonging to the 14th Guards IAP.
За счет размещения над фюзеляжем дополнительного топливного бака удалось существенно повысить дальность полета МиГ-29СМТ. В "СМТ" модернизируются ранее построенные МиГ-29, пакет модернизации включает многие новинки, апробированные на МиГ-29М. МиГ-29СМТ поставляются ВВС РФ. Похожий вариант модернизации предложен для МиГ-29 Индии, Перу и Белоруссии.
Показ военной техники традиционно занимает важное место в программе авиасалонов в Дубаи. Многофункциональный истребитель МиГ-29СМТ, представленный РСК "МиГ"
MiG-29SM refuelling probe (1998)
Indian Air Force MiG-29UPG prototype KBU3301 with an inert Kh-35E anti-ship missile was used for aerodynamic trials. The aircraft's new dorsal tank pack, a component of the SMT and UPG upgrades, is clearly visible in primer paint.
The first upgraded Indian Air Force MiG-29UPG (KBU3301) is seen during its maiden flight from Zhukovsky on February 4, 2011.
10 декабря 2012г. РСК "МиГ" распространила информацию о поставке ВВС Индии первых трех модернизированных истребителей МиГ-29UPG, доставленных заказчику на борту Ан-124. Как следует из пресс-релиза, "модернизированные самолеты, наряду с расширением возможностей по борьбе с воздушными целями, приобретают способность к нанесению ударов по наземным (надводным) подвижным и неподвижным целям высокоточным оружием в любое время суток и любых погодных условиях. Контрактом предусмотрено проведение ремонта и доработки самолетов с целью продления ресурса до 3500 летных часов и срока службы до 40 лет".